10 мм армированный трос

  • Согласно IEC 60502-1 и стандарту GB
  • Огнестойкий и LSZH &
  • Одобрено ABS, BV, DNV-GL, LR, NK, RINA
  • Морские кабели большого запаса различных размеров

армокабель 10 мм используется под землей и не боится повреждения грызунами, так как защищен армирующим слоем. Этот кабель в основном используется в строительных проектах, таких как крупные заводы, больницы, метро и т. д.

Дирижер: Медь

Изоляция: сшитый полиэтилен
Бронированный слой: SWA и STA

Оболочка: ПВХ

Напряжение: 0.6 / 1kv 

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
электрический кабель

Технические характеристики армированного кабеля 10 мм

Кабель swa 10 мм изготовлен из медного проводника, изоляции из сшитого полиэтилена, армированного слоя и материала оболочки. Мы можем производить бронированный трос из стальной проволоки 10мм и стальной ленточный армированный трос 10мм. Тросы, бронированные стальной проволокой, дороже, чем армированные стальной лентой. Бронированный трос 10 мм меньшего размера. Таким образом, у нас есть двухжильный бронированный кабель диаметром 10 мм, трехжильный бронированный кабель диаметром 2 мм и четырехжильный бронированный кабель. Оба кабеля принадлежат электрический кабель.

Какой толщины армированный кабель 10 мм?

10 мм армированный трос

В зависимости от количества жил бронированного кабеля 10мм. Диаметр бронированного кабеля 10мм также различен. Например, диаметр 10 мм 2-жильного кабеля составляет 18.3 мм, 10 мм 3c swa составляет 19.5 мм, а 4-жильного 10-мм армированного кабеля составляет 21 мм. Но толщина оболочки одинакова. вся толщина 1.8 мм.

сколько ампер выдерживает армированный кабель 10мм?

Бронированный кабель сечением 10 мм2 выдерживает 75 ампер. Кабель ZW производит полноразмерный кабель. Следовательно, наши максимальные усилители составляют 85 ампер. Также мы подскажем вам ток тех размеров, которые хорошо продаются на рынке, поэтому вам не нужно искать на Google. Бронированный кабель 4 мм может потреблять 42 ампера. 6-мм армированный кабель может выдерживать 54 ампера.

10мм армированный кабель цена

Когда вы ищете кабель 10 swa, очень сложно узнать цену бронированного кабеля. Теперь мы вышлем вашу цену для каждого размера. Цена основана на цене LME Copper 7800 долларов США за тонну. Цена трехжильного бронированного кабеля диаметром 10 мм составляет 3 доллара США за метр. Цена 3.5-жильного армированного кабеля 10 мм 4 доллара США за метр. Как я уже сказал, у нас есть армированный трос 4мм в наличии, поэтому мы можем продать 10мм армированный трос 10м и 25м. Конечно, мы также можем продать 30мм армированный кабель 10м.

5-жильный 10-мм бронированный кабель

Почему мы должны ввести 5-жильный кабель? Потому что 5-жильный 10-мм армированный кабель играет очень большую роль в нашей повседневной жизни, а 5-жильный кабель также является самым продаваемым размером среди всех кабелей. Он прост в использовании и прост в изготовлении.

Где купить дешевый бронированный кабель

10мм

?

Мы настоятельно рекомендуем ZW-кабель, во-первых, ZW работает в этой отрасли уже более 20 лет и специализируется на производстве 10-мм армированного кабеля. Многие размеры есть в наличии на складе, а также могут быть отправлены в любое время. Вы можете заказать армированный кабель сечением 10 мм2 прямо сейчас.

Наверх

10mm armoured cable

  • According to IEC 60502-1 and GB Standard
  • Flame Retardant & LSZH &
  • Approved by ABS, BV, DNV-GL, LR, NK, RINA
  • Large stock marine cables with different sizes

armored cable 10mm is used underground and is not afraid of damage by rodents because it is protected by the armored layer. This cable is mostly used in construction projects, such as large factories, hospitals, subways, etc.

Conductor: Copper

Insulation: XLPE
Armoured Layer: SWA and STA

Sheath: PVC

Voltage: 0.6/1kv 

10mm Armoured Cable specifications

10mm swa cable is made of copper conductor ,XLPE insulation,armoured layer, and sheath material. We can produce steel wire armored cable 10mm and steel tape armored cable 10mm. Steel wire armored cables are more expensive than steel tape armored. 10 mm armoured cable is a smaller size. Therefore, we have 10mm 2 core armoured cable, 10mm 3 core armoured cable, and 4 core armoured cable. Both cables belong to electrical cable.

How thick is 10mm armoured cable?

 10mm armoured cable

Depending on the number of cores armored cable 10mm.10mm armoured cable diameter is also different. For example, the diameter of 10mm 2 core swa is 18.3mm, 10mm 3c swa is 19.5mm, and 4 core 10mm armoured cable is 21mm. But the thickness of sheat is the same. all thickness is 1.8mm.

how many amps can 10mm armoured cable take?

10mm2 armoured cable can take 75 amps. ZW cable produces full-size cable. Hence, our max amps are 85 amps. We will also tell you the current of those sizes that sell well on the market, so you don’t need to search on google. 4mm armoured cable can takes 42 amps. 6mm armoured cable can tales 54 amps.

10mm Armoured cable price

When you searching 10 swa cable, it is very hard to get the price of armoured cable price. Now, we will send your price for each size. The price is based on LME Copper USD 7800 per ton. 10mm 3 core armoured cable price is USD 3.5 per meter. 10mm 4 core armoured cable price is USD 4 per meter. As I say, we have armoured cable 10mm in stock, so we can sell 10mm armoured cable 25m and 30m. Of course, we also can sell 10mm armoured cable 100m.

5 core 10mm armoured cable

Why do we have to introduce the 5 core cable? Because 5 core 10mm armoured cable plays a very big role in our daily life, and the 5 core cable is also the best selling size in all cables. It is easy to use and simple to construct.

Where to buy cheap armoured cable

10mm

?

We highly recommend ZW cable, first of all, ZW has been in this industry for more than 20 years and is specialized in producing 10mm armored cable. Many sizes we have in stock and can also be shipped at any time. You can order 10mm2 armoured cable now.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us