Электрические кабели и провода

  • Согласно IEC 60502-1 и стандарту GB
  • Огнестойкий кабель и кабель LSZH и кабель из ПВХ
  • Одобрено ГБ, IEC, RoHS, SGS, BV
  • Большой запас с различными размерами
  • Номинальное напряжение 35кВ

Размер электрического кабеля

Электрические кабели можно разделить на кабели низкого напряжения, кабели среднего напряжения и кабели высокого напряжения. Сырьем для силовых кабелей являются медные жилы и алюминиевые жилы. Бронированные электрические кабели представляют собой стальной ленточный бронированный кабель и электрический кабель swa. У нас есть большие типы силовых кабелей на складе.

Содержание

Понимание вашего выбора вариантов электрического кабеля

электрический кабель

Ваш выбор электрического кабеля может определить успех или неудачу вашего электрического проекта. Есть электрические приложения, которые требуют определенных типов проводов. Кроме того, есть приложения, в которых используются только определенные типы кабелей, такие как электрический кабель 6мм, Сделаю. Замена этой спецификации кабеля на другую, например электрический кабель 2.5мм, может дестабилизировать проект.
В этом посте мы объясним различия между проводами и кабелями, а также обсудим различные типы кабелей и их использование. Надеюсь, эта информация поможет вам принять обоснованное решение о выборе подходящих кабелей и проводов.

Что такое электрический кабель?

Когда дело доходит до дискуссий о кабельных электрических проектах, вы можете увидеть, что термины «кабель» и «провод» используются взаимозаменяемо. С точки зрения общих замечаний и обсуждения общих приложений, особенно непрофессионалами (теми, кто не связан с электротехникой), нет ничего плохого в том, чтобы ссылаться на провод электрического кабеля таким образом. Однако в строго техническом смысле эти два термина имеют совершенно разные значения.

Провод состоит из одного проводника, обычно изготовленного из алюминия или меди. Они (провода) бывают двух основных видов. Сплошные провода состоят из одной жилы и могут иметь защитную оболочку (цветную); или проводник может быть голым (неэкранированным). Многожильный провод еще один тип электрического провода который обычно удерживает несколько скрученных жил проводников внутри одной оболочки.

Когда есть потребность в высокочастотных приложениях с более низким сопротивлением, электрики выбирают сплошные провода. Многожильные провода, с другой стороны, являются идеальным выбором для приложений, требующих большей гибкости электрического кабеля. Однако для некоторых электрических применений провода могут быть неподходящим выбором. В таких случаях электрики и инженеры могут найти электрический кабель более полезным выбором.

Итак, что такое кабель? Что ж, кабель — это, по сути, «удлинение» провода. Обычно он состоит из двух или более изолированных проводов, обернутых в одну оболочку. Важно отметить, что несколько проводников без изоляции обычно идентифицируются как один проводник внутри кабеля.

Итак, как видите, неспециалисты могут использовать термины «провод» и «кабель» взаимозаменяемо, но для профессиональных электриков эти два слова имеют разные значения. Если вы не уверены, требуется ли для вашего приложения провод или кабель, обязательно проконсультируйтесь с профессиональным электриком, прежде чем заказывать или использовать продукт.

Какие бывают типы электрических кабелей Wire?

Типы электрических кабелей

Тип электрического кабеля измеряется предполагаемым (или рекомендуемым) применением. Мерой этого приложения является мощность, передаваемая по кабелюlectica. На основе этого измерения эти кабели сгруппированы в соответствии со следующими типами:

A)Кабели низкого напряжения – транспортировка до 1000 В: Как правило, покрытия этих кабелей включают термореактивные и термопластичные материалы. Их можно найти во многих жилых и коммерческих приложениях.

Этот тип наружного электрического кабеля также имеет альтернативное название — кабель 0,6/1 кВ — и используется во многих промышленных приложениях, включая инфраструктуру и промышленные проекты.
B)Кабели среднего напряжения – для диапазона мощности от 3 кВ до 36 кВ: как правило, этот электрический кабель используется в приложениях распределения электроэнергии, в том числе для передачи энергии от солнечной станции к трансформатору. 
C)Кабели высокого напряжения – для передачи мощности от 36 кВ и выше. Поскольку эти кабели рассчитаны на экстремальную мощность, инженеры-электрики обычно высоковольтный кабель для транспортировки больших объемов электроэнергии от электростанций к небольшим местным электрическим подстанциям  

D)Кабель с витой парой – состоит из двух кабелей, скрученных вместе в один кабель
E) Кабель управления- внутри которых проходят два или более изолированных проводника
F) Электрический коаксиальный кабель - имеет внутренний проводник и параллельный внешний проводник из фольги, защищенный слоями изоляции.

G)Гибкие кабели используются для проводки электрических щитов и шкафов
H)Бронированные кабели используются в приложениях, где существует риск агрессии или помех кабелю.
I)Резиновые тросы лучше всего используются в приложениях, требующих гибкости, таких как прокладка кабелей по неровным поверхностям или вокруг крутых изгибов и поворотов
G)Кабели без галогенов полезны в приложениях, требующих низкого уровня выбросов дыма и коррозионных газов в случае пожара
Там, где требуется передача электроэнергии в экстремальных условиях, используются электрические силовые кабели.
K)Солнечные кабели лучше всего использовать при подключении фотоэлектрических (PV) панелей

L) Алюминиевый кабель: Это подходящие и лучшие электрические провода и кабели для электропроводки в домах, самолетах и ​​электросетях. Алюминиевый кабель является лучшим проводящим материалом, чем медный провод. Это происходит благодаря его электрическим и механическим качествам и более низкой стоимости.

M) Экранированный кабель:Кабель, подобный промышленному электрическому кабелю, имеет общую токопроводящую оболочку вокруг жил. Его основная цель - электромагнитное экранирование. Экранированный кабель снижает громкость и интенсивность электрических помех. Он также снижает электромагнитные помехи, чтобы устранить негативное воздействие на сигналы и передачу.

N) Кабель UF: Провода кабеля UF заключены в твердый пластик. Этот кожух экранирует каждый провод электрокабеля рядом со мной от других. В результате он предотвращает попадание влаги или других внешних факторов на кабель. Провод UF устойчив к солнечному свету и подходит для электрических проводов вне помещений.

O) Плоский кабель: Компактный электрический провод из проводников и трубчатых конструкций усилен плоскими кабелями. Опять же, компания Home Depot Electrical является лучшей среди производителей электрических кабелей и проводов.

Электрические кабели также могут быть идентифицированы с точки зрения их размеров. Например, плоский электрический кабель 2.5 мм может быть идеальным для приложений, требующих кабелей определенного размера. Однако такой размер кабеля может не подходить для другого применения, для которого 3-жильный электрический кабель может быть правильным выбором.

В чем разница между электрическим проводом и электрическим кабелем?

В эту эпоху как электрические провода, так и электрические кабели являются важными свойствами в электроустановках. Следовательно, очень важно понимать их различия, чтобы использовать их надлежащим образом.

Электропровод

  • Изготовлены из одного проводника (AL/CU), который может быть одножильным или многожильным.
  • Электрические провода, например те, которые используются для заземления и соединения электрических аппаратов и цепей, обычно не покрыты/оголены.
  • Они покрыты материалом, который только защищает от износа и не подтверждает сертификацию в качестве электроизоляционного материала.
  • Эти электрические провода имеют размеры по диаметру именно по идентификационным номерам калибра.
  • Электрические провода бывают двух основных типов: сплошные и высококачественные.

Электрический кабель

  • Электрический кабель состоит из двух/многочисленных проволок с покрытием, заключенных во всесторонний неметаллический или металлический экран для феноменальной защиты.
  • Эти электрические кабели представляют собой автономную систему электропроводки, и их не нужно закреплять в кабелепроводе.
  • В отличие от электрического провода, электрический кабель стандартизирован по сумме количества проводов, из которых состоят, и их сечениям.
  • Они содержат четыре основных типа: оптоволокно, витая пара, коаксиальный и многожильный кабель.

 Как определить качественный электрический кабель?

Во-первых, качественная медный провод и кабель изготовлены из бескислородной меди высокой чистоты и имеют блестящую жилу, а провод и кабель из некачественной меди имеют матовую поверхность. Неправильное хранение кабеля с медным сердечником вызывает его окисление. Поэтому очень важно оценить чистоту металла перед покупкой. Поскольку это можно сделать только после получения груза, компания ZW Cable and Wire настаивает на том, чтобы все наши клиенты проверили и дали отзыв о качестве кабеля.

Во-вторых, на некоторых кабелях используются вспомогательные материалы для обеспечения округлости кабеля. В сердцевину лески и оболочку добавляется наполнитель, чтобы сделать ее толще. Однако кабели ZW не имеют вспомогательных материалов, чтобы сделать их круглыми, и имеют очень мало наполнителя с более тонкой оболочкой.

В-третьих, для многожильного медного провода при производстве гибкий медный кабель в комплекте для улучшения свойств при растяжении медного сердечника, его округлости, электрических свойств и герметичности изолятора. Однако большинство производителей пропускают этот шаг, поскольку он увеличивает количество используемой меди. ZW Cable рекомендует, чтобы различить их, вы должны разрезать жилу кабеля, чтобы увидеть, скручен ли медный провод внутри.

В-четвертых, если кабель легко ломается при сгибании вручную после того, как его много раз сгибали, кабели ZW сообщают, что он, вероятно, изготовлен из некачественного переработанного пластика, а не из первичного пластика.

В-пятых, медь — драгоценный металл; поэтому, если вам нужно измерить диаметр медной проволоки, вы должны использовать микрометр. Это связано с тем, что даже небольшая потеря диаметра меди может существенно повлиять на общую стоимость различного сырья. Без микрометра можно определить некондиционность проволоки, просто взвесив весь рулон.

 В качестве альтернативы вы можете использовать номинальный вес, предоставленный производителем. Некоторые производители публикуют слишком низкий вес, поэтому не могут гарантировать качество своего товара.

В-шестых, определить длину кабеля может быть сложнее, поскольку клиенты обычно не измеряют количество метров оборудования. ZW провод и кабель используйте тот же метод взвешивания, чтобы определить, является ли кабель полным метрам. Распечатать этикетку счетчика дома или сделать это на заводе вполне реально; однако этикетки диаметром менее 5 мм не должны печататься. Мы напоминаем покупателям о важности запроса цены на электрический кабель, большинство производителей кабелей указали цену на кабельную проволоку на свою продукцию.

Каков основной цвет покрытия кабелей и проводов и размер провода?

Крайне важно полностью понимать цвета и размеры изоляции проводов электрического кабеля для получения преимуществ при установке. Это сделано для того, чтобы убедиться, что безопасность и безопасность фиксеров соблюдены. Таким образом, это причина, по которой электрический код требует и требует, чтобы определенные провода имели определенный цвет, чтобы облегчить работу. Следовательно, у каждого цвета электрического провода и кабеля есть свои жизненно важные функции.

Зеленый или индивидуально изолированные провода, включая оголенные провода, предназначены исключительно для заземляющих проводов. Кабели заземления оборудования обеспечивают срабатывание предохранителей и автоматических выключателей. Затем отключает поток энергии в случае замыкания на землю или поражения электрическим током. 

Эти соединительные электрические провода для дома соединяют электричество с другими металлическими системами в вашем доме, такими как газовые трубы, кабель для телефона, телевизора и водопроводные трубы.

Следовательно, черный или красный кабель указывает на горячие провода, которые передают электричество от электрощита к выключателю. Это также показывает, что электричество поступает к приборам и другому оборудованию. В то же время на белом кабеле показаны нейтральные провода, замыкающие цепь. Они проводят электрический ток обратно к панели.

У кабелей внешняя оболочка содержит большую часть той же информации. Эта информация может включать название производителя электрического кабеля, UL, или другие знаки сертификации безопасности. Оболочка также помогает узнать номинальное напряжение и размер проводов в кабеле. Наконец, оболочка дает информацию о типах электрических кабелей и датах производителей проводов.

Таблица размеров проводов электрического кабеля различается в зависимости от использования и силы тока. Стандартные размеры электрических проводов выражаются в миллиметрах или American Wire Gauge. Например, кабель NM-B имеет разное сечение электрических проводов, и их функции включают в себя;

  • Для заземления подойдет провод размером 14-2 или 14-3. Его общее назначение – в цепях освещения и розеток (15 ампер).
  • Провод калибра 12-2 или 12-3 подходит для использования в цепях кухни, прачечной, ванной комнаты и гаража с заземлением 20 ампер.
  • Провод калибра 10-2 или 10-3 для сушилок для белья и кондиционеров с заземлением 30 ампер.
  • Провод калибра 8-2 или 8-3 с цепью заземления на 40 ампер подходит для крупных бытовых приборов, электрических плит и варочных панелей.
  • Калибр 6-2 или 6-3 с цепями заземления 55 ампер идеально подходит для варочных панелей. Провод термостата такого размера также идеально подходит для кондиционеры и крупная бытовая техника.
Наверх

Electrical Cables & Wires

  • According to IEC 60502-1 and GB Standard
  • Flame Retardant & LSZH Cable & PVC Cable
  • Approved by GB, IEC, RoHS, SGS, BV
  • Large stock with different sizes
  • Rated voltage 35KV

Electrical Cable Size

Electrical Cables can be classified as low voltage cable, medium voltage cable, and high voltage cable. The raw materials for power cables are copper conductors and aluminium conductors. The armoured electrical cables are steel tape armoured cable and swa electrical cable. We have large types of power cables in stock.

Table of Contents

Understanding your choice of electrical cable options

electrical cable

Your choice of electrical cable may determine the success or failure of your electrical project. There are electrical applications that require specific types of wires. And then, there are applications where only specific types of cables, such as a 6mm electrical cable, will do. Substituting that cable specification for another, such as 2.5mm electrical cable, may destabilize the project.
In this post, we’ll explain the differences between wires and cables, and we’ll also discuss various types of cables and their uses. Hopefully, this information will lead you to make informed decisions about sourcing the right cables and wires.

What is an electrical cable?

When it comes to discussions around cable electric projects, you may see the term “cable” and “wire” used interchangeably. In terms of making general observations and discussing generic applications, especially by lay people (those not involved in the electrical field), there’s no harm in referring to an electric cable wire in this way. However, in a strictly technical sense, the two terms have starkly different meanings.

A wire consists of a single conductor, commonly made from either aluminum or copper. They (wires) come in two main forms. Solid wires comprise of a single conductor, and may either have a protective sheathe (colored); or the conductor may be bare (unshielded). Stranded wire is yet another type of electrical wire which typically holds several twisted strands of conductors inside a single sheath.

When there is a requirement for higher-frequency applications with lower resistance, electricians choose solid wires. Stranded wires, on the other hand, make an ideal choice in applications requiring electrical cable wire with more flexibility. For some electrical applications though, wires may not be the appropriate choice. In such cases, electricians and engineers may find electricity cable the more useful choice.

So, what is a cable? Well, a cable is essentially an “extension” to a wire. It typically comprises of two or more insulated wires wrapped inside a single jacket. It is important to note that multiple conductors without insulation typically identify as a single conductor inside a cable.

So, as you can see, non-technicians may use the term wire and cable interchangeably, but the two words have different meanings to professional electricians. If you aren’t sure whether your application calls for a wire or a cable, make sure you consult a professional electrician first, before ordering or using a product.

What are the different types of electrical cable Wire?

Electrical Cable Types

The type of electrical cable is measured by the intended (or recommended) application. The measure of that application is the volts of power transmitted via the electica cable. Based on that measurement, these cables are grouped according to the following types:

A)Low voltage cables – transporting up to 1000 V: Typically, the coatings on these cables include thermoset and thermoplastic materials. They may be found in many residential and commercial applications.

This types of outdoor electrical cable also goes by an alternate name – 0,6/1 kV cable – and is used in many industrial applications, including infrastructure and industrial projects
B)Medium Voltage cables – for power range between 3kV to 36 kV: Typically, you’ll find this cable electric used in power distribution applications, including to transport power from an electrical sun-station to a transformer 
C)High Voltage cables – for transmissions of power from 36 kV and above Because these cables handle extreme amounts of power, electrical engineers typically use a hv cable to transport bulk power from power generating plants to smaller local electrical sub-stations  

D)Twisted pair cable – comprising of two cables twisted together to form a single cable
E) Control Cable– which has two or more insulated conductors running inside them
F)Electrical coaxial cable – that has an inner conductor and a parallel external foil conductor that’s protected by layers of insulation

G)Flexible cables are used to wire electrical panels and cabinets
H)Armoured Cables are used in applications where there’s a risk of aggression or interference to the cable.
I)Rubber cables are best used in applications requiring flexibility, such as stringing cables over uneven surfaces or around steep bends and turns
G)Halogen-free cables are useful in applications requiring low smoke and corrosive gas emissions in the event of a fire
Where there’s a need for electricity transmission in extreme conditions, electrical power cables are used
K)Solar cables are best used when connecting photovoltaic (PV) panels

L) Aluminum Cable: It is suitable and the best electrical wires and cables for electrical wiring in homes, airplanes, and power grids. The aluminum cable is a better conducting material than copper wire. It happens due to its electrical and mechanical qualities and lower cost.

M) Shielded Cable:A cable like an industrial electric wire cable has a common conductive covering around its conductors. Its primary purpose is electromagnetic shielding. The shielded cable reduces the volume and intensity of electrical noise. It also reduces EMI to eliminate negativity on signals and transmission.

N) UF cable: UF cable wires are encapsulated in solid plastic. This encasement shields each electric cable wire near me from the others. As a result, it prevents moisture or other external factors from entering the cable. UF wire is resistant to sunlight and suitable for electrical wires outside applications.

O) Flat cable: Compact electrical wire made of conductors and tubing designs are enhanced by flat cables. Again, home depot electrical is the best among electrical cable and wire manufacturers.

Electrical cables may also be identified in terms of their dimensions. For example, a 2.5mm flat electrical cable may be ideal for an application requiring cabling of a certain dimension. However, that size of cable may not be appropriate for another application, for which a 3 core electrical cable may be the right choice.

What Is the Difference Between Electrical Wire and Electrical Cable?

In this era, both the electrical wires and the electrical cables are essential properties in utility power installation. Hence, it’s very crucial to understand their differences in order to use them appropriately.

Electrical Wire

  • The are made of a single conductor (AL/CU) which can be a solid or stranded type.
  • Electrical wires, e.g., those used for earthing and connecting electrical apparatus and circuits are usually uncovered/bare.
  • They are coated with a material that only gives prevention from deterioration and does not legitimize certify as electrical insulation.
  • These electrical wires are sized by diameter, precisely via identification gauge numbers.
  • Electrical wires consist of two main types: the solid & the high-grade ones.

Electrical Cable

  • An electrical cable is made of two/numerous coated wires, enclosed in a comprehensive non-metallic or metallic shield for phenomenal prevention.
  • These electrical cables are an autonomous wiring system and they do not need to be fixed in conduit.
  • Unlike electrical wire, electric cable are standardized by sum number of wires which are constructed up of and their gauges
  • They contain four main type: the Fibre optic, twisted pair, coaxial and multi-conductor cables

 How Do You Identify Good Quality Electric Cable Wire?

Firstly, a high-quality copper wire and cable are made of high-purity oxygen-free copper and have a shiny core, while a poor copper wire and cable have a dull surface. Improper storage of the copper core cable causes oxidation. Therefore, evaluating the metal’s purity before you buy is essential. Since this can only be done after the receipt of the shipment, ZW cable and wire insist to all our customers that they should inspect and give feedback about the cable’s quality.

Secondly, auxiliary materials are used on some cables to ensure the cable’s roundness. A filler is added to the line core and the sheath to make it thicker. However, ZW Cables don’t have auxiliary materials to make them round and have very little filler with a thinner sheath.

Thirdly, for multi-stranded copper wire, during production, the flexible copper cable is bundled to improve the tensile properties of the copper core, its roundness, electrical properties, and the tightness of the insulator. However, most manufacturers omit this step since it increases the amount of copper used. ZW Cable recommends that to distinguish the two, you should cut open the core of the cable to see if the copper wire inside is stranded together.

Fourthly, if the cable breaks easily when bent by hand after being bent many times, ZW cables advise that it is likely made of low-quality recycled plastic and not virgin plastic.

Fifth, copper is a precious metal; therefore, if you need to measure the diameter of copper wire, you should use a micrometer. This is because even a slight loss in copper diameter can significantly impact the overall cost of various raw materials. Without a micrometer, it is possible to determine whether or not the wire is substandard by simply weighing the entire roll.

 Alternatively, you might use the manufacturer-provided nominal weight. Some manufacturers publish a low weight that is too low, so they cannot guarantee the quality of their goods.

Sixth, ascertaining the cable length may be harder to identify since customers typically do not measure the number of equipment meters. ZW wire and cable use the same weight method to determine whether the cable is full meters. Printing the meter label at home or having it done at a factory is viable; however, labels with a diameter of less than 5 mm should not be printed. We reminds buyers the importance of inquiring of electrical cable price, the majority of cable producers have put cable wire price on their products.

What Is the Essential Covering Cable & Wires Color and Size of Wire?

It’s crucial to fully understand the insulation of electric cable wire colors and sizes for installation benefits. This is to make sure security and safety of fixers is encountered. So, this is the reason why electrical code needs and requests specific wires to contain particular color to ease the work. Hence, each electrical wire and cable color has its vital functions.

Green or individually insulated wires, including bare wires, are solely for ground wires. Equipment grounding cables ensure that fuses and circuit breakers trip open. Then cuts off the power flow in the event of a ground fault or electrical shock. 

These bonding electrical wires for the house connect electricity to other metal systems in your home-ground such as gas piping, cable for telephone, TV, and plumbing pipes.

Hence, the black or red cable indicates hot wires that transmit electricity from the electrical panel to a switch. It also shows that electricity moves to appliances and other pieces of equipment. At the same time, the white cable shows neutral wires that complete the circuit. They carry the electrical current back to the panel.

With cables, the outer sheath contains much of the same information. This information may include the electrical cable wire manufacturer’s name, UL, or other safety certification marks. The sheath also helps know the voltage rating and size of the wires within the cable. Lastly, the sheath gives information regarding types of electrical cable and wire manufacturers dates.

The electric cable wire size chart differs depending on the use and amps. The standard electrical wire sizes are expressed in millimeters or American Wire Gauge. Example of, NM-B cable has different electric wire gauges, and their function include;

  • Wire measuring 14-2 or 14-3 is suitable for grounding. Its general purpose is in lighting and outlet circuits (15 amps).
  • 12-2 or 12-3 gauge of wire is suitable for use in the circuits for the kitchen, laundry, bathroom, and garage with 20 amps ground.
  • 10-2 or 10-3 gauge of wire for laundry dryers and air conditioners, with 30 amps ground.
  • 8-2 or 8-3 gauge of wire with 40 amps ground circuit are suitable for large appliances, electric stoves, and cooktops.
  • 6-2 or 6-3 gauge with 55 amps Ground circuits is perfect for cooktops. The thermostat wire of this size is also ideal for air conditioners and big appliances.
Scroll to Top