кабель заземления 10 мм

  • Согласно стандарту IEC и GB
  • ПВХ кабель
  • Одобрено CCC, CE
  • Большой запас 

Заземляющий кабель 10 мм подходит для стационарной проводки электрооборудования, освещения и бытовых приборов. Обычно используется для заземляющих проводов.

Номинальное сечение (мм2)№/диам. ядра (мм)Средний диаметр (мм)Справочный вес (кг/км)Сопротивление проводника при 20 ℃ (Ом/км)
1.530/0.253.520.612.1
2.550/0.254.2337.41
4.046/0.304.8484.61
6.084/0.305.6683.08
10.080/0.407.61151.83
16.0128/0.408.81761.15
25.0200/0.409.5272

0 727 ..

35280/0.40114000.524

Дирижер: Медь

Изоляция: ПВХ

напряжение:450/750В

Цвет: Желто-зеленый

похожие товары
Электрические провода

Для чего используется заземляющий кабель 10 мм?

Кабель заземления 10 мм желто-зеленого цвета. 10 мм указывает на сечение проводов. Заземляющий провод диаметром 10 мм является стандартным заземляющим проводом. Согласно техническим условиям электроустановки может использоваться только в качестве заземляющего провода. Проводник медный можно использовать для провода под напряжением и нейтрального провода. Кабель заземления можно использовать в качестве нейтрального провода, но мы не рекомендуем это делать.

какой размер земли в кабеле 10 мм?

Внешний диаметр заземляющего провода 10 мм составляет 6.0 мм. Двойной кабель заземления 10 мм относится к кабелю заземления 10 мм. Состоят из 3-х проводов, средний провод - провод заземления. Если вы покупаете кабель заземления 10 мм, ZW-кабель ваш лучший выбор. Пакет для кабеля заземления 10 мм2 может быть 100 метров и 25 метров. 10 мм заземляющий проводВ настоящее время цена на медь растет, а цена на заземляющий кабель 10 мм меняется ежедневно. Вот цена, основанная на LME Copper 9000 долларов США за тонну. Вы можете сделать ссылку на основе этой цены. Кабель заземления 10 мм за метр стоит 1.4 доллара США за метр.

Какой толщины заземляющий кабель 10 мм2?

Медная жила для заземляющего кабеля сечением 10 мм2 состоит из 7 жил. Диаметр каждого медного проводника составляет 1.35 мм. Изоляция 1.0 мм. Мы гарантируем, что все технические характеристики соответствуют стандартам. Если вы все еще беспокоитесь о качестве. Мы можем отправить вам бесплатный образец для проверки. И мы также можем принять более низкий минимальный объем заказа. Дайте нам шанс, мы будем вашим партнером на долгую жизнь.

Можете ли вы произвести другие размеры заземляющего кабеля?

Как производитель заземляющего кабеля с 1993 года. Мы можем производить заземляющий кабель различных размеров. Например, кабель заземления 2.5 мм, кабель заземления 4 мм, кабель заземления 25 мм и кабель заземления 35 мм. Среди многих размеров заземляющий провод диаметром 10 мм является наиболее покупаемым.

Наверх

10mm earth cable

  • According to IEC and GB Standard
  • PVC Cable
  • Approved by CCC, CE
  • Large stock 

10mm earth cable is suitable for fixed wiring of electrical equipment, lighting and household appliances Usually used for grounding wires.

Nominal section(mm2)No./dia. of core(mm)Average dia.(mm)Reference weight(kg/km)Conductor resistance at 20℃(Ω/km)
1.530/0.253.520.612.1
2.550/0.254.2337.41
4.046/0.304.8484.61
6.084/0.305.6683.08
10.080/0.407.61151.83
16.0128/0.408.81761.15
25.0200/0.409.5272

0..727

35280/0.40114000.524

Conductor: Copper

Insulation: PVC

Voltage:450/750V

Colour: Yellow-Green

What is 10mm earth cable used for?

Earth cable 10mm is yellow-green colour. 10mm indicates the cross-section of the wires. 10mm earth wire is the standard grounding wire. According to the electrical installation specifications can only be used as a grounding wire. The conductor is copper can be used for live wire and a neutral wire. Earth cable can be used as a neutral wire, but we do not recommend it.

what size earth in 10mm cable?

The outer diameter for earth wire 10mm is 6.0mm. 10mm twin earth cable belongs to earth cable 10mm. There are made of 3 wires, the middle wire is a ground wire. If you buy 10mm earth cable, zw cable is your best choice. The package for 10mm2 earth cable can be 100 meters and 25 meters. 10mm earth wireNowadays, the copper price is rasing high, and 10mm earth cable price is changed daily. Here is the price based on LME Copper USD 9000 per ton. You can make a reference based on this price. 10mm Earth Cable Per Meter is USD 1.4 per meter.

How thick is 10mm2 earth cable?

The copper conductor for 10mm2 earth cable is 7 strands. Each copper conductor diameter is 1.35mm. The insulation is 1.0mm. We ensure all specifications are up to standard. If you are still worried about the quality. We can send you a free sample for your check. And we can also accept lower MOQ. Give us a chance, we will be your long life partner.

Can you produce other sizes of earth cable?

As an eath cable manufacturer since 1993. We can produce many sizes of earth cable. Such as 2.5mm earth cable, 4mm earth cable, 25mm earth cable, and 35mm earth cable. Among the many sizes, 10 mm earth wire is the most buying.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us