7-жильный кабель для прицепа

  • Согласно стандарту UL
  • ПВХ
  • Одобрено UL, CCC, CE
  • 7 разные цвета

7-жильный прицепной кабель в высококачественной оболочке из ПВХ, необходимой для тормозных систем и систем безопасности. 7-жильный прицепной кабель защищает жилы от окисления, а кабель очень гибкий, поэтому он может противостоять холоду и истиранию.

Семь цветов проводника: красный, желтый, черный, белый, зеленый, коричневый, синий

Дирижер: Медный провод класса 5 

Изоляция: ПВХ

Оболочка: ПВХ

Цвет оболочки: Black

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Сварочный кабель

Что такое 7-жильный прицепной кабель

Большинство людей не совсем уверены, что такое 7-жильный кабель для прицепа. Несмотря на то, что это многополюсный электрический разъем, соединяющий ваш тягач с прицепом, этот кабель в основном используется для подачи автомобильного освещения на ваш прицеп и управления другими потребителями. Также известен как прицепной провод или соединительный кабель прицепа, он может обеспечить обратную связь от тягача к прицепу. Они могут варьироваться от простой индикации неисправности ваших тормозов с АБС до сложного управления, контроля и управления с использованием шины CAN.

Трос для прицепа, также известный как прицепной провод, представляет собой проводной кабель, изготовленный из нескольких проводников общего назначения, каждый из которых имеет собственную изоляцию и имеет цветовую маркировку в соответствии с отраслевыми стандартами. Он обычно используется для электропроводки транспортных средств, прицепов и грузовиков и чрезвычайно долговечен. 7-жильный кабель для прицепа идеально подходит для приложений ABS. Он выпускается семи различных размеров и изготовлен из автомобильной проволоки. Каждый из этих проводов изолирован толстой оболочкой из ПВХ и имеет цветовую маркировку в соответствии с отраслевыми стандартами.

Разъемы в 7-проводном кабеле прицепа идентичны разъемам, используемым для традиционных пятиконтактных разъемов, за исключением синего провода, который управляет тормозами прицепа. 7-контактный кабель для прицепа подходит для обоих типов прицепов. 7-проводной разъем идеально подходит для грузовика с 7-контактной розеткой. Он предлагает ту же функциональность, что и пятиштырьковый плоский разъем, и с ним проще обращаться. Хотя это может быть проще в установке, возможно, что в некоторых пользовательских ситуациях один или несколько проводов опущены.

7-жильный кабель для прицепа

Какой цветовой код у 7-жильного кабеля для прицепа?

Есть два разных цвета для 7-жильного провода прицепа. Индустрия RV использует цветовой код NFPA-1192, в то время как тягач, вероятно, использует цветовой код SAE. Независимо от того, какой цветовой код используется, функции одинаковы. Желтый провод, например, используется для вспомогательной цепи, которая управляет фонарями заднего хода прицепа. Тем временем черный провод используется для вспомогательной цепи 12 В, которая питает внутреннее освещение и аккумулятор.

При подключении 7-проводных разъемов к прицепу необходимо следовать схеме подключения. Правильная схема распиновки важна, если вам когда-либо понадобится устранение неполадок или замена. Лучше всего иметь справочное руководство по электрической схеме, так как цвета могут отличаться от одного прицепа к другому. На схеме также показано, какой тип разъема вам нужен для вашего конкретного прицепа. В большинстве прицепов используются 6- или 7-контактные разъемы.

В пятиконтактных разъемах прицепа используется несколько цветов. Белый и коричневый провода заземляются, а зеленый и коричневый провода служат сигналами торможения и поворота. Зеленый провод используется для габаритных огней. Красный и желтый провода используются для вспомогательного питания и фонарей заднего хода, а также часто используются для тормозов. Существует множество применений троса для прицепа, поэтому важно понять его цветовой код, прежде чем покупать его.

Какова цена 7-проводного концевого провода?

7-жильный кабель для прицепа — отличный способ безопасно прикрепить автомобиль к прицепу. Этот тип проволоки имеет 7 калибров различной длины. Провод имеет цветовую маркировку для легкой идентификации. Он также идеально подходит для АБС Приложения. Независимо от того, нужен ли он вам для автомобиля, грузовика или прицепа, вы можете найти подходящий тип для ваших нужд. Цена на 7-жильный провод для прицепа будет варьироваться в зависимости от размера и калибра.

Как правило, прицепная проводка используется в приложениях, где требуется высокая мобильность и крутящий момент. Это отличается от подключения лампочки или электрического вентилятора. Следовательно, при выборе троса для прицепа необходимо учитывать несколько факторов. Если вы не уверены в точных требованиях к вашему прицепу, ознакомьтесь с 7-проводным Трос для прицепа Руководство покупателя. Здесь вы можете узнать больше о преимуществах различных типов концевых тросов. Это сэкономит вам время и деньги.

Вы можете использовать дополнительный контакт для подключения прицепа к электрической системе автомобиля. Цена 7-жильного кабеля для прицепа будет зависеть от размера прицепа и количества содержащихся в нем ламп. 

Где купить 7-жильный кабель для трейлеров?

Вы ищете новый 7-жильный кабель? Ты не одинок. Многие люди сталкиваются с одним и тем же вопросом: где купить? мы объясним, где вы можете найти 7-жильный кабель для прицепа самого высокого качества для ваших нужд. Вы будете поражены ценами, которые вы можете получить при заказе от ZW Cable. ZW-кабель сможете найти большую цену на большое количество 7-жильного кабеля для прицепов. ZW принимает более низкие счетчики. Бесплатный образец можно протестировать.

Наверх

7 wire Trailer Cable

  • According to UL Standard
  • PVC
  • Approved by UL, CCC, CE
  • 7 different colours

7 wire trailer cable covered in a high-quality PVC sheath that is essential for braking and safety systems. 7 core trailer cable protects the conductors from oxidation and the cable is very flexible, so it can withstand cold and abrasion.

Seven Conductor Colors: Red, Yellow, Black, White, Green, Brown, Blue

Conductor: Class 5 copper conductor 

Insulation: PVC

Sheath: PVC

Sheath Color: Black

Related Products
Welding Cable

What is 7 Core Trailer Cable

Most people aren’t completely sure what a 7-wire trailer cable is. Despite being a multi-pole electrical connector connecting your towing vehicle to your trailer, this cable is mainly used to supply automotive lighting on your trailer and management to other consumers. Also known as trailer wire or trailer connecting cable, it can provide feedback from the towing vehicle to the trailer. These can range from simple fault indications for your ABS brakes to sophisticated command, monitor, and control using a CAN bus.

Trailer cable, also known as trailer wire, is a wiring cable manufactured with multiple general-purpose wire conductors, each with its own insulation and color-coded to meet industry standards. It is typically used for wiring vehicles, trailers, and trucks, and is extremely durable. 7 wire trailer cable is perfect for ABS applications. It comes in seven different gauge sizes, and is made from automotive-grade wire. These wires are each insulated with a thick PVC jacket and are color-coded to meet industry standards.

The connectors in the 7 wire trailer cable are identical to those used for traditional five-pin connectors, with the exception of the blue wire, which controls the brakes of the trailer. A 7-pin trailer cable is suitable for both types of trailers. A 7-wire connector is ideal for a truck with a 7-pin socket. It offers the same functionality as a five-pin flat connector, and is easier to handle. While it may be easier to install, it is possible that some custom situations leave one or more wires out.

7 wire trailer cable

what is the color code for 7 wire trailer cable?

There are two different colors for 7 wire trailer wire. The RV industry uses the NFPA-1192 color code, while the tow vehicle likely uses the SAE color code. No matter which color code is used, the functions are the same. The yellow wire, for example, is used for the aux circuit, which controls the trailer’s reverse lights. The black wire, meanwhile, is used for the 12 volt accessory circuit, which powers the interior lights and battery.

When connecting the 7 wire connectors to the trailer, you must follow the wiring diagram. A proper pinout diagram is important if you are ever in need of troubleshooting or replacement. It is best to keep a reference guide to the wiring diagram, as the colors may vary from one trailer to another. The diagram also shows you what kind of connector you need for your particular trailer. Most trailers use the 6 or 7-pin connectors.

There are a few colors used in five-pin trailer connectors. The white and brown wires are grounded, while the green and brown wires serve as brake and turn signal lights. The green wire is used for parking lights. The red and yellow wires are used for auxiliary power and reverse lights, and are often used for brakes. There are a lot of uses for a trailer wire, so it’s important to understand its color code before you purchase one.

What is the price for 7 wire trailer wire?

7 wire trailer cable is a great way to safely attach your vehicle to a trailer. This type of wire has 7 gauges in varying lengths. The wire is color-coded for easy identification. It is also ideal for ABS applications. Whether you need it for a car, truck, or trailer, you can find the right type for your needs. The price of 7 wire trailer wire will vary based on the size and gauge.

Generally, trailer wiring is used for applications where mobility and torque are high. It is different from wiring a light bulb or electrical fan. Hence, there are several factors to consider when choosing trailer wire. If you’re unsure about the exact requirements of your trailer, check out the 7 wire Trailer cable Buyer’s Guide. Here you can find out more about the benefits of different types of trailer wire. This will save you time and money.

You can choose to use an additional pin to connect your trailer to a car’s electrical system. The price of 7 wire trailer cable will depend on the size of the trailer and the number of lights it contains. 

Where to buy 7 wire trailer Cable?

Are you in the market for new 7 wire cable? You’re not alone. Many people face the same question: Where to buy it? we’ll explain where you can find the best quality 7 wire trailer cable for your needs. You’ll be amazed at the prices you can get when you order from ZW Cable. ZW Cable will be able to find a great price on a large quantity of 7 wire trailer cable. ZW accepts lower meters. A free sample can be tested.