2-жильный кабель

  • Согласно стандарту IEC и GB
  • Огнестойкий и ПВХ-кабель
  • Утверждено CE, CCC, ISO
  • Большой запас кабелей разных размеров

Проводник двухжильного кабеля может быть медным или алюминиевым. 2-жильные кабели используются для низкого напряжения. Максимальное напряжение 2 кВ.

Дирижер: Медь или алюминий

Изоляция: ПВХ
Оболочка:ПВХ

Цвет оболочки: Черный, Серый

похожие товары
двойной и заземляющий кабель

2-жильный кабель: выберите правильный кабель для вас

Мы провели для вас исследование и составили сравнительную таблицу всех лучших двухжильных кабелей. Теперь вы можете найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, прочитав, что говорят другие клиенты. Такой прозрачности вы больше нигде не найдете!

Что такое двухжильный кабель?

2-жильный кабель электрический кабель с двумя проводниками в оболочке из ПВХ. 2-жильные кабели используются в приложениях общего назначения, таких как телефонные системы и бытовая техника. 2-жильный кабель также известен как 2-жильный кабель потому что внутри всего два проводника. В 2-жильный провод является очень распространенным типом электропровод используется во многих различных типах приложений.

В зависимости от ситуации с источником питания, существует много видов Размеры 2-жильного кабеля доступны на рынке, такие как 1.5 мм 2-жильный провод, 2.5мм 2-жильный кабель, 4мм 2 жильный провод, и 6-жильный кабель 2 мм

Двухжильный провод также известен как двухжильный кабель или плоский двухжильный кабель. Он состоит из двух изолированных медных проводников, один из которых многожильный. Оба проводника покрыты внешним слоем изоляции из ПВХ для обеспечения механической защиты и электрической изоляции. Внешний слой также обеспечивает защиту от повреждений, вызванных жарой и влагой. Поэтому мы также можем назвать его ПВХ кабель.

плоский 2-жильный кабель

Для чего используется двухжильный кабель?

2-жильный кабель представляет собой кабель, который имеет две жилы внутри оболочки из ПВХ. 2-жильные кабели используются в приложениях общего назначения, таких как бытовая техника и электроинструменты.

2-жильные кабели также используются при низком напряжении, где нет необходимости в заземлении или заземлении оборудования. Доступны 2-жильные кабели различных размеров от 0.5 мм2 до 35 мм2 с номинальным напряжением от 110 В до 600 В. Двухжильный кабель также имеет различные применения, такие как передача и распределение данных, системы управления, промышленное использование и жилищное строительство.

В чем разница между 2-жильным кабелем и 3-жильным кабелем?

2-жильный кабель против 3-жильного кабеля

Первое, на что следует обратить внимание при попытке определить разницу между 3-жильный кабель а 2-жильный кабель - это количество проводников. Трехжильный кабель состоит из жилы под напряжением, нейтрали и заземления. Двухжильный провод состоит из активной и нулевой жилы.

Второе, на что следует обратить внимание при попытке определить разницу между 3-жильные кабели а 2-жильные кабели имеют цвет изоляции, окружающей каждый провод. Трехжильный кабель имеет три разных цвета изоляции вокруг каждой жилы: коричневый, синий и желто-зеленый (иногда оранжевый). Двухжильный провод имеет два разных цвета изоляции вокруг каждой жилы: красный/черный или красный/синий.

Трехжильный кабель обычно имеет более толстый калибр, чем двухжильный, потому что в нем больше проводов. Это означает, что если вы используете его для питания, а не для передачи данных, у вас могут возникнуть проблемы с получением через него достаточного напряжения для питания вашего оборудования. Более толстый калибр также означает, что он займет больше места, чем 3-жильный кабель, если бы вы пытались связать вместе несколько кабелей для легкой прокладки вокруг вашего дома или офиса.

Основное различие между 2-жильные электрические кабели и 3-жильные электрические кабели заключается в том, что 3 жила имеет дополнительный провод заземления для защиты от поражения электрическим током при работе с сетевым электричеством.

2-жильный кабель цена

2-жильные кабели изготовлены из медной жилы и изоляционного материала из ПВХ. Кабель гибкий и простой в использовании, что позволяет использовать его для различных применений в электротехнике и телекоммуникациях. Цена двухжильного кабеля диаметром 1.5 мм составляет 2 долл. США/м.

Особенности двухжильных кабелей:

1) Высококачественные материалы с отличными характеристиками, хорошей прочностью на растяжение и гибкостью, а также отличной электропроводностью;

2) Легкий и удобный для транспортировки;

3) Может использоваться в различных отраслях промышленности, таких как электростанции, электростанции, подстанции, заводы, шахты, строительные площадки и другие отрасли промышленности;

4) Широко используется в промышленных производственных линиях, таких как сварочные аппараты и системы управления;

5) Совершенно новые продукты с гарантией высокого качества

6) в упаковке может быть 2-жильный кабель 50 м и 2-жильный кабель 100 м

Вывод:

Как видите, если вы находитесь на рынке, чтобы купить 2 основных кабеля, одножильный кабель, or 4-жильный кабель есть много вариантов, доступных для вас. Они поставляются с широким спектром возможностей и функций и могут использоваться в различных мощностях. Уровень заботы, который вкладывается в разработку каждого из них, будет варьироваться от продукта к продукту, но большинство производителей хорошего качества понимают, что низкокачественный продукт даже не сойдет с конвейера. Предоставленная выше информация должна дать вам необходимое начало, поскольку она связана с вашими потребностями и желаниями в кабеле, включая список всех верхний кабель поставщиков, доступных для вашего использования.

Наверх

2 Core Cable

  • According to IEC and GB Standard
  • Flame Retardant & PVC Cable
  • Approved by CE, CCC, ISO
  • Large stock cables with different sizes

The conductor of 2 core cable can be copper or aluminum. 2 core cables are used for low voltage. Maximum voltage is 1 kV.

Conductor: Copper or Aluminum

Insulation: PVC
Sheath:PVC

Sheath Color: Black, Grey

Related Products
twin and earth cable

2 core cable: Select The Right Cable For You

We’ve done the research for you and made a comparison table of all the best 2 core cable. Now you can find which one suits your needs the best, by reading what other customers are saying. You won’t find that kind of transparency anywhere else!

What is 2 core cable?

2 Core Cable is an electrical cable that has two conductors inside the PVC sheath. 2 core cables are used in general purpose applications such as telephone systems and home appliances. The 2 core cable is also known as a 2 conductor cable because it has only two conductors inside it. The 2 core wire is a very common type of electrical wire used in many different types of applications.

According to the situation of the power supply, there are many kinds of 2 core cable sizes available on the market such as 1.5mm 2 core cable, 2.5mm 2 core cable, 4mm 2 core cable, and 6mm 2 core cable

2 Core wire is also known as twin core cable or flat 2 core cable. It has two insulated copper conductors, one of which is stranded.  Both conductors are covered with an outer layer of PVC insulation to provide mechanical protection and electrical insulation. The outer layer also provides protection against heat and moisture damage. Therefore we can also call it PVC cable.

flat 2 core cable

What is 2 core cable used for?

2 Core Cable is a cable that has two conductors inside the PVC sheath. 2 core cables are used in general purpose applications such as home appliances and power tools.

2 core cables are also used in low voltage where there is no need for grounding or earthing of equipment. The 2 core cables are available in various sizes from 0.5mm2 to 35mm2, with voltage ratings ranging from 110V to 600V. The 2 core cable also has different applications like data transmission & distribution, control systems, industrial usage, and residential construction.

What is the difference between 2 core cable and 3 core cable?

2 core cable vs 3 core cable

The first thing to look at when trying to determine the difference between 3 core cable and 2 core cable is the number of conductors. A 3 core cable consists of a live, neutral, and grounded conductor. 2 core wire consists of a live and neutral conductor.

The second thing to look at when trying to determine the difference between 3 core cable and 2 core cable is the color of the insulation surrounding each wire. A 3 core cable has three different colors of insulation surrounding each conductor: brown, blue, and yellow-green (or sometimes orange). A 2 core wire has two different colors of insulation surrounding each conductor: red/black or red/blue.

A 3 core cable usually has a thicker gauge than a 2 core cable because there are more wires in it. This means that if you’re using it for power rather than the data transfer, then you might have trouble getting enough voltage through it to power your equipment. The thicker gauge also means that it will take up more space than a 2 core cable would take up if you were trying to bundle together several cables for easy installation around your home or office space.

The main difference between 2 core electrical cables and 3 core electrical cables is that 3 core has an extra ground wire to protect against electric shock when working with mains electricity.

2 core cable price

Two core cables are made of copper conductor and PVC insulation material. The cable is flexible and easy to use, which can be used for various applications in electrical engineering and telecommunications. The price of the 1.5mm 2 core cable is USD 0.56/M.

The features of two core cables:

1) High-quality materials with excellent performance, good tensile strength and flexibility, and excellent electrical conductivity;

2) Lightweight and easy to transport;

3) Can be used in a variety of industries such as electric power plants, power stations, substations, factories, mines, construction sites, and other industrial sectors;

4) Widely used in industrial production lines such as welding machines and control systems;

5) Brand new products with high-quality assurance

6) package can be 2 core cable 50m and 2 core cable 100m

Conclusion:

As you can see, if you are in the market to purchase 2 core cables, single core cable, or 4 core cable there are many options available to you. They come with a wide range of capabilities and features and can be used in a variety of capacities. The amount of care that is put into the development of each one will vary from product to product, but most good quality manufacturers understand that an inferior product will not even make it off the assembly line. The information provided above should give you the start that you need as it relates to your cable needs and wants, including a list of all the top cable providers available for your use.

Scroll to Top