одножильный провод

  • Согласно IEC 60502-1 и стандарту серии GB
  • Огнестойкий и LSZH и ПВХ
  • Утверждено IEC, CCC, ГБ
  • Большой запас сплошной проволоки разных размеров

Одножильный провод может быть применим к переменному напряжению 450/750 В и ниже. Например, кабель со сплошным сердечником можно использовать, например, в бытовых приборах, инструментах и ​​телекоммуникационном оборудовании с кабелем и проводом.

Номинальное сечение (мм2)№/диам. ядра (мм)Средний диаметр (мм)Справочный вес (кг/км)Сопротивление проводника при 20 ℃ (Ом/км)
1.51/1.753.520.612.1
2.57/1.734.2337.41
4.01/2.224.8484.61
6.01/2.745.6683.08

Дирижер: сплошная медная проволока

Изоляция: ПВХ, ЛЗШ

Цвет изоляции: Красный, желтый, синий, красный, желто-зеленый и т. Д.

напряжение: 450/750 В

похожие товары
Электрические провода

Что такое одножильный провод?

Одножильный кабель имеет меньшее сечение. Он устойчив к воздействию тока короткого замыкания и не легко окисляется. Срок службы сплошной проволоки должен быть больше. Сплошной одножильный провод жесткий. Это не просто установить.

Твердый сердечник провода

провод со сплошным сердечником против многожильного

После медный многожильный провод через трубку, распределительную коробку в соединениях проводов электрики, как правило, не могут выполнить стандартную спецификацию, в соответствии со стандартными спецификациями для электромонтажа, соединения многожильных проводов необходимо обжимать или сваривать. Этот момент показывает, что кабель со сплошным сердечником лучше.

Какой калибр твердотельного кабеля вы можете производить?

производитель кабеля, мы можем производить сплошную медную проволоку 18 калибра, сплошную медную проволоку 20 awg, сплошную медную проволоку 22 калибра и сплошную проволоку 30 awg. Мы также можем изготовить кабель по вашему стандарту.

Какой провод может нести многожильный или одножильный провод с более высоким током?

В одном и том же сечении многожильный провод имеет большую нагрузку, чем одножильный провод. Максимальный ток в нашем доме почти 100А. Возможно использование цельножильного кабеля. Многожильные провода имеют мультимедные жилы, через несколько лет они окислятся. А затраты на производство многожильного провода выше, чем медного сплошного провода. 

Наверх

solid core wire

  • According to IEC 60502-1 and GB Series Standard
  • Flame Retardant & LSZH & PVC
  • Approved by IEC, CCC, GB
  • Large stock solid  wires with different sizes

Solid core wire can be  applicable to AC voltage 450/750V and below. For example solid core cable can be used such as household appliances, instruments and telecommunications equipment with cable and wire.

Nominal section(mm2)No./dia. of core(mm)Average dia.(mm)Reference weight(kg/km)Conductor resistance at 20℃(Ω/km)
1.51/1.753.520.612.1
2.57/1.734.2337.41
4.01/2.224.8484.61
6.01/2.745.6683.08

Conductor: Solid Copper Wire

Insulation: PVC, LZSH

Insulation Color: Red, Yellow, Blue, Red ,Yellow-Green etc

Voltage: 450/750V

What is solid core wire?

Solid core cable is a smaller cross-section. It is resistant to short-circuit current impact and it is not easy to oxidize. The service life solid wire should be longer. Solid single core wire is hard. It is not easy to install.

Solid Core Wire

solid core wire vs stranded

After the copper stranded wire through the tube, the switch box in the wire joints electricians generally can not do the standard specification, according to the standard specifications for electrical installation, stranded wire joints need to crimp or welding. This point shows that the solid core cable is better.

Which gauge of solid core cable you can produce?

As a cable manufacturer, we can produce 18 gauge solid core copper wire, 20 awg solid copper core wire,22 gauge solid core wire, and 30 awg solid core wire. We can also produce cable according to your standard.

Which wire can carry a higher current stranded wire or solid wire?

In the same cross-section of the stranded wire is loading larger than the solid wire. The maximum current is almost 100A in our house. It is possible to use solid core cable. The stranded wires have multicopper strands, after a few years, it will oxidize. And stranded wire production costs are higher than copper solid wire. 

Scroll to Top
Need Help? Chat with us