Кабель аккумулятора 4 калибра

  • Согласно стандарту серии IEC 60502-1
  • ПВХ и ТПУ
  • Одобрено SGS, BV, IEC, UL
  • Соответствующее напряжение 600 В

Аккумуляторный кабель 4 калибра можно использовать в качестве силового кабеля для автомобилей, прицепов, солнечных батарей, лодок и двигателей прицепов. Его также можно использовать для параллельного соединения нескольких небольших аккумуляторов (аккумуляторов для газонов и тракторов), что позволяет создавать аккумуляторные блоки с более высоким напряжением.

Size: 4 AWG

OD (мм): 8.8

Площадь (мм2): 21mm2

Сопротивление проводника (Ом/км): 0.81

Дирижер: Медная проволока класса 5

Скрутка: более 600 жил медной проволоки

Цвет куртки: Любой цвет в основном красный и черный

Длина: 100 футов, 100 метров

Пакет: Катить 

похожие товары
Аккумуляторный провод

Диаметр кабеля батареи 4 калибра

Диаметр проводника для аккумуляторного кабеля 4 AWG составляет 6.2 мм. И общий диаметр 9.2 мм.

Кабель аккумулятора 4 калибра

Номинальная мощность кабеля аккумулятора 4 калибра

Максимальный ток для кабеля 4 калибра составляет 60 ампер. У нас также есть аккумуляторный кабель 2 калибра на складе. мы можем продать кабель батареи 4 калибра ногой.

Батарейный кабель калибра 2 или 4 калибра, какой из них больше?

Кабель батареи 2 калибра большой. Внешний диаметр для 2 калибровочного диаметра составляет 9.5 мм. Батарея 2 AWG, преобразованная в мм2, составляет 33.6. Кабель аккумулятора 4-го калибра имеет сечение 21.6 мм2. В аккумуляторном кабеле 2-го калибра используется больше медного провода, чем в аккумуляторном кабеле 4-го калибра.

Преимущество провода 4 калибра

Как профессиональный производитель аккумуляторных кабелей. Наши аккумуляторные кабели очень гибкие, поэтому их можно использовать даже при:40℃. Толщина наших кабелей толще, чем у других производителей. Поэтому наш автомобильный провод 4 калибра можно перетирать. Вот почему многим клиентам нравится наша продукция.

Кабель батареи 4 AWG имеет полный калибр. Следовательно, вам не нужно беспокоиться о токе и мощности, даже если ваш ток немного выше, наш силовой провод 4 калибра все еще можно использовать. Мы можем производить больше кабелей, связанных с аккумуляторным проводом 4 калибра, таких как морской провод 4 калибра и провод усилителя 4 калибра. Жила морского кабеля 4 awg изготовлена ​​из луженой меди. 

Приглашаем посетить ZW Cable, чтобы выбрать аккумуляторный кабель 4 калибра. Мы можем предложить вам лучшую цену с хорошим качеством. 

Наверх

4 gauge battery cable

  • According to IEC 60502-1 Series Standard
  • PVC & TPU
  • Approved by SGS, BV, IEC, UL
  • Related Voltage 600V

4 gauge battery cable can be used as a power cable for cars, trailers, solar cells, boats and trailer motors. It can also be used to connect multiple small batteries (lawn and tractor batteries) together in parallel, which can create higher voltage battery packs.

Size: 4 AWG

OD(mm):8.8

Area(mm2): 21mm2

Conductor Resistance(Ω/KM):0.81

Conductor: Copper Wire Class 5

Stranding: more than 600 strands of copper wire

Jacket Color: Any Color Mostly is red and black

Length: 100ft, 100 meters

Package: Roll 

4 gauge battery cable diameter

The conductor diameter for 4 AWG battery cable is 6.2mm. And the overall diameter is 9.2mm.

4 gauge battery cable

4 gauge battery cable amp rating

The max amp for 4 gauge cable is 60 Amps. We also have 2 gauge battery cable in stock. we can sell 4 gauge battery cable by the foot.

2 gauge vs. 4 gauge battery cable which is bigger?

2 gauge battery cable is large. The outer diameter for 2 gauge diameter is 9.5mm. 2 AWG battery converted to mm2 is 33.6.  4 gauge battery cable is 21.6mm2. 2 gauge battery cable use more copper wire than 4 gauge battery wire.

Advantage of 4 gauge wire

As a professional battery cable manufacturer. Our battery cables are very flexible that they can be used even at –40℃. The thickness of our cables is thicker than other manufacturers. Therefore, our 4 gauge automotive wire can be rubbed. That’s why many customers like our products.

4 AWG battery cable is full gauge. Hence you don’t need to worry about the current and watt, even if your current is a little higher, our 4 gauge power wire can still be used. We can produce more cable related to 4 gauge battery wire such as 4 gauge marine wire and 4 gauge amp wire. The conductor of 4 awg marine cable is tinned copper. 

Weclome to visit ZW Cable selecet your 4 gauge battery cable. We can offer your best price with good quality. 

Scroll to Top