12-ти жильный провод

  • Согласно стандарту UL
  • Кабель из ПВХ и нейлона
  • Одобрено UL
  • 600V

12-ти тонный провод широко применяется в авиационных низковольтных линиях, автомобильных дорогах с индуктивными катушками специального провода. Также используется для проводки освещения, провода дорожных фонарей, номинального напряжения переменного тока 250 В и ниже постоянного напряжения 500 В. Температура составляет -60 ℃ ~ +80 ℃ при относительной влажности 98% окружающей среды.

Размер проводника: #12 

  мм2:2.0

Количество проводников: 1

Применение: внутри и снаружи

Дирижер: Твердый или многожильный

Изоляция: ПВХ

Оболочка: нейлон

Напряжение:600V

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Электрические провода

что такое провод №12

12-ти жильный провод является частью нейлонового троса. Провод THHN 12 изготовлен из мягкотянутых неизолированных медных жил, с изоляцией из ПВХ и нейлоновой оболочкой. 12-ти тонная сплошная проволока 1/2.0мм. Многожильный провод №12 диаметром 7/0.6 мм. Эти кабели рассчитаны на 600 вольт и имеют допустимую нагрузку 20 при 90°C. Провод #12 THHN используется для проводки общего назначения, установленной в кабелепроводе или других признанных каналах для нового строительства, как определено Национальный электрический кодекс (NEC).Thhn 12 также используется в станках, приборах и проводке цепей управления. Кабель thhn 12 устойчив к бензину и моторному маслу при 75°C и рассчитан на 90°C.

каковы свойства # 12 awg thhn?

1. Легко надевается на трубку. Диаметр проволоки достаточный, а коэффициент истирания при нарезке трубки значительно снижается.
2. Увеличивает пропускную способность кабельного канала. Меньший диаметр проволоки позволяет продеть больше проводов в кабелепровод того же размера.

3. Отличная стойкость к истиранию снижает повреждение изоляции при прокладке и прокладке проводов. Важно эффективно снизить вероятность возникновения аварий с коротким замыканием латентного типа.

4, 12-тонная проволока обладает отличной химической устойчивостью к углеводородам и маслостойкостью. Срок службы превышает провод в ПВХ изоляции.

5, 12-тонная проволока показала хорошую термическую стабильность и стойкость к тепловому сжатию. Это поможет избежать короткого замыкания, вызванного перегревом точки заземления, чтобы вызвать усадку изоляции провода и обнажить медный провод.

6, 12-ти тонный провод обладает способностью выдерживать значительный ток короткого замыкания, 5 секунд короткого замыкания выдерживает температуру выше, чем многожильный провод. Это связано с нейлоновой оболочкой и температурой плавления нейлона 215 ℃.
Провод калибра 7, 12 обладает такими же огнезащитными характеристиками, как и изоляция из ПВХ. Согласно соответствующему экспертному тесту, токсичность, выделяемая при его сжигании, намного меньше, чем у полиэтилена.

8. Логотип производителя, модель продукта и уровень напряжения печатаются между изоляцией из ПВХ и нейлоновой оболочкой. Логотип четкий и устойчивый к истиранию

сколько весит №12?

Общий диаметр для 12-ти тонного провода составляет 3.0 мм. Толщина изоляции 0.6 мм, толщина нейлона 0.2 мм. Вес составляет около 33.57 кг на 1 км.

12 калибр thn wire amp номинальный ток

Безопасность Допустимая безопасная нагрузка составляет 25А. Максимальная сила тока 32А.

12-ти жильный провод

12 thn проволока цена 

Цена на 12-тонный провод указана из расчета на медь LEM. Если это повышение цены на медь, значит, цена будет расти. Здесь, ZW-кабель мы предложим лучшую цену. Просто свяжитесь с нами сейчас. У нас также есть провод другого размера, такой как 10-метровый провод, 8-метровый провод и 6-метровый провод. Оба провода у нас есть образцы на складе. Можем выслать бесплатно. 

С внедрением стандарта нейлоновой проволоки. Новый тип продуктов скоро будет принят пользователями. В Европе, США, Канаде и на Ближнем Востоке широко используются в больших количествах. Самый популярный размер – 12-ти тонная проволока. В некоторых крупных зданиях в крупных городах требуется использование кабеля, например, на стадионе Олимпийских игр. Thhn wire занимает более 95% рынка электропровод.

Наверх

12 thhn wire

  • According to UL Standard
  • PVC & Nylon Cable
  • Approved by UL
  • 600V

12 thhn wire widely used in aircraft low-voltage lines, highway with inductive coils special wire. Also used for lighting wiring, road lamp wire, AC rated voltage 250V and below DC voltage 500V. The temperature is -60 ℃ ~ +80 ℃ in the relative humidity of 98% of the environment.

Conductor Size: #12 

  mm2:2.0

Number of Conductors: 1

Usage: indoor and outdoor

Conductor: Solid or Stranded

Insulation:PVC

Sheath: Nylon

Voltage:600V

what is #12 thhn wire

12 thhn wire is part of Nylon cable. THHN wire 12 is made of soft drawn bare copper conductors, PVC insulation and a nylon jacket. 12 thhn solid wire is 1/2.0mm. #12 thhn stranded wire is 7/0.6mm. These cables are rated at 600 volts and have a load capacity of 20 at 90°C. #12 THHN wire is used for general purpose wiring installed in conduit or other recognized raceways for new construction as defined by the National Electrical Code (NEC).Thhn 12 is also used in machine tools, appliances and control circuit wiring. Cable thhn 12 is resistant to gasoline and motor oil at 75°C and is rated at 90°C.

what are the properties of #12 awg thhn?

1、Easy to put on the tube. The wire diameter is sufficient, and the abrasion coefficient is significantly reduced when threading the tube.
2、Increases the threading capacity of the wire conduit. Smaller wire diameter allows more wires to be threaded into the same size conduit.

3、Excellent abrasion resistance reduces the damage to insulation when threading and laying wires. It is important to reduce the potential for latent type short circuit accidents effectively.

4, 12 thhn wire has excellent hydrocarbon resistance chemical stability, and oil resistance. The service time is longer than pvc insulated wire.

5,  12 thhn wire has tested good thermal stability and resistance to thermal contraction performance. This will help avoid short-circuit faults caused by overheating the grounding point to make the wire insulation shrinkage to reveal the copper wire.

6, 12 thhn wire has the ability to withstand considerable short-circuit current, 5 seconds short-circuit withstand temperature higher than the stranded wire. This is because of the nylon sheath and the nylon melting point of 215 ℃.
7, 12 gauge thhn wire has the same flame retardant performance as PVC insulation. According to the relevant expert test, the toxicity released by its burning is much less than PE.

8、The logo of the manufacturer’s name, product model and voltage level is printed between PVC insulation and nylon sheath. The logo is clear and resistant to rubbing

how much does #12 thhn weight?

The overall diameter for 12 thhn wire is 3.0mm. The insulation thickness is 0.6mm, and nylon thickness is 0.2mm.  The weight is about 33.57KG per 1 KM.

12 gauge thhn wire amp rating

The safety The safe load capacity is 25A. The maximum ampacity is 32A.

12 thhn wire

12 thhn wire price 

12 thhn wire price is based on LEM copper. If it copper price raising, so the price will be raising. At here, zw cable we will offer best price. Just contact us now. We also have other size thhn wire such 10 thhn wire, 8 thhn wire, and 6 thhn wire. Both thhn wires we have samples in stock. We can send you for free. 

With the implementation of the nylon wire standard. The new type of products will soon be accepted by users. In Europe, the United States, Canada and the Middle East are widely used in large quantities. The most popular size is 12 thhn wire. Some large buildings in major cities are required to use thhn wire such as the Olympic Games stadium. Thhn wire occupies more than 95% of the market for electrical wire.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us