Строительный провод

  • Согласно IEC и ГБ
  • Медная конструкция класса 1, 2, 6
  • Утверждено IEC, ГБ, CE
  • Номинальное напряжение: 450/750 В
  • Кабель большого запаса 

Строительный кабель отвечает за электроснабжение всей конструкции. Его приборы и устройства также включены. Все типы строительной проволоки прошли всесторонние испытания, чтобы гарантировать их долговечность и надежность.

Номинальное сечение (мм2)№/диам. ядра (мм)Средний диаметр (мм)Справочный вес (кг/км)Сопротивление проводника при 20 ℃ (Ом/км)
1.530/0.253.520.612.1
2.549/0.254.2337.41
4.056/0.304.8484.61
6.084/0.305.6683.08
10.084/0.407.61151.83
16.0126/0.408.81761.15
25.0196/0.40112720.727

Дирижер: Класс 1 (твердый), класс 2 (7 нитей), класс 6 (многожильные)

Изоляция: ПВХ

Рабочая температура:-15 ° С + 70 ° С

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

6 лучших советов по выбору лучшей строительной проволоки

Введение

Почти каждое коммерческое, промышленное и жилое здание построено из строительной проволоки и кабеля. Кабели здания передают электрический ток ко всем силовым приложениям в системе или доме. Было бы полезно, если бы вы включили некоторые из наиболее важных строительных проводов, которые могут выдержать испытание временем.

Поскольку вы хотите достичь своей цели, правильные строительные провода и кабели имеют решающее значение. Сделайте разумный выбор, чтобы иметь надежный, последовательный процесс, который может быстро реагировать на непредвиденное увеличение потребностей в производительности. Некоторые кабели и провода используются только на этапе строительства любого инфраструктурного проекта.

Мы лучшее здание поставщик проволоки на рынке.

Электропровод

Рисунок 1: Строительные провода

1. Что такое строительная проволока?

Строительный кабель отвечает за электроснабжение всей конструкции. Его приборы и устройства также включены. Все типы строительной проволоки прошли всесторонние испытания, чтобы гарантировать их долговечность и надежность.

У нас вы получите самый значимый строительный кабель.

2. Какой тип провода используется в коммерческом здании?

Учитывая, что ваша цель состоит в том, чтобы иметь стабильную, непрерывную систему, которая может быстро реагировать на непредвиденные потребности в более высокой производительности, необходимы надлежащие провода и кабели.

Строительный провод THHN представляет собой термопластичную проволоку с нейлоновым покрытием, которая является термостойкой. Для электрических проводов и кабелей он изготовлен из указанного изоляционного материала. Он также имеет определенный температурный режим и условия использования.

Провод THHN довольно распространен в целях изготовления недорогих проводов. Он используется для подключения станков, цепей управления и некоторых приборов. Строительный провод доступен с многожильными или одножильными жилами.

Он изготовлен из меди или алюминия и имеет изоляцию из ПВХ и нейлоновой оболочки. 10-ти жильный провод и 12-ти жильный провод имеют нейлоновое покрытие и обладают более высокой прочностью троса.

Термопластичная термостойкая и водостойкая проволока обозначается аббревиатурой THW. Электрический провод THW предназначен для использования в сухих условиях с температурой до 750 градусов по Фаренгейту. Доступен одножильный и многожильный провод THW. Поливинилхлорид используется для изоляции проводника, изготовленного из мягкой оцинкованной меди (ПВХ).

Медный гибкий кабель

Рисунок 2. Провод ПВХ

Мы предоставляем нашим уважаемым клиентам различные провода и кабели для зданий с изоляцией из ПВХ. Эти провода идеально подходят для силовых сетей, поскольку они обладают высокой устойчивостью к химическим веществам и изменениям температуры. Мы предоставляем строительную проволоку 10 мм, строительную проволоку 16 мм, строительную проволоку 25 мм. Предлагаемые изолированные провода доступны для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Купить строительную проволоку огнестойкую можно в нашей компании. Огнеупорный слой слюдяных материалов в огнеупорной строительной проволоке делает ее термостойкой. Это обеспечивает эффективную работу кабеля в случае пожара. Многие клиенты заинтересованы в безопасности огнестойкие кабели потому что они просты в установке.

  • Огнестойкая проволока

У нас есть огнестойкая строительная проволока для продажи. Антипирены — это химические вещества, которые задерживают или останавливают распространение огня, предоставляя вам необходимое время для бегства. Для повышения температуры воспламенения вещества в строительных материалах используются антипирены. Это также снижает скорость горения вещей и предотвращает распространение пламени.

3. Из чего сделана строительная проволока?

При производстве нашего строительного кабеля мы предпочитаем использовать медь.

Прочность на растяжение медной строительной проволоки больше, чем у алюминиевой строительной проволоки. Его прочность на растяжение примерно на 40% выше, чем у алюминия. Он также имеет более высокую прочность на растяжение проводки, чем алюминиевая проводка, что затрудняет ее разрыв.

Медный кабель обладает высокой прочностью и жесткостью, что делает его устойчивым к разрыву и другим видам физических повреждений. Медный провод также менее теплопроводный, чем алюминиевый сплав. Он не так сильно растягивается, как алюминиевая проводка, при нагреве. По сравнению с другими металлами медь также вполне доступна. Золото — превосходный электрический проводник, но оно дороже меди, а значит, дорого. Пластичные свойства меди позволяют ей изгибаться и изгибаться. Теплостойкость – характеристика медного строительного электропровода.

4. Размеры проводов строительных кабелей

1.5mm, 2.5мм, 4мм, и 6 мм медный сердечник Электрический провод с ПВХ покрытием доступны для IEC. Они используются для установки полевой линии, подвесного кабеля и протягивания кабеля. Физический размер и пропускная способность провода по току называются калибром провода.

Сопротивление и вес единицы длины провода также определяются разрядом калибра. При измерениях AWG изоляция проводника не учитывается. Чем меньше проводник, тем выше номер AWG.

Для UL наши клиенты могут выбрать из домовых кабелей AWG 10, 12, 14 и 16 нашей компании.

5. Каково сопротивление проводника кабеля Buling?

Проводимость тонкой проволоки больше, чем толстой. Это связано с тем, что крошечная проволока может передавать только небольшой ток, потому что она содержит мало электронов. Сопротивление и площадь поперечного сечения провода обратно пропорциональны.

Тонкий провод имеет более высокое электрическое сопротивление, чем толстый провод. Несмотря на это, он проводит электричество. Электрическое сопротивление более толстых проводов значительно ниже. Электрическое сопротивление намного ниже с более толстыми проводами. Сопротивление тонкого провода выше, чем у более толстого провода.

Электрическому току труднее течь по тонкому проводу. Сопротивление также увеличивается за счет использования более длинного провода. Сопротивление проводника пропорционально его длине и обратно пропорционально площади перемычки.

Сопротивление увеличивается с увеличением длины. Изоляторы имеют чрезвычайно высокое сопротивление электрическому току, тогда как проводники имеют незначительное сопротивление. При работе с реальными электрическими цепями эти два аспекта становятся очень важными.

Толщина изоляционного материала имеет важное значение для определения его напряжения пробоя, также известного как «диэлектрическая прочность». Изоляционные материалы обычно имеют атомы с прочно связанными электронами, что препятствует потоку электронов. Однако при достаточно высоких напряжениях электроны освобождаются от атомов изолирующих материалов.

6. Как провести электричество в здании?

Бытовые провода имеют цветовую маркировку, причем белый цвет является нейтральным проводом. Горячие провода черные/красные. Они транспортируют электричество от панели к гаджету. Код голого/зеленого цвета указывает на заземляющие провода. При замыкании на землю используется заземляющий провод.

Процесс электромонтажа здания:

  • Выключите электричество.

Попросите энергетическую компанию отключить электричество в вашем доме. Отключите провод питания от счетчиков в вашем доме.

  • Монтажная электрическая панель

В месте, где провода энергетической компании входят в вашу собственность, установите электрический щит. Молотком и отверткой проделайте в панели отверстия для силовых проводов и плоскогубцев, ввинтите в отверстия выбивные хомуты. Пропустите кабели через зажимы и затяните их.

  • Установить связь

Вбейте в поверхность металлический заземляющий стержень и с помощью медного провода 8-го калибра соедините панель со стержнем. Подсоедините один конец стержня к шине заземления сервисной панели. Заземляющий зажим фиксирует другой конец стержня.

  • Установите автоматический выключатель.

Автоматический выключатель соединяет каждую электрическую цепь в доме с панелью. Протяните кабель каждой цепи через выбивное отверстие в панели, к которому прикреплен зажим. Подключите белый провод каждого кабеля к серебряной шине. Черный провод подключается к выключателю, а заземляющий провод подключается к шине заземления. Каждый прерыватель вставляется в открытый паз на латунной шине. Подсоедините красный и черный провода к отдельным выключателям в соответствующем наборе для цепей на 240 вольт.

  • Внесите коррективы в автоматический выключатель

Просверлите отверстия в полу и стенах, чтобы проложить кабели от панели по всему шлангу. Во избежание перегрузки автоматического выключателя спланируйте цепи так, чтобы использовать как можно меньше кабелей. Плотно прикрепите кабели к балкам пола, стропилам крыши и стенным стойкам с помощью скоб. Просверлите отверстия в стенных стойках на расстоянии не менее 1 дюйма от каждой стороны, чтобы не проколоть их шурупами для гипсокартона.

  • Установите электрическую коробку

Каждая розетка, выключатель или светильник должны иметь свою электрическую коробку. Если стена уже отделана, можно крепить коробки к шпилькам или стропилам. Также можно использовать коробку для восстановления, которая крепится непосредственно к гипсокартону. Оставлять скрученные и закрытые провода открытыми опасно и противоречит закону.

  • Выберите правильный размер кабеля

Сечение кабеля должно соответствовать автомату защиты. Для выключателей на 10 и 15 ампер достаточно кабеля 14 калибра, но для выключателей на 20 ампер требуется более толстый провод 12 калибра. Для любого приложения на 240 вольт, требующего прерывателя на 30 ампер, используйте четырехжильный провод калибра 10. Если для устройства требуется выключатель на 50 ампер, используйте провод калибра 8. Помните, что каждый электроприбор на 240 вольт подключен к своей цепи.

Наверх

Building Wire

  • According to IEC and GB
  • Class 1, 2, 6 Copper Structure
  • Approved by IEC, GB, CE
  • Nominal Voltage: 450/750V
  • Large Stock Cable 

The building wire cable is in charge of supplying electricity to the entire structure. Its appliances and devices are also included. All of our building wire types have been tested extensively to assure their long-term durability and dependability.

Nominal section(mm2)No./dia. of core(mm)Average dia.(mm)Reference weight(kg/km)Conductor resistance at 20℃(Ω/km)
1.530/0.253.520.612.1
2.549/0.254.2337.41
4.056/0.304.8484.61
6.084/0.305.6683.08
10.084/0.407.61151.83
16.0126/0.408.81761.15
25.0196/0.40112720.727

Conductor: Class 1 (Solid), Class 2(7 Strands) , Class 6 ( Multi Strands)

Insulation: PVC

Working Temperature:-15°C + 70°C

6 Best Tips of Selecting Best Building Wire

Introduction

Almost every commercial, industrial, and residential structure is built with building wire and cable. The building cables transport electrical current to all power applications in a system or home. It would help if you incorporated some of the most significant building wires that can withstand the test of time.

Because you want to achieve your aim, the correct building wires and cables are crucial. Choose intelligently to have a dependable, sequential process that can readily react to unforeseen increases in performance needs. Some several cables and wires are only used during the construction phase of any infrastructure project.

We are the best building wire supplier in the market.

Electric Wire

Figure 1: Building wires

1. What is building wire?

The building wire cable is in charge of supplying electricity to the entire structure. Its appliances and devices are also included. All of our building wire types have been tested extensively to assure their long-term durability and dependability.

You will obtain the most significant construction cable from us.

2. What Type of Wire Is Used in A Commercial Building?

Considering your goal is to have a stable, continuous system that can readily react to unexpected demands for higher performance, the proper wires and cables are essential.

THHN building wire is a nylon-coated thermoplastic wire that is heat resistant. For electrical wire and cable, it is constructed with specified insulation material. It also has a specific temperature rating and usage condition.

THHN wire is quite common for low-cost wire building purposes. It is used to wire machine tools, control circuits, and some appliances. The building wire is available with stranded or solid conductors.

It is made of copper or aluminum and is insulated with PVC and a nylon jacket. 10 thhn wire and 12 thhn wire are both nylon coated and has a higher cable strength.

Thermoplastic Heat and Water-resistant Wire is abbreviated as THW. The THW electrical wire is intended for usage in dry environments with temperatures up to 750 degrees Fahrenheit. Solid and stranded THW construction wire is available. Polyvinyl Chloride is used to insulate the conductor, made of soft galvanized copper (PVC).

Copper Flexible Cable

Figure 2. Pvc wire

We provide a variety of PVC Insulated Building wires and cables to our valued customers. These wires are ideal for power pass applications because they are highly resistant to chemicals and temperature changes. We provide 10mm building wre16mm building wire, 25mm building wire. The offered insulated wires are available to meet our client’s needs.

You can buy building wire that is fire resistant from our company. The refractory layer of mica materials in the fire-resistant type of building wire makes it heat-resistant. It ensures that the cable works effectively in the case of a fire. Many customers are keen to secure fire-resistant cables because they are simple to install.

  • Flame retardant wire

We have flame-retardant building wire for sale. Flame retardants are chemicals that delay or stop a fire from spreading, providing you crucial time to flee. To boost the temperature at which a substance ignites, flame retardants are utilized in construction materials. It also reduces the rate at which things burn and prevents the spread of flames.

3. What is building wire made of?

In the production of our building wire cable, we prefer to use copper.

The tensile strength of copper building wire is greater than that of aluminum construction wire. It has a tensile strength that is around 40% higher than aluminum. It also has a higher wiring tensile strength than aluminum wiring, making it harder to break.

Copper cabling has a high strength and stiffness, which makes it resistant to breakage and other sorts of physical injury. Copper wire is also less thermally conductive than aluminum alloy. It does not stretch as much as aluminum wiring when heat is applied. When compared to other metals, copper is also quite affordable. Gold is a superb electrical conductor but is more expensive than copper, thus costly. Copper’s ductile qualities enable it to bend and flex. Heat resistance is a feature of a copper building electrical wire.

4. Building Cable Wire sizes

1.5mm, 2.5mm, 4mm, and 6mm Copper Core Electrical Wire PVC Covered varieties of building wire are available for IEC. They’re employed as field line installation, hanging cable, and drawing cable. The physical size and current carrying capacity of a wire are referred to as wire gauge.

The resistance and weight per unit length of the wire are also determined by the gauge rank. In AWG measurements, the conductor’s insulating is not considered. The smaller the conductor, the higher the AWG number.

For UL, our customers can choose from our company’s AWG 10, 12, 14, and 16 house cables.

5. What is the Conductor Resistance of Buling Cable?

The conductivity of a thin wire is greater than that of a thick wire. This is because a tiny wire can only transport little current because it contains low electrons. Resistance and the cross-sectional area of a wire are inversely proportional.

The tiny wire has a higher electrical resistance than the thick wire. Despite this fact, it conducts electricity. The electrical resistance of thicker wires is dramatically lower. Electrical resistance is much lower with thicker wires. The resistance of a thin wire is higher than that of a thicker wire.

It is more difficult for an electric current to flow via a thin wire. Resistance is also increased by using a longer wire. The conductor’s resistance is proportional to its length and inversely proportional to its bridge area.

The resistance increases when the length is increased. Insulators have an extremely high resistance to electrical current, whereas conductors have meager resistance. When dealing with actual electrical circuits, these two aspects become highly crucial.

The thickness of insulating material is essential in determining its breakdown voltage, also known as “dielectric strength.” Insulating materials generally have atoms with tightly bound electrons, preventing electron flow. However, at high enough voltages, electrons are freed from the atoms of insulating materials.

6. How to wire a building with electricity?

Household wires are color-coded, with white being the neutral wire. Hotwires are black/red. They transport electricity from the panel to a gadget. The bare/green color code indicates ground wires. When there is a ground fault, a ground wire is used.

Process of wiring a building:

  • Turn off the electricity.

Request that the power company turns off the power to your home. Turn off power wire from meters in your house.

  • Mount Electrical Panel

At the location where the power company’s wires enter your property, install an electrical panel. With a hammer and screwdriver, make holes in the panel for the power leads and slip-lock pliers, screw knock-out clamps into the holes. Feed the cables through the clamps and tighten them.

  • Establish a connection

Pound a metal ground rod into the surface and use an 8-gauge copper wire to connect the panel to the rod. Join one end of the rod to the service panel’s ground bus. A ground clamp secures the other end of the rod.

  • Install a circuit breaker.

A circuit breaker connects each electrical circuit in the home to the panel. Feed each circuit cable via a knock-out hole in the panel to which a clamp has been affixed. Connect each cable’s white wire to the silver bus. The black wire is connected to a breaker, and the ground wire is connected to the ground bus. Each breaker is put in an open slot on the brass bus. Connect the red and black wires to separate breakers on a matched set for 240-volt circuits.

  • Make adjustments to the circuit breaker

Drill holes in the floor and walls to run the cables from the panel throughout the hose. To avoid overloading the breaker, plan the circuits to use the least amount of cable possible. Fix the cables to the floor joists, roof rafters, and wall studs using staples tightly. Drill holes in wall studs at least 1 inch apart from either face to avoid piercing them with drywall screws.

  • Install the electrical box

Each outlet, switch, or light fixture should get its electrical box. If the wall is already finished, you can fasten the boxes to studs or rafters. A rebuilding box that attaches directly to the drywall can also be used. Leaving twisted and capped wires exposed is dangerous and against the law.

  • Choose the correct cable size

The cable should be sized according to the circuit breaker. For 10- and 15-amp breakers, a 14-gauge cable will suffice, but for 20-amp breakers, the thicker, 12-gauge wire is required. For any 240-volt application that requires a 30-amp breaker, use a 10-gauge, four-strand wire. If the appliance requires a 50-amp breaker, use an 8-gauge wire. Remember that each 240-volt appliance is connected to its circuit.

Scroll to Top