кабель аккумулятора 2/0

  • Согласно IEC 60502-1 и GB Stranard
  • ПВХ и ТПУ
  • Утверждено ISO, CE, IEC
  • Любой цвет
  • Соответствующее напряжение 600 В


Кабели аккумуляторных батарей 2/0 могут быть рассчитаны на напряжение до 600 вольт для автомобильной промышленности, кабелей солнечных батарей, силовых кабелей инверторов, кабелей морских аккумуляторных батарей и многих других приложений, требующих прочного и гибкого аккумуляторного кабеля.

Size: 2/0 AWG

OD (мм): 14.2

Площадь (мм2): 67mm2

Сопротивление проводника (Ом/км): 0.26

Дирижер: Медная проволока класса 5

Скрутка: более 1350 жил медной проволоки

Цвет куртки: Любой цвет

Длина: 100ft

Пакет: Катить 

 

похожие товары

Аккумуляторный провод

2/0 Аккумуляторный кабель: Полное профессиональное руководство по покупке

Аккумуляторный кабель 2/0 — лучший вариант для приложений с большой силой тока. Его медный сердечник максимизирует ток, оставаясь чрезвычайно гибким даже в экстремальных условиях. К сожалению, большинству людей не хватает осмысленных знаний об этом типе кабеля, и поэтому они упускают его из виду, даже если это идеальный вариант. Вообще, при покупке кабеля нужно задать себе пару вопросов. Например, какой провод аккумулятора вам нужен для вашего автомобиля и каков его идеальный размер?

Как правило, аккумуляторный кабель калибра 2/0 подходит для проводки высокого напряжения и может выдерживать напряжение до 600 вольт. Это означает, что вы можете уверенно использовать его для любого 200-амперного приложения на расстоянии до 15 футов. Вы также должны отметить, что этот кабель имеет многожильный медный проводник с более чем 1350 жилами. Что еще более важно, он отвечает всем требованиям САЭДЖ1127.  

кабель аккумулятора 2/0

При этом есть некоторые другие ключевые аспекты, которые вы должны учитывать при покупке этого кабеля. Этот пост содержит подробную информацию об этом кабеле, включая его силу тока и несколько других важных сведений. Все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать его, потому что это лучшее профессиональное руководство по покупке AWG 2/0. аккумуляторный кабель.

1. Какой размер кабеля аккумулятора 2/0?   

Вообще говоря, диаметр проводника кабеля батареи 2/0 составляет 11.4 мм, тогда как его внешний диаметр составляет 14.2 мм. Внешний диаметр кабеля отличается от диаметра его проводника, поскольку он имеет толстую изоляцию, состоящую из поливинилхлорида (ПВХ), ТПУ или ТПЭ. Размер кабеля оказывает значительное влияние на его функциональность. Что именно я имею в виду?

Как и другие электрические провода, размер аккумуляторного кабеля существенно влияет на его пропускную способность по току. Токопропускная способность кабеля увеличивается с каждым увеличением диаметра его проводника. Диаметр кабеля аккумулятора 2/0 позволяет выдерживать до 600 ампер при оптимальной температуре окружающей среды.

Тем не менее, у вас есть диаметр кабеля, это не единственный аспект размера кабеля, который вы должны учитывать. Вы должны подумать о длине провода как для положительной, так и для отрицательной клеммы аккумулятора. Как правило, вам придется покупать аккумуляторный кабель 2/0 за ногу. Как я упоминал ранее, этот провод батареи может нести до 200 ампер на расстоянии 15 футов. Однако его пропускная способность по току уменьшается с каждым увеличением его габаритной длины. В приведенной ниже таблице четко показана пропускная способность кабеля по напряжению при разной длине;

2. Какой аккумуляторный кабель больше, 1/0 или 2/0?

Вообще говоря, число, стоящее перед «/», обозначает количество нулей в калибровке. Кабель батареи 1/0 имеет калибр 0 AWG, тогда как кабель батареи 2/0 имеет калибр 00 AWG. Чем больше нулей, указывающих на кабель American Wire Gauge измерения, тем больше кабель. Таким образом, правильно сделать вывод, что 2/0 больше, чем 1/0. Какое значение имеет эта разница в Кабель AWG размер есть на ваш выбор в 1/0 против кабеля батареи 2/0?

AWG кабеля играет решающую роль в определении его допустимой нагрузки по току. Как и в случае с электрическими проводами, вам нужно довольствоваться проводом большего размера, если вы собираетесь выполнять приложения с высоким напряжением. Каковы некоторые типичные области применения каждого из этих аккумуляторных кабелей?

Аккумуляторный кабель калибра 2/0 подходит для высоковольтных приложений. Некоторые ключевые примеры таких приложений включают аккумуляторные батареи для электромобилей, дизельные двигатели и массивные преобразователи энергии для жилых автофургонов. С другой стороны, аккумуляторный кабель 1/0 подходит для больших машин, имеющих не менее шести цилиндров. Кроме того, если у вас есть автомобиль со стандартным двигателем V8, аккумуляторный кабель 1/0 — ваш идеальный вариант.

3. Какой ток у аккумуляторного кабеля 2/0?

Как я указывал ранее, этот кабель может выдерживать напряжение до 600 вольт. Аккумуляторный кабель 2/0 благодаря своей допустимой токовой нагрузке подходит для различных применений с большой мощностью. Этот тип кабеля удобен при работе с множеством приложений, в том числе;

  • Автомобильная проводка
  • Разводка блока солнечных батарей
  • Проводка аккумуляторной батареи инвертора
  • Проводка морской батареи

Тем не менее, полезно помнить, что несколько факторов могут ухудшить текущую способность кабеля к передаче. Например, пропускная способность кабеля по току уменьшается с каждым увеличением его общей длины. Если вам нужно использовать слишком длинный провод, лучше всего использовать аккумуляторный кабель 4/0.

Кроме того, сила тока аккумуляторного кабеля 2/0 AWG зависит от температуры окружающей среды. Высокие температуры часто приводят к значительному падению общей пропускной способности кабеля по току. Следовательно, было бы лучше, если бы вы учитывали температуру окружающей среды в месте установки. На рисунке ниже представлен общий обзор токопроводящей способности кабелей аккумуляторной батареи различных размеров внутри и снаружи двигателя;

аккумуляторный кабель усилители

4. Каков общий диаметр кабеля батареи 2/0?

Большинство людей склонны путать кабель AWG с его общим диаметром. Американский калибр проволоки обозначает размер проводника кабеля, а не его общий диаметр. Какой именно общий диаметр кабеля? Что ж, ответ довольно прост. Аккумуляторный кабель 2/0 состоит из многожильного медного провода и высокотехнологичной изоляции. Его общий диаметр - это ширина его проводника плюс его изоляция, которая составляет 14.2 мм.

Изоляция этого кабеля значительно толще, чем кабель для разводки дома изоляция, потому что она должна выдерживать несколько неблагоприятных условий. Тем не менее, важно отметить, что кабель очень гибкий. Приобретая аккумуляторный кабель 2/0, необходимо убедиться, что он сможет сохранять максимальную гибкость и мягкость в условиях гололеда.  

5. Где купить аккумуляторный кабель 2/0?

В настоящее время существует бесчисленное множество производителей и поставщиков кабелей по всему миру. Возможно, вы захотите найти самого дешевого поставщика рядом с вами. Тем не менее, было бы лучше купить аккумуляторный кабель калибра 2/0 в ZW-кабель. Мы гордимся многолетним опытом производства всех видов кабелей. Таким образом, вы можете рассчитывать на нас для качественной продукции по очень конкурентоспособным ценам.

 Как одна из самых известных китайских компаний, мы готовы сделать все возможное, чтобы гарантировать удовлетворение наших клиентов. Например, мы можем бесплатно предоставить несколько пакетов наконечников для концов кабеля аккумулятора 2/0, даже если мы не производим наконечники. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к нам, и мы доставим аккумуляторный кабель 2/0 в течение значительного времени.   

Наверх

2/0 battery cable

  • According to IEC 60502-1 and GB Stranard
  • PVC & TPU
  • Approved by ISO, CE, IEC
  • Any Color
  • Related Voltage 600V


2/0 battery cables can be rated up to 600 volts for the automotive industry, solar battery cables, inverter power cables, marine battery cables, and many other applications that require a durable and flexible battery cable.

Size: 2/0 AWG

OD(mm):14.2

Area(mm2): 67mm2

Conductor Resistance(Ω/KM):0.26

Conductor: Copper Wire Class 5

Stranding: more than 1350 strands of copper wire

Jacket Color: Any Color

Length: 100ft

Package: Roll 

 

2/0 Battery Cable: The Ultimate Professional Purchasing Guide

A 2/0 battery cable is the best option for high amperage applications. Its copper core maximizes the flow of current while remaining extremely flexible even under extreme conditions. Unfortunately, most people lack meaningful knowledge of this cable type and consequently overlook it even when it is the ideal option. Generally, when buying a cable, you need to ask yourself a couple of questions.  For example, what kind of battery wire do you need for your vehicle, and what is its ideal size?

In general, a 2/0 gauge battery cable is suitable for high voltage wiring needs and can sustain up to 600 volts. This means that you can confidently use it for any 200-ampere application at a length of up to 15 feet. You also have to note that this cable has a stranded copper conductor with more than 1350 strands. More importantly, it meets all the requirements of SAEJ1127.  

2/0 battery cable

That being said, there are some other key aspects that you ought to consider when buying this cable.  This post provides detailed information on this cable, including its amperage and several other essential pieces of information. All you need to do is read it carefully because it is the ultimate professional guide for purchasing a 2/0 AWG battery cable.

1. What size is a 2/0 battery cable?   

Generally speaking, a 2/0 battery cable conductor diameter is 11.4 mm, whereas its outer diameter is 14.2 mm. The cable’s outer diameter varies from its conductor diameter because it has thick insulation comprising Polyvinyl Chloride (PVC), TPU, or TPE. The size of the cable has a considerable on its functionality. What exactly do I mean?

Like other electrical wires, the size of a battery cable significantly impacts its current carrying capacity. A cable’s current carrying capacity rises with each increase in the diameter of its conductor. The 2/0 battery cable diameter enables it to sustain up to 600 amperes at optimum ambient temperature.

However, you have the cable’s diameter is not the only aspect of the cable’s size that you ought to consider. You have to reflect on the length of the wire for both the positive and the negative battery terminals. Generally, you have to buy a 2/0 battery cable by the foot. As I mentioned earlier, this battery wire can carry up to 200 amperes at 15 feet. However, its current-carrying capacity decreases with each increase in its overall length. The table below paints a clear capture of the cable’s voltage transmission capacity at different lengths;

2. Which battery cable is bigger, 1/0 or 2/0?

Generally speaking, the number that comes before the “/” denotes the number of zeros the gauge is. 1/0 battery cable is 0 AWG, whereas 2/0 battery cable is 00 AWG. The more the number of zeros indicating a cable’s American Wire Gauge measurement, the bigger the cable. So, it is accurate to conclude that a 2/0 is bigger than a 1/0. What implications does this difference in the AWG cable size have on your choice in 1/0 vs. 2/0 battery cable?

A cable’s AWG plays a critical role in determining its current-carrying capacity. Like in electrical wires, you need to settle for a larger wire if you intend to carry out high voltage applications. What are some typical applications for each of these battery cables?

A 2/0 gauge battery cable is suitable for high voltage applications. Some key examples of such applications include electric vehicle battery banks, diesel-powered engines, and massive RV power converters. On the other hand, a 1/0 battery cable is suitable for large machines comprising at least six cylinders. Also, if you own a car that runs on a stock V8 engine, the 1/0 battery cable is your most ideal option.

3. What is the amp of a 2/0 battery cable?

As I indicated earlier, this cable can carry up to 600 volts. The 2/0 battery cable is suitable for various high-power applications owing to its current carrying capacity. This cable type comes in handy when dealing with a plethora of applications, including;

  • Automotive wiring
  • Solar battery bank wiring
  • Power inverter battery wiring
  • Marine battery wiring

Nevertheless, it would help to remember that several factors could impair the cable’s current transmission aptitude. For example, the cable’s current carrying capacity decreases with each increase in its overall length. If you need to use an excessively long wire, it would be best to go for a 4/0 battery cable

Also, the amperage of a 2/0 AWG battery cable varies depending on ambient temperature. High temperatures often lead to a considerable drop in the cable’s overall current carrying capacity. Consequently, it would be best if you considered the ambient temperature of the installation environment. The picture below provides a broad overview of the current-carrying ability of different battery cable sizes inside and outside the engine;

battery cable amps

4.   What is the overall diameter of a 2/0 battery cable?

Most people tend to confuse cable AWG with its overall diameter. The American wire gauge denotes the size of the cable’s conductor and not its overall diameter. What exactly is a cable’s overall diameter? Well, the answer is pretty straightforward. A battery cable 2/0 comprises a stranded copper conductor and high-tech insulation. Its overall diameter is the breadth of its conductor plus its insulation which stands at 14.2 mm.

This cable’s insulation is considerably thicker than house wiring cable insulation because it has to withstand several adverse conditions. Nevertheless, it is essential to note that the cable is highly flexible. When purchasing a 2/0 battery cable, you need to ensure that it can retain maximum flexibility and softness in icy conditions.  

5. Where to buy a 2/0 battery cable?

Currently, there are countless cable manufacturers and suppliers across the globe. You might be of a mind to go for the cheapest supplier near you. However, it would be best to buy the 2/0 gauge battery cable from ZW cable. We boast of several decades of experience in manufacturing all kinds of cables. Therefore, you can count on us for quality products at highly competitive prices.

 As one of the most prominent Chinese companies, we are willing to go the extra mile to guarantee our customers’ satisfaction. For example, we can provide some packets of lugs for your 2/0 battery cable ends for free even though we don’t manufacture lugs. All you need to do is reach out to us, and we’ll deliver the 2/0 battery cable within a considerable turnaround time.   

Scroll to Top
Need Help? Chat with us