Кабель пожарной сигнализации

  • Согласно стандарту IEC и BS
  •  Кабель ЛСЗХ
  • Одобрено SGS, BV, CCC
  • 300 / 500 V

Кабели пожарной сигнализации используются в зданиях, школах и больницах для подключения детекторов дыма, аварийного освещения и других систем безопасности. Эти кабели используются в ситуациях, когда крайне важна пожарная безопасность.

 Дирижер: Твердый или многожильный

Изоляция: ПВХ

Плетеный: Алюминиевая фольга

Куртка: ПВХ или ЛСЖ

похожие товары
Электрические провода

Кабель пожарной сигнализации: всесторонний, тщательный, экспертный ориентир

Кабель пожарной сигнализации, несомненно, является самым недооцененным электропровод. Откровенно говоря, тот факт, что большинство из нас игнорирует ценность этого типа электрического кабеля, неизмеримо сбивает с толку. Почему меня смущает тот факт, что большинству из нас не хватает осмысленных знаний о кабелях пожарной сигнализации? Итак, системы пожарной сигнализации являются краеугольным камнем системы безопасности каждого здания.

 Электропроводка, питающая такие системы, обеспечивает основную структуру, на которой основана безопасность здания. Учитывая, что безопасность большинства активов зависит от функциональности этого типа кабеля, разве мы не должны знать об этом больше? К сожалению, большинство из нас совершенно ничего не знают о наших системах пожарной сигнализации и электропроводке, которая позволяет им функционировать оптимально.

Кабели пожарной сигнализации

Значительная часть Пожарный кабель технологии не претерпели никакого прогресса за последние десять лет, хотя технология систем сигнализации значительно улучшилась. При этом нам все еще нужно обновить наш багаж знаний о кабелях пожарной сигнализации. Вы беспокоитесь о том, с чего начать свою миссию по поиску знаний? Что ж, считайте, что вам повезло, потому что этот пост — лучшее место для начала.

1. Что такое сигнальный кабель?

Все знают, что такое система пожарной сигнализации, потому что она спасает жизни во время пожара, но большинство людей не знают, что такое кабель пожарной сигнализации. Ну, это основа любой оперативной системы пожарной сигнализации. Его основная функция заключается в передаче сигналов из одной комнаты в другую при возникновении пожара. 

Это центральный компонент цепи пожарной сигнализации. Что делает схема пожарной сигнализации? В идеале, он регулирует и приводит в действие несколько спасательных приложений, включая функции безопасности, захват и остановку лифта, разблокировку дверного проема и управление блокировкой. Проще говоря, он играет решающую роль во всех вопросах пожарной безопасности.

Большинство людей ошибочно полагают, что любой электрический кабель может использоваться в цепи пожарной сигнализации. На самом деле существуют определенные типы кабелей, специально предназначенные для пожарной сигнализации. Что еще более важно, существуют различные типы кабелей пожарной сигнализации. Следовательно, при покупке кабеля для пожарной сигнализации рекомендуется очень внимательно изучить технические характеристики кабеля пожарной сигнализации.

2. Какой тип кабеля необходим для пожарной сигнализации?

Когда дело доходит до систем пожарной сигнализации, целесообразно сосредоточиться на надежности. Каковы основные характеристики надежных кабелей, которые можно использовать в системе пожарной сигнализации? Что ж, кабели, проложенные по стенам, — отличный способ распространения огня. Следовательно, важнейшей характеристикой надежного кабеля пожарной сигнализации является его способность препятствовать распространению огня. При выборе подходящего кабеля для вашей системы пожарной сигнализации вам необходимо осмыслить и сравнить все доступные варианты, чтобы выбрать наиболее надежный вариант. Какие варианты доступны для кабелей пожарной сигнализации?

Ну, есть два типа кабелей пожарной сигнализации, а именно: кабели с ограничением мощности и кабели без ограничения мощности. Однако кабели без ограничения мощности устарели из-за того, что кабели с ограничением мощности более выгодны. Кабели с ограничением мощности работают в диапазоне 24 В постоянного тока.

 Независимо от типа пожарной сигнализации, которую вы используете, или цены на пожарную сигнализацию, существует значительная вероятность того, что вы найдете кабель с ограниченной мощностью, который соответствует потребностям вашей системы сигнализации. Существует четыре типа кабелей пожарной сигнализации с ограниченной мощностью, из которых вы можете выбрать, но экранированные кабели пожарной сигнализации FPLR и FPLP являются наиболее идеальными вариантами. Оба кабеля снабжены экраном из алюминиевой полиэфирной фольги и заземляющим проводом, защищающим от внешних помех.

При этом существует несколько компонентов цепи пожарной сигнализации. Собираясь купить пожарную сигнализацию, вы должны были ознакомиться с подробным прайс-листом на пожарную сигнализацию. Вы спрашивали себя, почему цены на пожарную сигнализацию различаются? Что ж, ответ довольно прост. Компоненты различаются в зависимости от типа пожарной сигнализации. 

Таким образом, важно тщательно рассмотреть тип пожарной сигнализации, которую вы используете. Например, если в вашей системе используется система оконечных резисторов, наиболее идеальным вариантом будет 8-жильный кабель сигнализации. Однако, если вы не используете оконечный резистор, вы можете просто использовать 6-жильный сигнальный кабель, учитывая, что он дешевле.

3. Когда использовать экранированный кабель пожарной сигнализации?

Кабель пожарной сигнализации работает

Нет кодекса, который диктует это экранированные кабели должны использоваться в проводке пожарной сигнализации, иначе производители кабелей пожарной сигнализации не производили бы неэкранированные кабели. Тем не менее, рекомендуется просмотреть руководство по пожарной сигнализации и выяснить, рекомендует ли ее производитель использовать экранированный кабель пожарной сигнализации.

Вообще говоря, экранированные кабели пожарной сигнализации необходимы только для борьбы с шумами. Электромагнитная интерференция (EMI) или при прокладке исключительно длинных кабельных трасс.

4. Должен ли кабель пожарной сигнализации быть красным?

В идеале кабели пожарной сигнализации должны быть красного цвета, чтобы было легче идентифицировать цепи пожарной сигнализации. Однако они не обязательно должны быть красными. Вы всегда можете выбрать другую форму цветового кодирования. Вы можете приобрести армированный кабель пожарной сигнализации в другой цветовой гамме. Есть ли разница между белым кабелем и красным кабелем? Что ж, ответ - нет. Он полностью аналогичен бронированному пожарному кабелю красного цвета и столь же эффективен.

Тем не менее, если вы решите использовать другой цвет для вашей системы пожарной сигнализации, он должен быть одинаковым во всей системе. Что еще более важно, цвет выбранного кабеля пожарной сигнализации должен полностью отличаться от цвета других систем электропроводки для легкой идентификации. Также важно отметить, что есть несколько других условий, которые необходимо соблюдать при установке систем пожарной сигнализации. 

Например, кабели пожарной сигнализации должны быть изолированы от всех других электрических сетей, а инструменты для поддержки кабелей пожарной сигнализации, такие как кабельные стяжки, должны быть металлическими. Откровенно говоря, при работе с пожарной сигнализацией необходимо учитывать несколько соображений, выходящих за рамки самого кабеля. Следовательно, рекомендуется ознакомиться с руководством по установке кабеля пожарной сигнализации еще до принятия каких-либо решений.

5. В чем разница между кабелем пожарной сигнализации и обычным кабелем?

   Что происходит, когда обычный ПВХ подвергается воздействию огня? Очевидно, что он загорится и сгорит. А теперь представьте, что происходит, когда к обычному Кабели с ПВХ изоляцией когда они соприкасаются с огнем. Конечно, кабель загорится и нарушит целостность системы пожарной сигнализации. Вы поняли идею, верно? Кабель пожарной сигнализации отличается от обычного кабеля тем, что имеет гораздо более высокий класс огнестойкости. В идеале он может продолжать нормально функционировать во время пожара, по крайней мере, в течение разумного периода времени.

комплект кабелей пожарной сигнализации

Однако важно отметить, что на сигнальные кабели распространяются те же правила, что и на обычные кабели. Например, точно так же, как вы не можете проложить внутренний кабель снаружи, вам особенно нужен подземный кабель пожарной сигнализации, если вы собираетесь проложить подземную проводку для вашей системы пожарной сигнализации. Проще говоря, как и обычные кабели, кабели пожарной сигнализации не являются универсальными. Вы должны тщательно рассмотреть различные факторы, такие как тип системы сигнализации и место установки, прежде чем выбрать подходящий кабель пожарной сигнализации.

Наверх

Fire Alarm Cable

  • According to IEC and BS Standard
  •  LSZH Cable
  • Approved by SGS, BV, CCC
  • 300/500 V

Fire Alarm cables are used in buildings, schools, and hospitals for connecting smoke detectors, emergency lighting, and other safety systems. These cables are used in situations where fire safety is extremely important.

 Conductor: Solid or Stranded

Insulation: PVC

Braided: Al Foil

Jacket: PVC or LSZH

Fire Alarm Cable: A Comprehensive, Meticulous, Expert-guidepost

A Fire Alarm Cable is undoubtedly the most overlooked electrical wire. Quite frankly, the fact that most of us disregard the value of this type of electrical cable is immeasurably confusing. Why do I find the fact that most of us lack meaningful knowledge concerning fire alarm cables to be confusing?  Well, fire alarm systems are the cornerstone of every building’s security system.

 The electrical wiring that powers such systems delivers the core structure upon which a building’s security is based. Considering that the safety of most assets hinges upon the functionality of this type of cable, shouldn’t we know more about it? Sadly, most of us are totally clueless about our fire alarm systems and the electrical wiring that enables them to function optimally.

Fire Alarm Cables

A significant proportion of Fire Alarm Wire technologies have not undergone any advancement in the last ten years even though alarm system technology has improved drastically. This being said, we still need to update our pouch of knowledge concerning Fire alarm cables. Are you worried about where to kick off your knowledge-seeking mission? Well, consider yourself lucky because this post is the best place to start.

1.What is alarm cable?

Everybody knows what a fire alarm system is because it saves lives during fire emergencies but most people do not know what a fire alarm cable is. Well, it is the mainstay of any operational fire alarm system. Its core function is to transmit signals from one room to another whenever there is a fire emergency. 

It is the central component of a fire alarm circuit. What does a fire alarm circuit do? Ideally, it regulates and powers several lifesaving applications including safety functions, elevator capture and cessation, doorway release and inhibition control. To put it simply, it plays a critical in all fire safety issues.

Most people mistakenly assume that any electrical cable can be used in a fire alarm circuit. In reality, there are certain types of cables that are specifically designed for fire alarms. More importantly, there are different fire alarm cable types. Consequently, when shopping for a cable to be used on a fire alarm, it is advisable to consider the fire alarm cable specification very carefully.

2.What Type Of Cable Is Needed For Fire Alarm?

When it comes to fire alarm systems, it’s prudent to focus or reliability. What are the core characteristics of reliable cables that can be used in a fire alarm system? Well, cables installed on walls are a great way for a fire to spread. Consequently, the most important feature of a reliable fire alarm cable is its ability to prevent the spread of fire. When choosing an appropriate cable for your fire alarm system, you need to comprehend and compare all available options in order to settle on the most reliable option. What are options are available for fire alarm cabling?

Well, there are two types of fire alarm cables namely, power-limited and non-power limited cables. However, non- power-limited cables have become obsolete owing to the fact that power-limited cables are more advantageous.  Power-limited cables function within the 24-Volt DC range.

 Regardless of the type of fire alarm you are using or the fire alarm price, there is a significant chance that you will find a power-limited cable that suits your alarm system cabling needs. There are four types of power-limited fire alarm cables that you could choose from but FPLR and FPLP shielded fire alarm cables are the most ideal options. Both cables are fitted with aluminum polyester foil shield and drain wire that acts as protection against external interference.

That being said, there are several components of a fire alarm circuit.  When planning to buy a fire alarm, you must have gone through a detailed fire alarm price list. Have you been asking yourself why fire alarm prices vary? Well, the answer is quite simple. Components vary depending on the type of fire alarm. 

Thus, it is important to carefully consider the type of fire alarm you are using. For instance, if your system uses an end of line resistor system, an alarm cable 8-core is the most ideal option. However, if you do not use an end of line resistor, you could simply settle for a 6 core alarm cable considering that it is less costly.

3.When to Use Shielded Fire Alarm Cable?

Fire Alarm Cable Working

There is no code that dictates that shielded cables must be used in fire alarm wiring otherwise fire alarm cable manufacturers wouldn’t have been manufacturing unshielded cables.  Nevertheless, it is advisable to go through your fire alarm manual and find out if its manufacturer recommends the use of a shielded fire alarm cable.

Generally speaking, shielded fire alarm cables are only necessary when combating noisy Electromagnetic Interference (EMI) or when installing exceptionally long cable runs.

4.Does Fire Alarm Cable Have To Be Red?

Ideally, fire alarm cables should be red in color in order to make it easier to identify fire alarm circuits. However, they don’t necessarily have to be red. You can always choose to use another form of colour-coding. You can get an armored fire alarm cable in a different color variation. Is there any difference between a white cable and a red cable? Well, the answer is no. It is totally analogous to a red armored fire alarm cable and also, equally effective.

Nonetheless, if you choose to use a different color for your fire alarm system, it has to be consistent throughout the system. More importantly, the color of the chosen fire alarm cable should be entirely different from other electrical wiring systems for easy identification. It is also important to note that there are several other stipulations that must be followed when installing fire alarm systems. 

For instance, fire alarm cabling needs to be isolated from all other electrical services and fire alarm cable support tools such as cable ties must be metallic. Quite frankly, when dealing with fire alarms several considerations that extend beyond the cable itself need to be made. Consequently, it is advisable to go through a fire alarm cable installation guide even before you make any decisions.

5.What is the difference in fire alarm cable and regular cable?

   What happens when plain PVC is exposed to fire? Obviously, it will catch fire and burn. Now, imagine what happens when to ordinary PVC insulated cables when they come in contact with fire. Of course, the cable will catch fire and interfere with the integrity of the fire alarm system. You get the idea, right? A fire alarm cable is different from a regular cable in the sense that it has a much higher fire-resistance rating. Ideally, it can continue to function appropriately during a fire at least, for a reasonable amount of time.

fire alarm cable package

However, it is important to note that alarm cables are governed by the same rules that dictate the use of regular cables. For instance, just as you can’t bury an indoor-rated cable outside, you specifically need an underground fire alarm cable if you intend to do some underground wiring for your fire alarm system. To put it simply, just like regular cables fire alarm cables are not one-fits-all. You need to carefully consider various factors such the type of alarm system and installation location before selecting an appropriate fire alarm cable.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us