Высокотемпературный провод

  • Согласно UL, стандарту RoHS
  • Тефлоновая изоляция и силиконовая изоляция
  • Одобрено UL, BV, SGS
  • Рабочая температура:-80 ℃ ~ + 200 ℃
Высокотемпературный провод

Мы можем производить много типов высокотемпературной проволоки, такой как проволока FEP, проволока FPA, проволока PTFE, силиконовая проволока. Определенный размер мы можем произвести UL 1330, UL1332, UL 10064, ul1007 24awg и т. д. 

Покупка более качественных высокотемпературных проводов и кабелей

Как и многие другие товары, высокотемпературный кабель имеет огромное разнообразие, производственные характеристики и разнообразие применения. Из-за огромных различий в качестве и применении кабелей неверно говорить, что один конкретный тип высокотемпературного провода лучше другого; или что силиконовая высокотемпературная проволока 12 AWG более подходит, чем тефлоновая высокотемпературная проволока 12 калибра. Приложение и операционная среда определяют, какой из них лучше.

В этом Руководстве для покупателей высокотемпературной проволоки мы ответим на некоторые из распространенных вопросов, которые возникают у большинства людей в отношении высокотемпературной термостойкой проволоки. Мы также поговорим о различных типах изоляции проводов и некоторых их эксплуатационных характеристиках. Мы также коснемся некоторых различий в процессах производства высокотемпературной проволоки, что поможет вам сделать более осознанный выбор.

Цель этого Руководства для покупателей высокотемпературной проволоки — предоставить вам достаточно информации, чтобы вы могли сделать правильный выбор высокотемпературной проволоки и принять решение о ее закупке. 

  • Что такое высокотемпературный провод?

Высокотемпературный провод

Высокотемпературный провод часто относится к электрическим кабелям и проводам, которые имеют номинальную температуру 125°C (257°F) или выше. Однако в другом контексте высокотемпературный электрический провод может также относиться к проводам и кабелям, которые имеют номинальные температуры до 90°C (194°F). Эти кабели и провода доступны в различных формах, включая одножильные или многожильные варианты.

Некоторые из распространенных применений высокотемпературной термостойкой проволоки включают:

  • Коммунальные электростанции
  • Электродуговые печи
  • Литейные печи
  • Литые заводы
  • Установки для литья пластмасс
  • Сварочные роботизированные модули
  • Нефтеперерабатывающие заводы
  • Доменные печи
  • Противопожарное оборудование
  • Профессиональные печи для пищевой промышленности

На первый взгляд может показаться, что высокотемпературный кабель подходит только для приложений, выделяющих чрезмерное количество тепла. Однако это не так. Многие производители тефлоновых проводов и силиконовых кабелей предлагают изделия, которые также могут работать в условиях экстремально низких температур.

высокотемпературный провод

В зависимости от технологии изготовления высокотемпературных проводов эти кабели и провода с интенсивной теплозащитой могут иметь различные компоненты. Однако, как правило, они состоят из проводника, который может быть отожженным, с медным покрытием, луженой медью или медью с никелированным покрытием, и высокотемпературной изоляции, изготовленной из различных полимеров. Некоторые высокотемпературные провода могут также иметь дополнительную внешнюю оболочку из материала K-волокна или оплетки из стекловолокна.

  • Что такое термостойкий кабель?

Термостойкий кабель - это другое название высокотемпературного провода, который имеет те же характеристики и рабочее применение. При поиске кабелей и проводов, способных выдерживать высокие температуры, важно помнить, что эти продукты идеально подходят не только для высокотемпературных применений. Многие кабели с высокотемпературным покрытием или изоляцией одинаково хорошо работают и при экстремально низких температурах.

данные высокотемпературной проволоки

Многие разновидности высокотемпературных проводов имеют силиконовую или тефлоновую изоляцию, что делает их термо- и морозостойкими. Благодаря этим характеристикам эти продукты идеально подходят для сред с избыточным выделением тепла, например, в печах и сушильных шкафах, а также для использования в условиях глубокой заморозки, например, в полярных или глубоководных проектах.

  • Какие типы изоляции используются для высокотемпературных кабелей?

Двумя наиболее распространенными материалами, используемыми в производстве высокотемпературной изоляции кабелей, являются полимеры PTFE и ETFE. Доступны высококачественные высокотемпературные кабели с любой из этих изоляций. Ни один из двух типов полимеров не является «хорошим» или «плохим» — оба они подходят для уникальных применений.

ETFE представляет собой термостойкий кабель с изоляцией из сополимера этилена и тетрафторэтилена, изготовленный из материала на основе углерода, фтора и водорода. Более известным брендом таких кабелей является Tefzel®. Смолы, используемые в этих покрытиях, являются очень эластичными среди фторполимеров, а высокотемпературная проволока может быть изготовлена ​​путем нанесения ETFE на пленки толщиной до 1,000 микрометров, что очень прочно.

ПТФЭ, с другой стороны, представляет собой фторуглерод и состоит из атомов углерода и фтора. Хорошо известным брендом этого типа полимера является Teflon®, торговая марка DuPont. В то время как ETFE имеет прочность на растяжение, которая может быть на 34% выше, чем у PTFE, высокотемпературный кабель, изготовленный из последнего, представляет собой более гибкий полимер со сравнительно более высоким (66%) удлинением до разрыва. 

Вы также найдете изоляционные материалы на основе пластика, такие как поливинилхлорид (ПВХ) и хлорированный полиэтилен (ХПЭ); изоляционные материалы на основе каучука, такие как неопрен (полихлоропрен) и этиленпропиленовый каучук (EPR). Кроме того, в других высокотемпературных кабельных изоляциях могут использоваться гибриды этих и других материалов.

  • Какой тип провода используется в местах с очень высокой температурой?

Провод с высокотемпературной изоляцией требуется для поддержки электропроводки и кабелей в местах с высокой температурой. Из-за требуемых интенсивных тепловых свойств для таких мест подходят кабели из ETFE или PTFE. Причина этого в тепловых свойствах, присущих каждому типу изолированного кабеля. Хотя оба типа изоляции поддерживают высокотемпературный провод, температура плавления ETFE составляет 267°C, а PTFE — 327°C. Это означает, что последний является лучшим высокотемпературным электрическим проводом по сравнению с первым в местах с сильным нагревом.

Значение предельного кислородного индекса (LOI) кабеля также определяет выбор высокотемпературного кабеля для конкретного применения. LOI — это минимальная процентная концентрация кислорода, при которой полимер, используемый в изоляции кабеля, начинает гореть. Для PTFE это значение превышает 95 %, а для кабелей из ETFE LOI составляет от 30 % до 36 %. Таким образом, при выборе высокотемпературного термостойкого провода для мест с более высоким содержанием кислорода лучше выбрать кабель из ПТФЭ.   

  • При какой температуре плавится изоляция проводов?

Изоляция высокотемпературного кабеля плавится в зависимости от материалов, используемых при изготовлении изоляции. Температура плавления кабелей с изоляцией из ПТФЭ составляет 327 °С, а с изоляцией из ЭТФЭ — 267 °С, но оба этих материала начинают размягчаться при более низких температурах.

Пластиковая изоляция, такая как ПВХ, имеет максимальный диапазон высоких температур 105 градусов Цельсия (221 F), в то время как высокотемпературный электрический провод с другой пластиковой изоляцией, такой как полиэтилен (PE), может выдерживать температуры до 80 градусов Цельсия (176 F). .

Резиновые высокотемпературные изоляционные материалы, такие как бутадиен-стирольный каучук (SBR), могут выдерживать температуру до 90 градусов Цельсия (194 F); в то время как кабели с изоляцией из стекловолокна и силикона могут работать при температуре выше 482 градусов Цельсия (899.6 F) и 180 градусов Цельсия (356 F) соответственно. Высокотемпературное покрытие проводов из этилен-пропиленового каучука (EPR) может расплавиться при температурах, приближающихся к 160 градусам Цельсия (320 F).

Когда дело доходит до высокотемпературной кабельной изоляции, точка плавления может быть не единственной причиной для беспокойства. Инженеры, электрики и другие руководители инфраструктурных проектов, в которых используется термостойкий кабель, также могут быть обеспокоены «дегазацией» — ситуацией, когда тепло приводит к тому, что составные части изоляции улетучиваются в атмосферу. Использование высокотемпературной термостойкой проволоки, которая приводит к выделению газов, может привести к тому, что газы, такие как коррозионная фтористоводородная кислота, испарят закрытые помещения и нанесут ущерб людям и оборудованию.

  • Содержит ли изоляция тефлон и силикон?

Тефлоновая проволока

Да, есть высокотемпературные кабели с тефлоновой и силиконовой изоляцией. Какой кабель выбрать, зависит от условий окружающей среды и области применения. Например, высокотемпературный провод 16 с тефлоновой изоляцией может быть идеальным для применений, требующих термостойкости, коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления трению.

Из-за своих характеристик гибкости высокотемпературный провод с силиконовой изоляцией полезен в труднодоступных местах. Например, высокотемпературный провод калибра 14 с силиконовой изоляцией может быть одинаково полезен в жестких условиях эксплуатации. Это связано с тем, что силиконовая высокотемпературная проволока также обеспечивает дополнительную устойчивость к атмосферным воздействиям, озону и старению, а также обеспечивает защиту от радиоактивных лучей, а также от УФ-излучения.

В конечном счете, независимо от того, выберете ли вы тефлоновую изоляцию кабеля или вместо нее используете силиконовый провод, ваше приложение и его рабочая среда в конечном итоге будут определять ваш выбор высокотемпературного покрытия провода.Провод ФЭП и провод PFA относятся к проводу тефлона.

  • Где купить высокотемпературную проволоку?

Теперь, когда вы знаете все, что нужно знать о высокотемпературном кабеле, вы можете с уверенностью приобрести подходящий термостойкий кабель для вашего приложения. Помните, что выбор правильного кабеля может повлиять на качество и производительность вашего проекта. Поэтому, прежде чем выбирать кабель, убедитесь, что вы оценили возможности и опыт производителя вашего кабеля. Здесь, в ZW-кабель, мы можем предоставить вам широкий ассортимент таких кабелей, от высокотемпературного провода 12 калибра до высокотемпературного провода 16 калибра, а также любых промежуточных кабелей.

Наш обширный опыт в производстве и поставке высокотемпературных проводов означает, что вы всегда можете быть уверены в качестве высокотемпературных электрических проводов самого высокого качества в отрасли. Наш хорошо зарекомендовавший себя производственный процесс и чрезвычайно строгие стандарты обеспечения качества гарантируют, что наша продукция имеет самое высокое качество, доступное на рынке. Конечно, при поиске высококачественной высокотемпературной термостойкой проволоки для вашего проекта вы также должны учитывать цену как решающий фактор. И у нас есть хорошие новости на этом фронте тоже!

Здесь, в кабель ЗВ, мы не только преуспели в производстве высокотемпературной проволоки в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами, но и наши продукты — от высококачественного силиконового кабеля до первоклассной тефлоновой проволоки — имеют чрезвычайно конкурентоспособные цены. Независимо от того, ищете ли вы высокотемпературный провод 12 AWG, или вы хотите получить высокотемпературный кабель 18 AWG, вы найдете нас по очень разумной цене — гарантировано!

Наверх

High Temperature wire

  • According to UL, Rohs Standard
  • Teflon Insulation and Silicone Insulation
  • Approved by UL, BV, SGS
  • Working Temperature:-80℃~+200℃
High Temp Wire

We can produce many types of high temp wire like FEP wire, FPA wire, PTFE Wire, Silicone wire. Specific Size we can produce UL 1330, UL1332, UL 10064 , ul1007 24awg etc. 

Buying Better High Temperature Wire and Cables

Like many other products, high temperature cable has a huge variety, manufacturing specifications and diversity of application. Because of the vast differences in cable quality and application, it’s incorrect to say that one specific type of high temperature wire is better than another; or that Silicone high temperature wire 12 AWG is more suitable than Teflon 12 gauge high temperature wire. It is the application and the operating environment that determines which one is the better option.

In this High Temperature Wire Buyers Guide, we’ll address some of the common questions that most people have about high temperature heat resistant wire. We’ll also talk about the various types of wire insulations available, and some of their operating characteristics. We’ll also touch upon some of differences in high temperature wire manufacture processes, which will help you make more informed choices.

The objective of this High Temperature Wire Buyers Guide is to give you enough information so that you make the right high temp wire selection and procurement decisions. 

  • What is high temperature wire?

High Temperature Wire

High temperature wire often refers to electrical cables and wires that have a temperature rating of 125°C (257°F) or higher. However, in other context, high temperature electrical wire may also refer to wires and cables that have temperature ratings as low as 90°C (194°F). These cables and wires are available in various forms, including single-conductor or multiconductor variants.

Some of the common applications of high temperature heat resistant wire include:

  • Utility power stations
  • Electric arc furnaces
  • Casting furnaces
  • Die cast plants
  • Plastic molding plants
  • Weld robotic cells
  • Refineries
  • Blast furnaces
  • Fire protection equipment
  • Food industry professional ovens

On the face of it, a high temperature cable may seem to only be applicable for applications that generate excessive heat. However, that’s not the case. Many Teflon wire and silicone cable manufacturers offer products that can also operate in conditions that offer extremely cold environments.

high temp wire

Depending on the process of high temperature wire manufacture, these intense-heat shielding cables and wires may have various components. However, typically, they comprise of a conductor, which may be annealed, copper-plated, tinned copper, or nickel-coated copper, and high temperature insulation made from various polymers. Some high temperature wire may also have an additional external jacket made from either K-fiber material or fiberglass braid.

  • What is heat resistant cable?

Heat resistant cable is another name for high temperature wire, and share the same characteristics and operational application. When sourcing high-heat capable cables and wires, it’s important to remember that these products aren’t just ideal for high-temp applications. Many cables with high temperature wire cover or insulation function equally well in extremely low temperatures too.

high temperature wire data

Many high temp wire varieties have either Silicone or Teflon insulation, which makes them heat and cold resistant. Because of these characteristics, these products are ideal in environments that generate excessive heat – such as furnaces and ovens, as well as sub-freezing usage, such as in polar or deep-sea projects.

  • What types of insulation do high temperature cables use?

Two of the most common materials used in manufacturing high temperature cable insulation are PTFE and ETFE polymers. High-quality high-temp cables are available using either of these insulations. Neither of the two types of polymers are “good” or “bad” – they both fit unique applications.

ETFE is an ethylene tetrafluoroethylene copolymer insulated heat resistant cable, and made from a carbon, fluorine, and hydrogen-based material. A better-known brand name of such cables is Tefzel®. The resins used in these coatings are the very resilient among the fluoropolymer range of polymers, and high temp wire may be manufactured by applying ETFE at film builds up to 1,000 micrometers – which is very tough.

PTFE, on the other hand, is a fluorocarbon and is made with carbon and fluorine atoms. A well-known brand for this type of polymer is Teflon®, a trade name of DuPont. While ETFE has a tensile strength that may be as high as 34% greater than that of PTFE, a high temperature cable made from the latter is a more flexible polymer with a comparatively higher (66%) elongation to break. 

You’ll also find plastic-based insulations, such as Polyvinyl Chloride (PVC) and Chlorinated Polyethylene (CPE); and rubber-based insulations, such as Neoprene (Polychloroprene) and Ethylene Propylene Rubber (EPR). As well, other high temperature cable insulations may use hybrids of these, and other, materials.

  • What type of wire is used in very high temperature locations?

Wire with high temperature insulation is required to support wiring and cabling applications in high temperature locations. Because of the intense heat properties required, either ETFE or PTFE cables are good for such locations.  The reason for this is because of the thermal properties inherent in either types of insulated cables. While both types of insulation support high temperature wire, the melting temperature of ETFE is 267oC, while that of PTFE is 327oC. This means that the latter is a better high temperature electrical wire, compared to the former, in locations generating extreme heat.

The cable’s Limiting Oxygen Index (LOI) value also determines the choice of high temperature cable for a specific application.  LOI is the minimum percentage concentration of oxygen at which the polymer used in the cable’s insulation starts to burn.  For PTFE, that value is greater than 95%, while with ETFE cables, the LOI is between 30% to 36%. When choosing high temperature heat resistant wire for higher oxygen locations, therefore, a PTFE cable is a better choice.   

  • What temp does wire insulation melt?

High temperature cable insulation melts depending on the materials used in manufacturing the insulation. The melting temperature of PTFE insulated cables is 327oC and ETFE 267oC, but both of these materials begin to soften at lower temperatures.

Plastic insulation, such as PVC has a maximum high temperature range of 105 degrees Celsius (221 F), while high temperature electrical wire with other plastic insulations, such as Polyethylene (PE) can withstand temperatures of up to 80 degrees Celsius (176 F).

Rubber high temperature insulation types, such as Styrene Butadiene Rubber (SBR), may withstand up to 90 degrees Celsius (194 F); while Fiberglass and Silicone insulated cables may operate in temperatures in excess of 482 degrees Celsius (899.6 F) and 180 degrees Celsius (356 F) respectively. Ethylene Propylene Rubber (EPR) high temperature wire cover may melt in temperatures approaching 160 degrees Celsius (320 F).

When it comes to high temperature cable insulations, melting point may not be the only cause for concern. Engineers, electricians and other infrastructure project managers, where heat resistant cable is used, may also be concerned about “outgassing” – a situation where heat causes component parts of an insulation to escape into the atmosphere. Using high temperature heat resistant wire, that leads to outgassing, may cause gasses like corrosive hydrofluoric acid to fume enclosed areas and wreak havoc on people and equipment.

  • Does Insulation have Teflon and silicone?

Teflon Wire

Yes, there is high temperature cable available with both Teflon and silicone insulation. Which cable one chooses to use depends on the environmental conditions and the application. For example, a 16 high temperature wire with Teflon insulation might be ideal for applications that call for heat resistance, corrosion resistance, wear-and-tear resistance and friction resistance.

Because of its flexibility characteristics, high temperature wire with Silicone insulation is useful in hard-to-access applications. For example, a silicone insulated 14 gauge high temperature wire may be equally useful in rugged applications. That’s because Silicone high temp wire also offers additional resistance against weathering, ozone and ageing, and provides protection against radioactive rays as well as UV-radiation.

Ultimately, however, whether you choose Teflon cable insulation, or whether you choose to use silicone wire instead, your application and its operating environment will ultimately drive your choice of high temperature wire cover.FEP Wire and PFA wire belong to Teflon wire.

  • Where to buy high temperature wire?

Now that you know all there is to know about high temperature cable, you may confidently purchase the right heat resistant cable for your application. Remember, your choice of the right cable may impact the quality and performance of your project, So, before you source your cable, make sure you assess the capabilities and experience of your cable manufacturer. Here, at ZW Cable, we can supply you a wide range of such cables, from 12 gauge high temperature wire to 16 high temperature wire – and anything in-between.

Our vast experience in high temperature wire manufacture and supply, means you’re always assured of the best quality high temperature electrical wire in the industry.  Our well-respected production process and extremely diligent quality assurance standards ensure our products are of the highest quality available on the market.  Of course, when sourcing high-quality high temperature heat resistant wire for your project, you must also consider pricing as a deciding factor. And we have good news on that front too!

Here, at ZW Cable, we not only excel at high temperature wire manufacture to the highest industry standards but our products – from high-grade silicone cable to top-of-the-line Teflon wire, are extremely competitively priced.  Whether it’s high temperature wire 12 AWG that you’re looking for, or you wish to source high temperature 18 AWG cable, you’ll find us very reasonably priced – guaranteed!

Scroll to Top
Need Help? Chat with us