4-жильный концевой провод

  • Согласно стандарту UL
  • ПВХ кабель
  • Одобрено SGS, UL, CE
  • Принять более низкий минимальный объем заказа

4-жильный концевой провод, покрытый высококачественной оболочкой из ПВХ, которая необходима для тормозных систем и систем безопасности. Четырехжильный концевой провод защищает жилы от окисления, а кабель очень гибкий, поэтому выдерживает холод и истирание.

4 цвета: Коричневый, зеленый, желтый, белый

Дирижер: Многожильный медный класс 5

Изоляция: ПВХ

Оболочка: ПВХ

похожие товары
Сварочный кабель

Содержание

4-жильный провод для прицепа: основы и экспертные рекомендации по подключению прицепа

4-жильный провод прицепа является неотъемлемой частью электрической конструкции любого прицепа, особенно тормозной системы и системы безопасности. В настоящее время проводка прицепа, без сомнения, является наиболее поносимой стороной механики прицепа. Если у вас есть прицеп или автомобиль любого другого типа, вы наверняка понимаете все трудности, связанные с диагностикой проблем с проводкой.

Как только вы определите проблему, вы должны убедиться, что вы не усугубите ситуацию, выбрав неправильный провод. К сожалению, большинство людей часто выбирают неправильный тип провода, потому что мало знают о четырехпроводной проводке прицепа. Что такое четырехжильный концевой провод?

Этот тип прицепного провода обычно называют 4-жильным прицепным проводом. По сути, это 4-жильный провод, который подключается и обеспечивает освещение тягача. Без этого провода не будет ходовых огней, поворотников и стоп-сигналов для прицепа. Можете ли вы представить себе уровень рисков, которым вы будете подвергаться, если будете управлять прицепом, к которому не предъявляются такие требования безопасности?

Этот провод играет жизненно важную роль в обеспечении вашей безопасности, когда вы ведете свой трейлер по дороге. Вам не кажется важным получить знания об этом? Практически невозможно узнать все о 4-х проводном концевом проводе за одно чтение. Тем не менее, этот пост является отличной отправной точкой. Это бесплатно поможет вам стать частью нескольких избранных знающих людей.

1. Что такое цветовой код для 4-проводного провода прицепа?

Как я упоминал ранее, 4-жильный провод прицепа соединяет ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы вашего прицепа. Большинство людей сталкиваются с серьезными проблемами при установке новой цепи прицепа или устранении неполадок в проводке прицепа. Если вы один из них, решение вашей проблемы простое. Все, что вам нужно сделать, это интерпретировать цветовую кодировку 4-проводного провода прицепа, и все будет хорошо. Почему важно понимать цветовой код кабеля?

Цветовой код провода дает представление о том, куда идет конкретный провод и что он делает. Ваше соединение не будет работать должным образом, если вы неправильно интерпретируете цветовой код. Каждая жила в четырехжильном концевом проводе имеет определенный цвет. Каковы цвета 4-жильного провода прицепа и что означает каждый цвет?

Цвет 4-х проводного прицепного провода

Четыре цвета, из которых состоит цветовой код вашего 4-проводного кабеля для прицепа: коричневый, зеленый, желтый и белый. Каждый цвет в 4-проводном концевом проводе имеет определенную функцию. Обычно, если вы испортите проводку прицепа, вы получите перегоревший предохранитель. Вы же не хотите, чтобы это произошло, не так ли? Вот схема различных ролей, которые играет каждый цвет;

  • Коричневый провод- соединяет задние или габаритные огни
  • Зеленый провод- соединяет правый поворотник и стоп-сигналы
  • Желтый провод — соединяется с левым указателем поворота и стоп-сигналом.
  • Белый провод — соединяется с общим проводом или заземлением шасси.

2. Как подключить 4-жильный провод прицепа?

Четырехпроводная проводка прицепа может быть довольно опасной, особенно если вы не являетесь квалифицированным электриком. Как и большинство людей, вы можете не быть электриком, но это не значит, что самостоятельное подключение прицепа невозможно. Благодаря продуманной цветовой маркировке кабелей для прицепа вы можете легко подключить свой прицеп. Вам не нужно нанимать квалифицированного электрика. После того, как вы разобрались с цветовой маркировкой 4-жильного провода прицепа, все остальное довольно просто. Прежде чем приступить к подключению, необходимо знать несколько важных вещей.

Какой калибр провода подходит для четырехжильного кабеля прицепа? Подобно другим электропровод типы, провод прицепа малого сечения может не выдержать силы тока, протекающего через него. Если провод не выдерживает электрического тока, велика вероятность короткого замыкания. Вы же не хотите, чтобы это произошло, не так ли? Таким образом, вы должны проверить и подтвердить, что провод прицепа имеет подходящее сечение. Какое сечение провода подходит для вашей четырехпроводной проводки прицепа?

Минимальный рекомендуемый калибр 4-жильного провода прицепа составляет 18 AWG для поворотников, стоп-сигналов и ходовых огней. Для заземляющего провода рекомендуемый размер 16 AWG. Кроме того, перед подключением 4-проводного провода прицепа всегда важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. На изображении ниже показано, как подключить обычный 4-контактный жгут и 5-проводной к 4-контактному плоскому разъему.

4-проводная проводка прицепа

3. Почему у моего трейлера 4 провода?

Вы полагаетесь на свой трейлер ежедневно для различных задач, таких как озеленение и строительство. Можете ли вы представить, что произойдет, если вы будете использовать прицеп без фар на оживленной трассе? Без четырехпроводной проводки прицепа для обеспечения необходимого освещения, как вы будете сигнализировать другим автомобилистам? Вас арестуют за нарушение правил дорожного движения или, в худшем случае, спровоцируют дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Четыре провода в вашем трейлере предназначены для предотвращения таких неприятных обстоятельств. 4-жильный провод прицепа играет решающую роль в обеспечении необходимого освещения вашего буксира.

При этом важно отметить, что проводка прицепа не ограничивается четырьмя проводами. Например, для некоторых большегрузных прицепов требуется 7-жильный прицепной провод. Функция этого типа провода аналогична функции 4-жильного прицепного провода. Однако у него есть три дополнительных проводника для 12-вольтового горячего провода, электрических тормозов и фонарей заднего хода.

4. Нужна схема подключения прицепа, чтобы направлять вас?

Электрические разъемы прицепов, как правило, различаются по форме и размерам. Однако цель разъемов - обеспечить освещение прицепа независимо от того, является ли он четырехконтактным, пяти-, шести- или семиконтактным разъемом. Как именно вы подключаете 4-жильный провод прицепа к системе электропроводки прицепа, чтобы обеспечить освещение прицепа?

Лучший способ узнать, как выполнить процесс четырехпроводной проводки прицепа, — это использовать электрическую схему. По сути, электрическая схема представляет собой подробное руководство с цветовой кодировкой о том, как выполнить электропроводку вашего прицепа. Тем не менее, вы должны убедиться, что понимаете цветовой код. Схема подключения прицепа не поможет вам, если вы не понимаете цветовой код 4-проводного провода прицепа. Пожалуйста, ознакомьтесь со схемой подключения ниже:

Схема подключения четырехпроводного прицепа

Как я упоминал ранее, проводка прицепа — это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это усвоить все советы экспертов, приведенные выше. Однако, если вы столкнетесь с определенными проблемами, лучше всего проконсультироваться с местным экспертом по 4-проводным проводам прицепа.

Наверх

4 wire trailer wire

  • According to UL Standard
  • PVC Cable
  • Approved by SGS, UL, CE
  • Accept Lower MOQ

4 wire trailer wire covered in a high-quality PVC sheath that is essential for braking and safety systems. 4 core trailer wire protects the conductors from oxidation and the cable is very flexible, so it can withstand cold and abrasion.

4 colors: Brown, Green, Yellow, White

Conductor: Stranded Copper Class 5

Insulation: PVC

Sheath: PVC

4 Wire Trailer Wire:  Fundamentals and Expert Guidelines on Wiring a Trailer

A 4 wire trailer wire is an integral part of any trailer’s electrical structure especially, the braking and safety systems. Nowadays, trailer wiring is without a doubt the most vilified facet of trailer mechanics. If you own a trailer or any other type of automobile, you certainly understand all the challenges associated with diagnosing wiring problems.

Once you ascertain the problem, you have to ensure that you don’t escalate the situation by choosing the wrong wire. Unfortunately, most people often choose the wrong type of wire because they know little about four-wire trailer wiring. What is a 4 wire trailer wire?

This type of trailer wire is commonly referred to as the 4 core trailer wire. Essentially, it is a 4-way wire that connects and provides lighting to the tow vehicle. Without this wire, there will be no running lights, turn lights, and brake lights for the trailer. Can you imagine the level of risks you will be exposing yourself to if you drive a trailer that doesn’t have such safety requirements?

This wire plays a vital role in safeguarding your security as your drive your trailer on the road. Don’t you think it is essential to acquire knowledge about it? It is practically impossible to learn everything a 4 wire trailer wire in one reading. However, this post is an excellent starting point. It will freely help you become part of a select few knowledgeable individuals.

1.What Is The Color Code For A 4 Wire Trailer Wire?

As I mentioned earlier, a 4 core trailer wire connects your trailer’s running lights, turn lights, and brake lights. Most people face significant challenges when installing a new trailer circuit or troubleshooting a trailer wiring problem. If you are one of them, the solution to your problem is simple. All you have to do is interpret the 4 wire trailer wire color coding, and you will be good to go. Why is it important to comprehend the cable’s color code?

The wire’s color code offers guidance on where a specific wire goes and what it does. Your connection will not function appropriately if you don’t interpret the color code correctly. Each conductor in the 4 conductor trailer wire has a specific color. What are the colors of a 4 core trailer wire, and what does each color mean?

4 wire trailer wire color

The four colors that make up your 4 wire trailer cable’s color code are brown, green, yellow, and white. Each color in a 4 wire trailer wire has a specific function. Usually, if you screw up a trailer’s wiring, you will end up with a blown fuse. You don’t want that to happen, do you? Here is an outline of the different roles played by each color;

  • Brown wire- connects the tail or parking lights
  • Green wire- connects the right turn signal and the brake lights
  • Yellow wire- links to the left turn signal and brake lights
  • White wire- links to the common or chassis ground

2.How to wire 4 wire Trailer Wire?

Four wire trailer wiring can be pretty menacing, especially if you are not a trained electrician. Like most people, you might not be an electrician, but that does not mean that wiring your trailer by yourself is impossible. Thanks to the elaborate color coding of trailer cables, you can easily wire your trailer. You don’t have to hire a trained electrician. Once you’ve mxastered the color coding of a 4-wire trailer wire, the rest is pretty straightforward. Before starting the connection, there are a few essential things you need to know.

What wire gauge is appropriate for a trailer wire 4-way cable? Similar to other electrical wire types, a small gauge trailer wire might not withstand the amount of current running through it. If a wire cannot withstand the electric current, there is a significant chance that a short circuit will occur. You don’t want that to happen, do you? So, you should check and confirm that the trailer wire is the appropriate gauge. Which is the proper wire gauge for your four-wire trailer wiring?

The minimum recommended gauge of a 4 core trailer wire is 18 AWG for the turn lights, brake lights, and running lights. For the ground wire, the recommended size is 16 AWG. Also, it is always important to check your vehicle’s owner manual for insights before connecting the 4 wire trailer wire. The image below will guide you on how to wire a conventional 4-way harness and a 5 wire to 4 flat-connector.

4 wire trailer wiring

3.Why Does My Trailer Have 4 Wires?

You rely on your trailer daily for different tasks such as landscaping and construction. Can you imagine what would happen if you were to use a trailer without lights on a busy highway? Without four wire trailer wiring to provide the necessary lighting, how will you signal fellow motorists? You will get arrested for flaunting traffic regulations or, in a worst-case scenario, cause a fatal road accident.  The four wires in your trailer are there to prevent such unfortunate circumstances. A 4 wire trailer wire plays a critical role in ensuring that your tow has the necessary lighting.

That being said, it is essential to note that trailer wiring is not limited to four wires.  For instance, some heavy-duty trailers require a 7 core trailer wire.  The function of this type of wire is similar to that of a 4 conductor trailer wire. However, it has three additional conductors for a 12-Volt hot lead, electric brakes, and reverse lights.

4.Need A Trailer Wiring Diagram To Guide You?

Trailer electrical connectors tend to vary in both shapes and sizes. However, the connectors’ purpose is to provide lighting to the trailer regardless of whether it is a four-way, five, six, or seven-way connector. How exactly do you connect a 4 wire trailer wire to a trailer’s wiring system to provide trailer lighting?

The best way to learn how to carry out a four-wire trailer wiring process is to use a wiring diagram. Essentially, a wiring diagram provides a comprehensive color-coded guide on how to carry out your trailer wiring. However, you have to ensure that you understand the color code.  A trailer wiring diagram will not help you if you don’t understand the 4 wire trailer wire color code. Please check out the wiring diagram below:

4 wire trailer wiring diagram

As I mentioned earlier, trailer wiring is a simple process. All you need to do is grasp all the expert tips provided above. However, if you come across certain challenges, it would be best to consult your local 4-wire trailer wire expert.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us