Кабель РВВ

  • Согласно IEC 60227 и стандарту GB
  • ПВХ изоляция
  • Утверждено CE, CCC, ISO
  • Большинство размеров в наличии

Провод РВВ представляет собой разновидность электрического провода, также известного как гибкий провод в оболочке из ПВХ. Кабель РВВ в основном используется в электроприборах, электронном оборудовании и устройствах автоматизации с силовым проводом, проводом управления и линиями передачи сигналов, в частности, для систем охранной сигнализации, систем внутренней связи зданий и т. Д.

данные кабеля РВВ

Дирижер: Медный провод класса 5

Изоляция: ПВХ

ножны: ПВХ

Форма: Круглый

напряжение: 300/500 В

цвет: черный и красный

Рабочая температура: -30~ +70℃

похожие товары
Электрические провода

Что такое кабель РВВ?

РВВ это провод или кабель? На самом деле это не строгое различие, за исключением того, что некоторые люди привыкли к меньшим спецификациям, называемым проводом, а более крупные спецификации называют его кабелем, поэтому его также называют кабелем ZR RVV или проводом RVV.

РВВ это многожильный провод для электрических соединений, обычно используемых в бытовом электрооборудовании с уровнями напряжения 300/500В и ниже.

Провод РВВ также известен как кабель из ПВХ, чаще используется в кабеле слабой энергосистемы, количество жил проводника от двух или более, за пределами слоя оболочки из ПВХ, основная роль слоя оболочки заключается в защите кабеля от механическое повреждение и химическая коррозия могут повысить механическую прочность проволоки, отсюда и ее название.

Спецификация кабеля РВВ

Cross-sectional area: 0.75-2.5mm2 2.5mm2-10mm2;
Испытательное напряжение: 2000 В, 5 мин.
Сопротивление изоляции: >200 МОм×км.
Рабочая температура: -30~ +70℃.
Радиус изгиба: 15 x внешний диаметр кабеля.
Огнестойкие характеристики: IEC 60 332.1.
Справочный стандарт: ГБ 5023, IEC60227
Спецификация пакета: 100 м, 500 м, 1000 м.

Кабель РВВП Значение

Кабель РВВП

Экранированный гибкий кабель RVVP, в соответствии с широко используемой моделью, можно разделить на RVV и P, полное название RVV гибкий провод с медным сердечником в оболочке из ПВХ, а «P» означает экранирование, то есть в мягком проводе RVV в основном добавленный к защитному слою, значительно улучшена защита от помех, в основном для защиты от внешних помех. Подходит для номинального напряжения 300/500 В и следующих линий связи, аудио, аудио, линии подключения микрофона, с эффектом антипомехового сигнала.

Разница между кабелем РВВП и РВВ

1, кабель RVVP имеет дополнительный слой защиты от помех, а электрическое соединение более безопасно для использования.

2, кабель RVVP может свести к минимуму воздействие внешних помех сигнала, цена выше, чем кабель 227 iec 52 rvv.

3, RVVP подходит для мест, где требуется защита от помех, таких как аудио, радиовещание и микрофонная линия KTV, RVV больше подходит для провода питания компьютера.

В кабеле РВВП используется экранирующая оплетка из медной проволоки, имеет лучшие характеристики электромагнитной совместимости; поэтому подходит для электромагнитной среды суровой, расстояние установки небольшое, места прокладки небольшие, кабель РВВП можно установить в доме и проложить в помещении. Кабель rvv в основном используется для использования в электрических соединительных линиях, широко используется в счетчиках, инструментах, домофонах, системах наблюдения и контроля.

ZW Cable специализируется на проводах и кабелях, компания имеет большой запас кабелей RVV, RVVP. Цвета включают красный, желтый, зеленый, синий, черный, желто-зеленый (земля) и т. д., сердечник от 10 до 400 мм может быть продан на один метр, также в соответствии с вашими требованиями для настройки.

Наверх

Rvv Cable

  • According to IEC 60227 and GB Standard
  • PVC Insulation
  • Approved by CE, CCC, ISO
  • Most sizes in stock

RVV wire is a kind of electrical wire, also known as flexible pvc sheathed wire. Rvv cable mainly used in electrical appliances,  electronic equipment and automation devices with power wire, control wire and signal transmission lines, specifically for burglar alarm systems, building intercom systems, etc.

rvv cable data

Conductor: Class 5 Copper Wire

Insulation: PVC

Sheath:PVC

Shape: Round

Voltage: 300/500V

Color: Black And Red

Working Temperature:-30~ +70℃

What is RVV Cable?

Is RVV a wire or a cable? It is actually no strict distinction, except that some people are used to smaller specifications called wire, larger specifications called it a cable, so it is also called ZR RVV cable or RVV wire.

RVV is stranded wire for electrical connections, commonly used in household electrical equipment with voltage levels 300/500V and below.

RVV wire is also known as a pvc cable, is more commonly used in the weak power system cable, the number of conductor cores of two or more, outside the PVC sheath layer, the main role of the sheath layer is to protect the cable from mechanical damage and chemical corrosion, can enhance the mechanical strength of the wire, which is also the origin of its name.

Rvv cable specification

Cross-sectional area: 0.75-2.5mm2 2.5mm2-10mm2;
Test voltage: 2000V, 5min.
Insulation resistance: >200M Ohm×KM.
Operating temperature: -30~ +70℃.
Bending radius: 15 x cable outer diameter.
Flame retardant characteristics: IEC 60 332.1.
Reference standard: GB 5023, IEC60227
Package specification: 100m, 500m, 1000m.

RVVP Cable Meaning

RVVP Cable

RVVP shielded flexible cable, according to the commonly used model split can be divided into RVV and P, RVV full name copper-core PVC sheathed flexible wire, and “P” is the meaning of shielding, that is, in the RVV soft wire is basically added to the shielding layer, anti-interference shielding performance significantly improved, mainly to resist external signal interference. Suitable for rated voltage 300/500V and the following communication, audio, audio, microphone line connection line, with the effect of anti-interference signal.

The difference between RVVP and RVV Cable

1, RVVP cable has an extra layer of anti-interference shielding layer, and the electrical connection is more secure for use.

2, RVVP cable can minimize the impact of external signal interference, the price is higher than 227 iec 52 rvv cable.

3, RVVP is suitable for places that need anti-interference, such as audio, broadcasting and KTV microphone line, RVV is more suitable for computer power wire.

RVVP cable is used copper wire braid shielding, has better electromagnetic compatibility characteristics; so suitable for the electromagnetic environment is harsh, the installation distance is small laying places, RVVP cable can be installed in the house and indoor laying. rvv cable is mainly used for electrical connection line use, widely used in meters, instruments, building intercom, surveillance and monitoring control installation.

ZW Cable specialized in wire and cable, the company has a large stock of RVV cable, RVVP cable. The colours include red, yellow, green, blue, black, yellow-green (ground), etc., the core from 10-400mm can be sold one meter, also according to your requirements to customize.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us