кабель с ПВХ изоляцией

  • Согласно IEC 60502-1 и стандарту GB
  • ПВХ-изоляцией 
  • Утверждено CCC, ISO, ГБ
  • Большой запас кабеля с изоляцией из ПВХ различных размеров

Кабель с изоляцией из ПВХ используется для бытовых приборов, электроинструментов небольшого размера, инструментов и счетчиков, а также для питания освещения с напряжением переменного тока 450/750 В и ниже. 

Дирижер: Класс 1 или Класс 5

Изоляция: ПВХ

Оболочка: ПВХ

похожие товары

Что такое кабель с изоляцией из ПВХ?

Кабельная продукция с изоляцией из ПВХ делится на домашнюю жилу и кабель в оболочке. В оболочке закреплены кабели, проводка и свет. Домашняя проводка используется для домашней электропроводки. И провода, и кабели могут быть огнестойкими. Мы также можем назвать кабель frls с изоляцией из ПВХ.

Разница между кабелем с изоляцией из сшитого полиэтилена и ПВХ.

 Кабели из ПВХ: при использовании ПВХ в качестве изоляционного материала максимальная рабочая температура кабеля не превышает 70°.

Кабель XLPE: сшитый полиэтилен (XLPE) в качестве изоляционного материала, максимальная рабочая температура кабеля не превышает 90°; Изоляционные характеристики лучше, чем у поливинилхлорида.

кабель с ПВХ изоляцией

Спецификация изолированного провода из ПВХ

Провод с изоляцией из ПВХ состоит из номинального напряжения, количества жил и номинального сечения.

Номинальное напряжение проводов с ПВХ изоляцией и кабелей управления 300/300В, 300/500В, 450/750В; номинальное напряжение среды и силовые кабели низкого напряжения 0.6/1кв, 1.8/3кв, 3.6/6кв, 6/6(10)кв, 8.7/10(15)кв, 12/20кв, 18/20(30)кв, 21/35кв, 26/35кв и т.д. 21/35кв, 26/35кв и т.д.

Количество жил провода с ПВХ изоляцией определяется исходя из фактической потребности, как правило, электрические кабели в основном имеют 1, 2, 3, 4, 5 ядра. Электрические провода в основном бывают от 1 до 5 жил. Кабели управления имеют от 1 до 61 жил.

Номинальное поперечное сечение является приближенным к поперечному сечению тела направляющей. Для того, чтобы добиться заданного сопротивления постоянному току, легко запомнить и унифицировать и указать сечение проводника. Унифицированное сечение проводника 0.5 мм2, 0.75 мм2, 1 мм2, 1.5 мм2, 2.5 мм2, кабель 4 мм2, кабель 6 мм2, 10 мм2, кабель 16 мм2, кабель 25 мм2, кабель 35 мм2, кабель 50 мм2, кабель 70 мм2, кабель 95 мм2, кабель 120 мм2, кабель 150 мм2 кабель, кабель 185мм2, кабель 240мм2, кабель 300мм2, 

Наверх

pvc insulated cable

  • According to IEC 60502-1 and GB Standard
  • PVC Insulated 
  • Approved by CCC, ISO, GB
  • Large stock PVC insulated cable with different sizes

PVC Insulated Cable is used to household appliances, small size electric tool, instrument and meter, and power lighting with AC voltage 450/750V and below. 

Conductor: Class 1 or Class 5

Insulation:PVC

Sheath: PVC

What is PVC insulated Cable?

PVC insulated cable products are divided into house wire and sheathed cable. The sheathed cables fixed wiring and light. House wire are used for home wiring. Both wires and cables can be flame retardant. We can also call frls PVC insulated cable.

Difference Between XLPE and PVC Insulated Cable.

 PVC cables: using PVC as insulation material, the maximum operating temperature of the cable does not exceed 70°.

XLPE Cable: cross-linked polyethene (XLPE) as the insulation material, the maximum operating temperature of the cable does not exceed 90 °; Insulation performance is better than polyvinyl chloride

pvc insulated cable

PVC Insulated Wire Specification

PVC insulated wire consist of rated voltage, number of cores and nominal cross-section.

The rated voltage of PVC insulated wire and control cables is 300/300V, 300/500V, 450/750V; the rated voltage of medium and low voltage power cables is 0.6/1kv, 1.8/3kv, 3.6/6kv, 6/6(10)KV, 8.7/10(15)kv, 12/20kv, 18/20(30)kv, 21/35kv, 26/35kv, etc. 21/35kv, 26/35kv, etc.

The number of cores of PVC insulated wire determined according to actual needs, generally, electrical cables mainly have 1, 2, 3, 4, 5 cores. Electrical wires are mainly 1 to 5 cores. Control cables have 1 to 61 cores.

Nominal cross-section is an approximation of the cross-section of the guide body. In order to achieve the specified DC resistance, easy to remember and unified and specified a conductor cross-section. The unified conductor cross-section of 0.5mm2, 0.75mm2, 1mm2, 1.5mm2, 2.5mm2, 4mm2 cable, 6mm2, 10mm2, 16mm2 cable, 25mm2 cable, 35mm2 cable, 50mm2 cable, 70mm2 cable, 95mm2 cable, 120mm2 cable, 150mm2 cable, 185mm2 cable, 240mm2 cable, 300mm2 cable, 

Scroll to Top
Need Help? Chat with us