Двойной аккумуляторный кабель

  • Согласно стандарту серии IEC 60092-3
  • Огнестойкий кабель и кабель LSZH
  • Одобрено ABS, BV, DNV-GL, LR, NK, RINA
  • Морские кабели большого запаса различных размеров

Двойные кабели батареи используются для питания системы. Размер соответствует калибру провода, спецификации проводящего кабеля. Наш провод кабеля батареи сделан в Китае, и размер провода батареи 10мм к кабелю батареи 35мм.

Данные о двойном баттерном кабеле

Дирижер: Пряди медной проволоки

Изоляция: ПВХ

ножны: Прозрачный ПВХ

Напряжение: 450 / 750V

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Аккумуляторный провод

Двухжильный кабель

Двойной аккумуляторный кабель представляет собой очень гибкий двухжильный кабель с исключительно гибкой медной жилой класса 6. Он используется для автоматизации и управления технологическими процессами и подходит для моторизованных транспортных средств и оборудования с батарейным питанием, такого как вилочные погрузчики и полевые конвейеры. Он также подходит для высококачественных бустерных кабелей. Кабели Twinflex предназначены для прокладки внутри и вне помещений, во влажных и сухих местах. Полные технические характеристики твинфлекса аккумуляторный кабель, обратитесь к техническому описанию или свяжитесь с нашей технической командой для получения дополнительной консультации. Наши двойные аккумуляторные кабели имеют красную и черную изоляцию с прозрачной внешней оболочкой. Диапазон имеет номинальное напряжение 450/750 В и диапазон рабочих температур от -20°C до +70°C.

Двойной аккумуляторный кабель

Размер кабеля двухъядерной батареи:

Основываясь на наших данных о продажах, самые продаваемые размеры - это 16-миллиметровый двойной кабель для батареи, 25-миллиметровый двойной кабель для батареи используется в системе питания. Размер соответствует калибру провода, спецификации проводящего кабеля. кабель батареи и кабель батареи Twinflex 35 мм. Аккумуляторный кабель Twinflex диаметром 35 мм особенно хорошо продается в Великобритании. Мы также можем отправить ваш образец для проверки качества кабеля. Поскольку цена на медь была нестабильной, мы будем обновлять цену каждую неделю. Мы также подскажем вам лучшее время для покупки.

Наверх

Twin Battery Cable

  • According to IEC 60092-3 Series Standard
  • Flame Retardant & LSZH Cable
  • Approved by ABS, BV, DNV-GL, LR, NK, RINA
  • Large stock marine cables with different sizes

Twin Battery Cables are used to power system. The size is  according to the wire gauge, the specification of the conductive cable. Our battery cable wire is made in China, and the size is 10mm battery wire to 35mm battery cable.

twin batter cable data

Conductor:  Strands Copper Wire

Insulation: PVC

Sheath: Transparent PVC

Voltage: 450/750V

Twin Core Cable

Twin battery cable is a highly flexible double core cable with a class 6 exceptionally flexible copper wire conductor. It is used for automation and process control and is suitable for motorized vehicles and battery-powered equipment such as forklifts and field conveyors. It is also suitable for high-quality booster cables. Twinflex cables are designed for indoor and outdoor, wet and dry location installations. For full technical specifications of the twinflex battery cable, please refer to the datasheet or contact our technical team for further advice. Our twin battery cables have red and black insulation with a transparent outer sheath. The range has a voltage rating of 450/750V and a temperature rating range of -20oC to +70oC.

Twin Battery Cable

Twin Core Battery Cable Size:

Based on our sales data, the hottest selling sizes are 16mm twin battery cable, 25mm Twin Battery Cables are used to the power system. The size is according to the wire gauge, the specification of the conductive cable. battery cable, and 35mm twinflex battery cable. 35mm twinflex battery cable sells particularly well in the UK. We can also send your sample to test our cable quality. As the price of copper has been unstable, we will update the price each week. We will also tell you the best time to buy.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us