3-жильный гибкий кабель

  • Согласно IEC 60502 и GB
  • ПВХ
  • Одобрено CCC, CE, SGS, BV
  • Соответствующее напряжение 450/750 В

3-жильный гибкий провод может быть жестко проложен в различных средах, таких как помещение, антенна, кабельный канал и передача электроэнергии.

Технические характеристики трехжильного гибкого кабеля

Дирижер: Многожильная медь

Изоляция: ПВХ

ножны: ПВХ

Рабочая температура:70°С

похожие товары
Электрические провода

3 ядра гибкого размера

3-жильный гибкий провод играет очень важную роль в электропровод, которые используются во многих бытовых приборах и строительных проектах. Из-за его мягкости и устойчивости к трению многие люди готовы его приобрести. Мы расскажем вам самый популярный размер на кабельном рынке. Исходя из нашего опыта, наиболее распространенные размеры кабелей, которые мы очень хорошо продаем, это 2.5 мм 3-жильный гибкий кабель, 4 мм 3-жильный гибкий кабель, 6 мм 3-жильный гибкий кабель и 16 мм 3-жильный гибкий кабель.3-жильный гибкий кабель

3-жильный гибкий кабель 2.5 мм

 3-жильный кабель 2.5 мм является одним из самых популярных кабелей, которые часто покупают клиенты, и мы рекомендуем клиентам приобретать больше этого кабеля. 3-жильные круглые кабели доступны в коричневом, желтом и желто-зеленом цветах. Это также международный стандартный цвет. Конечно, мы также можем изготовить кабели других цветов в соответствии с вашими требованиями, а оболочка кабеля обычно черного цвета. Мы также можем изготовить серую и белую оболочку. Кабель очень гибкий, маслостойкий и устойчивый к трению. Кабель также очень мягкий в холодную зиму. Цена гибкого провода с 3 жилами основана на меди, поэтому наша цена указана только для справки. Цена 3-жильного кабеля 2.5 мм составляет 0.95 долларов США за метр.

Где купить 3-жильный гибкий кабель ПВХ?

Как профессиональный производитель кабелей, мы очень уверены в наших трехжильных гибких кабелях. Если вам нужно 3 метров или 100 10,000 метров, мы можем удовлетворить ваши потребности. ZW-кабель ваш лучший выбор! Мы также производим 2-жильный гибкий кабель, 4-жильный гибкий кабель и 5-жильный гибкий кабель. Мы также можем отправить вам бесплатный образец перед заказом. Мы также рады помочь вам ответить на ваши вопросы по выбору размера кабеля.

Наверх

3 core flexible cable

  • According to IEC 60502 and GB
  • PVC
  • Approved by CCC, CE, SGS, BV
  • Related Voltage 450/750 V

3 Core Flexible Wire can be fixedly laid in various environments such as indoor, aerial, cable conduit and power transmission.

3 core flexible cable data sheet

Conductor: Stranded Copper

Insulation:PVC

Sheath:PVC

Working Temperature:70 ° C

3 core flexible size

3 core flexible wire plays a very important role in electrical wire, which are used in many household appliances and construction projects. Because of its softness and resistance to friction, many people are willing to purchase. We will tell you the most popular size in the cable market. Based on our experience, the most common cable sizes we sell very well are 2.5mm 3 core flexible cable, 4mm 3 core flexible cable, 6mm 3 core flex, and 16mm 3 core flexible cable.3 core flexible cable

3 core 2.5mm flexible cable

 3 core 2.5mm cable is one of the most popular cable that customers often buying  and we recommend that customers purchase more of this cable. 3 core round cables are available in brown, yellow, and yellow-green colors. This is also the international standard color. Of course, we can also produce cables in other colors according to your requirements, and the cable sheath is usually black. We can also produce grey and white sheath.The cable is very flexible, oil and friction resistant. The cable is also very soft in the cold winter. 3 core flexible wire price is based on copper, therefore our price is just for your reference. 3 core 2.5mm cable price is USD 0.95 per meter.

Where to buy 3 core PVC flexible Cable?

As a professional cable manufacturer, we are very confident in our 3 core flexible cable. Whether you need 100 meters or 10,000 meters we can meet your needs. ZW cable is your best choice! We also manufacture 2 core flexible cable, 4 core flexible cable, and 5 core flexible cable. We can also send your free sample before you order.We are also happy to help you answer your questions in the cable size select.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us