Кабель Mc4

  • Согласно стандарту TUV
  • Соответствующий ток 30 А
  • Одобрено TUV, SGS, BV
  • Соответствующее напряжение 1000 В постоянного тока

Кабель MC4 — удлинительный кабель MC4. Основная роль разъемов для солнечных кабелей заключается в подключении солнечных панелей и солнечных аксессуаров.

наименование товара: Удлинительный кабель Mc4

Размер кабеля: от 1.5 мм2 до 6 мм2

MC 4 Изоляционные материалы: ППО

Диапазон рабочих температур: -40 ~ + 105

Класс безопасности:II

похожие товары
Солнечный кабель

Что такое кабель MC4?

Кабель MC4 представляет собой специальный разъем для солнечных панелей, образующий модуль массива, с надежным соединением, водонепроницаемым и антифрикционным, простым в использовании и т. д. MC4 обладает мощной устойчивостью к старению и ультрафиолетовому излучению. Солнечный кабель соединяется путем сжатия и затягивания, а разъемы «папа» и «мама» фиксируются стабильным самоблокирующимся механизмом и быстро открываются и закрываются. MC — номер модели коннектора, 4 — диаметр металла.

Кабель MC4

Что такое разъем MC4?

Солнечные кабельные соединители стали синонимом фотогальванических соединителей. MC4 можно использовать на основных компонентах производства солнечной энергии, таких как модули, преобразователи и инверторы, которые несут бремя успешного подключения к электростанции.

Поскольку фотоэлектрические системы в течение длительного времени подвергаются воздействию дождя, ветра, солнца и резких перепадов температуры, соединители должны адаптироваться к этим суровым условиям. Они должны быть водонепроницаемыми, устойчивыми к высоким температурам и атмосферным воздействиям ультрафиолетовых лучей, защищенными от прикосновения, иметь высокую пропускную способность по току и быть эффективными. В то же время имеет значение и низкое контактное сопротивление. Вот почему у mc4 минимальный жизненный цикл составляет 20 лет.

как сделать кабели mc4

Разъемы MC4 Solar обычно используются как MC4. Разъемы «папа» и «мама» состоят из разъема «папа» и «мама», разъема «папа» и разъема «мама». Штекер соответствует гнезду, а гнездо соответствует штекеру. Для изготовления кабельных разъемов PV требуется 5 шагов. Из инструментов нам понадобились: инструмент для зачистки проводов, кримпер, рожковый ключ.
① Проверьте вилку, вилку, вилку и вилку на наличие повреждений.

② В соответствии с длиной мужского (или гнездового) сердечника, зачистите конец изоляции фотоэлектрического кабеля с помощью инструментов для зачистки проводов (около 1 см), 4 квадратных фотоэлектрических кабеля с помощью инструментов для зачистки проводов MM = 2.6 зачистите, чтобы не повредить сердечник.

③ PV Кабельный сердечник в штекерный (гнездовой) обжимной конец, обжимные клещи с соответствующей силой, чтобы попытаться вытащить (обратите внимание, чтобы не нажимать на штекерный (гнездовой) сердечник головки карты.
④ Сначала вставьте соединительный конец «мама» (папа) в кабель, а затем вставьте сердечник «папа» (жила «мама») в сердечник «мама» (папа) и вытащите его с соответствующей силой, услышав звук, когда он застрял.

⑤ используйте гаечный ключ, чтобы снова правильно затянуть (не слишком сильно, что может привести к повреждению) длина изоляции кабеля со снятой изоляцией умеренная, чтобы жила вставлялась прямо в нижнюю часть клеммы, не слишком длинная или слишком короткая.

MC4 Солнечные производители 

Как производитель солнечных кабелей с 1993 года, мы можем производить кабели размеров mc4. ZW-кабель также производит в соответствии с вашими требованиями. Отправьте нам запрос, мы предложим вам лучший тариф и обслуживание. 

Наверх

Mc4 Cable

  • According to TUV Standard
  • Related  Current 30 A
  • Approved by TUV, SGS, BV
  • Related Voltage 1000V DC

MC4 Cable is mc4 extension cable. solar cable connectors main role is to connect the solar panels and solar accessories。

Product Name: Mc4 extension cable

Cable Size: 1.5mm2 to 6mm2

MC 4 Insulation Materials: PPO

Working Temperature range: -40~+105

Safety Class:II

What is MC4 Cable?

MC4 cable is a special connector for solar panels to form an array module, with a reliable connection, waterproof and anti-friction, easy to use, etc. The MC4 has potent anti-ageing and UV resistance. Solar cable is connected by compression and tightening, and the male and female connectors are fixed with a stable self-locking mechanism and open and close quickly.  MC is the model number of the connector, 4 refers to the diameter of the metal.

MC4 Cable

What is MC4 Connector?

Solar cable connectors have become synonymous with photovoltaic connectors. MC4 can be used on essential components of solar power generation such as modules, converters, and inverters, which bear the burden of successful power plant connections

Because PV systems are exposed to rain, wind, sun, and extreme temperature changes for long periods, connectors must adapt to these harsh environments. They must be waterproof, high temperature resistant and weatherproof to UV rays, touch-protected, high current carrying capacity, and efficient. At the same time, the low contact resistance is also significant. That’s why mc4 has a minimum life cycle of 20 years.

how to make mc4 cables

MC4 Solar connectors are commonly used as MC4. Male and female connectors consist of a male and female, male connector, and female connector. The male corresponds to the female, and the female corresponds to the male.Make PV cable connectors need 5 steps. For tools we needed: wire stripper, crimper’s, open-end wrench.
①Check the male core, female core, male head, and female head for damage.

② According to the length of the male core (or female ) crimp end stripping the photovoltaic cable’s insulation length with wire strippers (about 1cm), 4 square photovoltaic cables with strippers MM = 2.6 to strip, so as not to hurt the core.

③ PV Cable core into the male (female ) crimp end, crimping pliers, with the appropriate strength to try to pull, (pay attention not to press the male core (female ) of the card head.
④ Put the female (male) fastening end into the cable first, and then snap the male core (female core) into the female (male), and pull it out with appropriate strength after hearing the sound when it is stuck in.

⑤ use a wrench to tighten again correctly (not too hard, resulting in damage) cable stripped insulation length is moderate so that the core is inserted right into the bottom of the terminal, not too long or too short.

MC4 Solar Manufacturers 

As a solar cable manufacturer since 1993, we have can manufacture mc4 cable sizes. ZW Cable also produces according to your requirements. Send us an inquiry, we will offer your best rate and service. 

Scroll to Top