Подключить провод

  • Согласно стандарту UL
  • ПВХ, сшитый полиэтилен, силикон 
  • Одобрено UL, SGS, BV
  • Разные цвета

Соединительные провода используются для электронного устройства. Обычно калибр AWG составляет от 16 AWG до 1 AWG.

лист технических данных соединительного провода

Дирижер: Медь или луженая медь

Изоляция: ПВХ, сшитый полиэтилен, силиконовая резина

Связанная температура:80 ℃

Связанное напряжение: 300V

похожие товары
Электрические провода

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДА: ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ 

Вы ищете проводку для отпаянного электронного оборудования? Если ответ положительный, вероятность того, что вам понадобится соединительный провод, значительно выше. Соединительные провода оптимально работают в закрытых помещениях и выпускаются в широком ассортименте. Из-за различий в производителях соединительных проводов, характеристиках соединительных проводов, нагрузочной способности и стоимости соединительных проводов вам необходимо быть очень осторожным при выборе подходящего соединительного кабеля для вашего электроприбора, например, электрический замок. Кроме того, вы должны быть знакомы с различными методами подключения провода к основному электронному оборудованию. Например, как подключить провод динамика или автомобильный соединительный провод?

В этом посте мы рассмотрим все некоторые из наиболее важных вопросов, касающихся соединительных проводов, а также того, как правильно их выбирать и использовать.    

1. Что такое провод для подключения?

Большинство людей используют провод для подключения или взаимодействуют с ним ежедневно, но если бы их попросили указать на него, они бы не смогли этого сделать. В связи с этим возникает вопрос: что означает соединительный провод? Ну, соединительный провод - это одножильный изолированный кабель который используется во внутренней проводке электронного устройства, такого как телевизор, гитара или наушники. Соединительный провод специально используется в трансформаторах, электрических цепях, двигателях, распределительных щитах и ​​выпрямителях. В большинстве случаев соединительные провода классифицируются в зависимости от материала их изоляции.

   Наиболее надежным типом соединительного провода является соединительный провод из ПВХ. Провод подключения ПВХ имеет изоляцию из поливинилхлорида. Соединительные провода из ПВХ более надежны по сравнению с PTFE соединительные провода и силиконовые соединительные провода, поскольку они более гибкие и устойчивы к влаге или агрессивным химическим веществам. По сути, существует три типа соединительных проводов из ПВХ, а именно: соединительный провод UL1007, соединительный провод UL1061 и соединительный провод UL1015. Тем не менее, UL1007 очень хорошо известен по сравнению с другими соединительными проводами из ПВХ, потому что Underwriters Laboratories (UL) утверждает, что он может выдерживать напряжение, с которым, по его словам, он может справиться.   

подключить провод

2. Как подключить провод динамика?

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, что такое соединительные провода, давайте подробно рассмотрим, как подключить провод динамика. Почему важно знать, как подключить провод динамика? Что ж, динамики — это самые элементарные электроприборы в наших домах, и они подвержены повреждениям. С точки зрения контекста, основная цель динамика — настолько четко передать звук, чтобы аудитория чувствовала, что слушает живую группу. Для эффективной передачи звука от устройства-источника к динамику все соединительные кабели и звуковые компоненты должны быть правильно подключены.

Первый и самый важный шаг при подключении провода динамика — убедиться, что вы выбрали подходящий соединительный кабель. Качественные соединительные кабели, как правило, передают аудиосигналы от устройства-источника к динамику без существенного ухудшения качества сигнала. Идеальный подключаемый динамик не должен иметь сопротивления, емкости и индуктивности. Вы всегда должны использовать соединительный провод с рейтингом UL и этикеткой CL-3. Почему этикетка CL-3 важна при выборе подходящего провода для подключения динамиков? Что ж, этикетка CL-3 в основном означает, что оболочка этого конкретного соединительного провода пригодна для протягивания через стены и может выдерживать напряжение, исходящее от звукового усилителя.

Также следует отметить, что одним из наиболее важных моментов, которые следует учитывать при выборе соединительного кабеля для динамика, является его Американский калибр проводов (AWG). AWG обозначает толщину проводника, используемого для изготовления соединительного провода. Номер меньшего калибра означает более толстый соединительный провод. Соединительные провода 22 AWG и соединительные провода 28 AWG являются наиболее часто используемыми соединительными проводами. Тем не менее, самый идеальный провод динамика должен иметь сечение от 12 AWG до 16 AWG.   

Если вы выбрали подходящий провод подключения динамика, вставьте открытый провод подключения динамика в красную клемму, затяните клемму и повторите ту же процедуру для черной клеммы динамика. После этого прикрепите скрученный конец красного провода динамика к красному пружинному зажиму или стержню и повторите ту же процедуру для черного провода динамика.

3. Как подключить 2 ампера одним силовым проводом?

Вы когда-нибудь оказывались в грязной дорожной ситуации, когда вы едва можете передвигать свой автомобиль? Если да, то вы точно знаете, насколько важна хорошая аудиосистема в вашем автомобиле. Что включает в себя хорошая аудиосистема? Ну, в идеале хорошая аудиосистема должна иметь как минимум 2 ампера. Какой метод следует использовать для подключения 2 усилителей в автомобиле? Чтобы подключить 2 усилителя, вы можете либо использовать отдельные соединительные провода для каждого усилителя, либо использовать один провод питания. Тем не менее, использование одного провода питания является наиболее идеальным способом подключения 2 ампер. Итак, как подключить 2 ампера одним силовым проводом?

Что ж, самый простой способ подключить 2 усилителя к одному усилителю мощности — это использовать распределительный блок. Как работает блок распределения питания? В идеальной ситуации распределение мощности распределяет мощность на второй усилитель, чтобы обеспечить его питание. При подключении 2 ампер одним силовым проводом рекомендуется использовать соединительный кабель значительно большего сечения, вам следует искать соединительный провод с более низким AWG.

Чтобы подключить 2 ампера одним силовым проводом, закрепите один силовой провод, идущий по вашему автомобилю, и прикрепите его к распределительному блоку. После этого проложите отдельную пару соединительных кабелей RCA для входа и подключите один провод питания от распределительного блока к одному автомобильному усилителю, а другой оставшийся провод питания — ко второму автомобильному усилителю, чтобы завершить настройку.

4. Подсоедините номинальный ток провода.

При выборе соединительного провода для вашего электронного устройства номинальный ток соединительного провода является одним из самых важных моментов, которые необходимо учитывать. Что такое номинальный ток соединительного провода? Что ж, номинальный ток соединительного провода обычно определяется как сила тока, которую конкретный соединительный провод может передавать до расплавления проводника или изоляционного материала. Важно отметить, что существует несколько факторов, которые могут ограничивать номинальный ток соединительного провода, главными из которых являются характеристики проводника и температура окружающей среды. На изображении ниже показана схема текущей требуемой температуры многожильных изолированных проводников при температуре окружающей среды 30 градусов;

номинальный ток подсоединяемого провода

5. Где можно купить соединительный провод?

Учитывая, что существует несколько типов электрических проводов, лучшее место для покупки — это домашний депо. По сути, это универсальный магазин для всех одножильный провод что вам может понадобиться. ZW-кабель является одним из таких мест, а также признанным и опытным производителем соединительных проводов с давними отношениями с клиентами. В ZW Cable вы можете получить лучшую цену на соединительный провод и гарантированное соотношение цены и качества.  

Наверх

Hook Up wire

  • According to UL Standard
  • PVC, XLPE, Silicone 
  • Approved by UL, SGS, BV
  • Different Colours

Hookup wires are used for electronic device. Usually AWG measure from 16 AWG to 1 AWG.

hook up wire data sheet

Conductor: Copper or Tinned Copper

Insulation: PVC, XLPE, Silicone Rubber

Related Temperature:80℃

Related Voltage: 300V

HOOK UP WIRE: IMPORTANT THINGS YOU NEED TO KNOW 

Are you searching for wiring for a sealed-off piece of electronic equipment? If the answer is yes, the likelihood that you need a hookup wire is significantly high. Hookup wires function optimally in enclosed spaces and come in an extensive variety. Owing to variations in hookup wire manufacturers, hook up wire specification, hook up wire ampacity, and hook up wire price you need to be very careful when choosing the appropriate hook up cable for your electrical appliance. Additionally, you need to be conversant with various techniques to hook-up a wire to basic electronic equipment. For instance, how do you hook up a speaker wire or an automotive hook-up wire?

In this post, we shall cover all some of the most important questions regarding hook-up wires and how to select and use them in an appropriate manner.    

1.What is a Hook up wire?

Most people use or interact with a hookup wire on a daily basis but if they were to be asked to point it out, they would not be able to do so. This raises the question: what is the meaning of a hook up wire? Well, a hook up wire is a single core insulated cable that is used in the internal wiring of an electronic device such as a television set, guitar or headphone. A hookup wire is specifically used in transformers, electrical circuits, motors, switchboards and rectifiers. In most cases, hook up wires are classified according to their insulation material.

   The most reliable type of hook up wire is the PVC hook up wire. The PVC hook up wire is insulated using polyvinyl chloride. PVC hook up wires are more reliable compared to PTFE hook up wires and silicon hook up wires because they are more flexible and resistant to moisture or corrosive chemical material. Essentially speaking, there are three types of PVC hook up wires namely, UL1007 hook up wire, UL1061 hook up wire and UL1015 hook up wire. Nonetheless, the UL1007 is remarkably well known compared to other PVC hook up wires because Underwriters Laboratories (UL) ratifies that it can withstand the voltage it says it can deal with.   

hook up wire

2.How to hook up speaker wire?

Now that we have a general idea of what hookup wires are, let’s take an in-depth look at how to hook up your speaker wire. Why is it important to know how to hook up your speaker wire? Well, speakers are the most rudimentary electrical appliance in our homes and they are susceptible to damages. Contextually, the primary goal of a speaker is to relay sound in a clear manner so much that the audience feels as if they are listening to a live band. To effectively relay sound from the source device to the speaker, all hook-up cables and sound components must be hooked up appropriately.

The first and most important step when hooking up your speaker wire is to ensure that you have chosen an appropriate hook-up cable. Quality hook up cables tend to deliver audio signals from the source device to the speaker without any significant dilapidation of the signal quality. An ideal hook up speaker shouldn’t have any resistance, capacitance and inductance. You should always use a UL-rated hookup wire that has a CL-3 label. Why is a CL-3 label important when choosing an appropriate hook-up speaker wire? Well, a CL-3 label basically means that that particular hook-up wire’s jacket is fit for pulling through walls and can withstand the voltage emanating from the sound amplifier.

It is also to note that one of the most important things to consider when choosing a hook up cable for your speaker is the cable’s American wire Gauge (AWG). AWG denotes the thickness of the conductor used to make the hookup wire. A low gauge number denotes a thicker hookup wire. The 22 AWG hook up wire and the 28 AWG hook-up wires are the most commonly used hook up wires. However, the most ideal speaker wire should fall between 12 AWG to 16 AWG.   

If you have chosen an appropriate hookup speaker wire, insert the exposed hook up speaker wire to the red terminal, tighten the terminal and repeat the same procedure for the black speaker terminal. After doing that, attach the twisted end of the red hook up speaker wire into the red spring clip or binding post and repeat the same procedure for the black speaker wire.

3.How to hook up 2 amps with one power wire?

Have you ever found yourself in a messy traffic situation where you can barely move your vehicle? If the answer is yes, you definitely know the value of having a good audio system in your car. What does a good audio system entail? Well, ideally a good audio system setup should have at least 2 amps. Which method should you use to hook up 2 amplifiers in your automotive? To hook up 2 amplifiers, you can either choose to use separate hook up wires for each amplifier or use one power wire. However, the use of one power wire is the most ideal method to hook up 2 amps. So, how do you hook up 2 amps with one power wire?

Well, the simplest technique to hook up 2 amps with one power amp is to use a distribution block. How does a power distribution block work? In an ideal situation, a power distribution splits power down into the second amp to power it. When hooking up 2 amps with one power wire, it is advisable to use a hook up cable which has a considerably larger gauge meaning, you should look for a hookup wire with a lower AWG.

To hook up 2 amps with one power wire, fix a single power wire running down your car and attach it to the distribution block. After that, run separate pair of RCA hook up cables for input and attach the one power wire from the distribution block to one car amp and the other remaining power wire to the second car amp to complete your set up.

4.Hook up wire current rating

When choosing a hook-up wire for your electronic appliance, hook-up wire current rating is one of the most important things you need to consider. What is hook up wire current rating? Well, hook up wire current rating is generally defined as the amperage in which a particular hook up wire can transmit before melting the conductor or insulation material. It is important to note that there are several factors that can limit a hookup wire current rating chief among them being the conductor specifications and ambient temperature. The image below is an outline of the current required temperature of stranded insulated conductors in 30 degrees ambient temperature;

hook up wire current rating

5.Where can you buy a hook up wire?

Considering that there are several types of electrical wires, the best place to buy is a hook up wire home depot. Essentially, it is a one-stop-shop for every single core wire that you may need. ZW cable is one such place and is also an established and experienced hook up wire manufacturer with long-standing customer relationships. At ZW cable, you can get the best hookup wire price and a guaranteed value for your money.  

Scroll to Top
Need Help? Chat with us