Гибкий медный кабель

  • Согласно IEC и стандарту
  • Огнестойкий и ПВХ-кабель
  • Одобрено CCC, CE, SGS, BV
  • Рабочая температура: 70 градусов

Медный гибкий кабель обычно используется для подключения портативного оборудования и приборов. Их гибкость позволяет им выдерживать движения или вибрации, присутствующие в определенных приложениях.

Дирижер: Пряди медной проволоки

Изоляция: ПВХ

ножны: ПВХ

Связанное напряжение: 450/750 В 

Цвет оболочки: черный, серый, белый

похожие товары
Электрические провода

Что такое медный гибкий кабель?

Гибкий медный кабель состоит из прядей тонкой медной проволоки. В проводнике используется обычная отожженная медь класса 4 и класса 5. Кабель имеет более 6 жил разного цвета. Материал изоляции и оболочки должен обладать общими электрическими и физическими свойствами. Гибкая медная проволока также мягкая, маслостойкая, устойчивая к низким температурам и огнестойкая.

номинальный ток гибкого медного кабеля

Существует множество размеров гибких медных кабелей. Каждый размер имеет различный ток. Как рассчитать ток провода? Позвольте мне показать вам пример, он рассчитывается по площади поперечного сечения гибкого медного кабеля, то есть сколько квадратных миллиметров, площадь поперечного сечения является пределом тока, ток должен быть большим, то 10 квадратных провод, каждый квадрат может быть загружен током 6 ампер, например, 1 квадратный провод может быть нагружен 6А, 1.5, 1.5 * 6 = 9А, более 10 квадратных проводов на квадрат могут быть загружены током 4 ампера, 100 квадратный провод на квадрат может тогда 3 ампера тока, это обобщение опыта, но также консервативная и безопасная нагрузка.

гибкий медный кабель

Гибкий медный кабель Прайс-лист

Цена гибкого медного кабеля основана на цене LEM Copper. Когда медь выше, значит и цена выше. Мы предлагаем вам отправить нам запрос. Мы можем предложить вам лучшую цену. Если вы не знаете, как выбрать правильный размер гибкий электропровод, мы можем выслать вам гибкий каталог медных кабелей. Как производитель медного кабеля, мы доверяем нашему гибкому медному кабелю. Мы предложим вам лучшую цену и останемся довольны нашим сервисом.

Наверх

Flexible Copper Cable

  • According to IEC and Standard
  • Flame Retardant & PVC Cable
  • Approved by CCC, CE, SGS, BV
  • Working Temperature: 70 degree

Copper Flexible Cable is generally used to connect portable equipment and appliances. Their flexibility allows them to withstand movement or vibration present in specific applications.

Conductor: Strands Copper Wire

Insulation: PVC

Sheath:PVC

Related Voltage: 450/750V 

Sheath Color:Black, Grey, White

What is Copper Flexible Cable?

Flexible copper cable is made by strands of thin copper wire. The conductor uses Plain Annealed Copper Class 4 and class 5. The cable has more than 6 cores with different colors. Insulation and sheath material must have general electrical and physical properties. Flexible copper wire is also soft, oil-resistant, low-temperature resistant and flame retardant.

flexible copper cable current rating

There are many flexible copper cable sizes. Each size has a different current. How to calculate the current of the wire? Let me show you an example, it is calculated by the flexible copper cable cross-sectional area, that is, how many square millimetres, the cross-sectional area is the limit of the current, the current must be a large, then 10 square wire, each square can be loaded with 6 amps of current, such as 1 square wire can be loaded is 6A, 1.5 is, 1.5 * 6 = 9A, more than 10 square wires per square can be loaded with 4 amps of current, 100 square wire per square can then 3 amps of current, this is a summary of experience, but also a conservative and safe load.

flexible copper cable

Flexible Copper Cable Price list

Copper flexible cable price is based on LEM Copper. When the copper is higher, so the price is higher. We suggest you send us an inquiry. We can offer your best price. If you don’t know how to choose the right size flexible electrical wire, we can send you a flexible copper cable catalogue. Being a copper cable manufacturer, we trust our copper flexible cable. We will offer your best rate and will be satisfied with our service.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us