Кабель ABC

  • Согласно стандарту МЭК
  • сшитый полиэтилен, полиэтилен
  • Одобрено SGS, BV, IEC
  • Страхование качества 

Кабель ABC в основном используется для воздушных вспомогательных распределительных линий напряжением 600 В. Он не является электрически изолированным проводником и при установке обычно рассматривается как неизолированный проводник.

Символы кабеля Abc

Дирижер: Алюминий 

Изоляция: ПЭ или сшитый полиэтилен

Ядра: 2 ядра, 4 ядра

Напряжение: До t0 35кВ

похожие товары
электрический кабель

1. Что такое кабель ABC?

присоединение Китая к ВТО структура рынка резко изменилась. Производители кабелей увеличивают экспортную торговлю. В Африке и Южной Америке низковольтные опорные кабели широко используются в воздушном жгуте. Мы также назвали кабели ABC. Это также иностранные заказчики, которые часто закупают кабели.

2. Спецификация кабеля ABC

Антенный кабель в жгуте из-за дополнительного слоя изоляции. Характеристики изоляции выше, чем у неизолированного провода, могут уменьшить расстояние между фазами линии, снизить требования к изоляции опорных частей провода и увеличить количество цепей на одном и том же проводе, установленном на столбе. Провод Abc из-за дополнительного слоя изоляции, характеристики изоляции, чем оголенный провод, может уменьшить расстояние между фазами кабеля, снизить требования к изоляции опоры провода, увеличить количество цепей с проводом, установленным на столбе. Хорошие антикоррозийные характеристики. 

Проводник кабеля ABC благодаря внешнему слою изоляции. Неизолированный провод из-за окисления и коррозии в меньшей степени, коррозионная стойкость более существенна и может продлить срок службы кабеля. Защита от внешних повреждений снижает воздействие внешних факторов, таких как деревья, летающие объекты, металлическая пленка и пыль, а также уменьшает межфазные короткие замыкания и аварии на заземление. Прочность для удовлетворения требований. Изолированный провод, хотя и менее стальной сердечник, но сложный, так что механическая прочность всего провода для удовлетворения потребностей конструкции напряжения.

Кабель Abc

 

3.Размеры кабеля ABC

Воздушные жгуты проводов кабеля имеют два вида алюминиевых жил и медные жилы. Применение алюминиевого сердечника больше в распределительной сети, в основном потому, что алюминий легче и дешевле. Требования к проводным соединениям и опорным частям низкие. Оригинальный распределительный провод со стальным алюминиевым сердечником многожильный провод это алюминиевый кабельосновной выбор для облегчения соединения с исходной сетью. На практике используют алюминиевую проволоку. 

Медный кабель в основном используется в качестве изоляционного материала для проводов трансформатора и распределительного устройства. Защитный слой изоляции провода Abc из толстой изоляции (3.4 мм) и тонкой изоляции (2.5 мм) два. Толстая изоляция допускает частый контакт с деревьями во время работы, а тонкая изоляция допускает лишь кратковременное соединение с деревьями. Защитный изоляционный слой далее делится на сшитый полиэтилен и легкий полиэтилен, при этом сшитый полиэтилен обладает лучшими изоляционными характеристиками.

4. Применение кабеля Abc

Кабельные жилы Abc подходят для участков с деревьями. Неизолированные проводники возводят провода в более лесистых районах, часто при монтаже и обслуживании труб, а также озеленении и лесном хозяйстве для получения большого экрана. Использование кабельных проводников с антенной может уменьшить вырубку деревьев для решения многих проблем и уменьшить противоречия в области озеленения, лесного хозяйства и других отделов для защиты окружающей среды. Они одновременно уменьшают замыкание кабеля на землю для большего количества летающей металлической пыли и зон многократного загрязнения. 

Из-за защиты окружающей среды старая промышленная зона не может соответствовать стандарту. Металлообрабатывающие предприятия часто имеют летучую металлическую пыль, переносимую ветром. На тепловой электростанции, в зоне загрязнения химического завода, что привело к короткому замыканию на воздушном распределительном проводе, неисправности заземления. Использование кабеля abc — лучший способ предотвратить короткое замыкание и заземление. кабель среднего напряжения.

Использование кабеля ABC может лучше предотвратить коррозию в солевом тумане. Поскольку имеется слой защиты изоляционного слоя, он может уменьшить износ солевого тумана на проводнике, замедляя старение кабеля и продлевая срок службы провода. Подходит для районов с большим количеством молний. Токопроводящие жилы Abc благодаря защитному слою изоляции позволяют уменьшить отвод провода от молнии. Даже если есть молния, воздействие будет намного меньше. 

В заминированной зоне изоляция провода abc обычно уменьшается быстрее, часто случаются аварии с заземлением. После замены проводников кабеля abc это может сократить время отключения из-за замыкания на землю. Применимо к преобразованию старых городских районов. Так как жила антенного жгута выдерживает напряжение 15 кВ, минимальное расстояние по вертикали между изолированной жилой и зданием составляет 1 м, а по горизонтали — 0.75 м. 

Лист технических данных кабеля Abc

Таким образом, кабель ABC 11 кВ заменяет кабель низкого напряжения. Он направляется непосредственно на укорачивание центра нагрузки. Радиус низковольтной сети — проверенный метод распределения для преобразования старого города. Полезен для предотвращения тайфунов. При использовании провода abc мгновенное касание фазы провода не вызовет короткого замыкания, что уменьшит неисправность и значительно улучшит способность провода противостоять тайфунам.

5. Изоляция кабеля ABC

Выбор конструкции кабеля ABC, изолированные жилы, выбирать большой класс. Одновременно устойчивый к натяжению провод зажимается непосредственно на изоляторе провода. Чтобы предотвратить слишком большое натяжение провода, трещины слоя изоляции или отступание кожи, максимальное использование напряжения общего изолированного проводника составляет около 41 Н / мм2.

Расположение провода Abc и оголенный провод одинаковы, их можно разделить на треугольник, вертикальный, горизонтальный и многоконтурный с монтажом на столбе. Кабели Abc должны контролироваться на расстоянии 50 м. Расстояние между фазами изолированных проводников. Провод антенного пучка обладает хорошими изоляционными свойствами.

Межфазное расстояние меньше, чем у основного кабеля, но вертикальное, треугольное расположение межфазного расстояния не менее 0.3 м; горизонтальное расположение межфазного расстояния не менее 0.4м.

Монтаж столба на двух маршрутах по вертикали и по горизонтали не менее 0.5 м. Ведущий провод и соседняя фаза низковольтного кабеля на расстоянии и проводнике кабелей abc через колени. Расстояние до перемычки со стяжкой или рамой не менее 0.2 м — соединение изолированным проводом. Соединение изолированного провода не допускает наматывания, изолированные проводники, насколько это возможно, не соединяются на расстоянии друг от друга и не связываются на перемычке выносливого полюса. 

Если вы хотите общаться на расстоянии файла, каждый провод не может быть более чем одним предприятием на расстоянии файла. Стык от фиксированной точки провода должен быть не менее 0.5м. другой металл, разные спецификации, отдельный многожильный, изолированный провод строго запрещается на расстоянии файла выполнять подшипниковое соединение.

В точке соединения изолированного провода следует использовать изолирующее покрытие или самоклеящуюся изоляционную ленту для обертывания дугового провиса изолированного провода после монтажа провода, чтобы учесть влияние пластического удлинения на прогиб дуги. Его следует использовать для уменьшения метода компенсации провисания дуги, процент уменьшения провисания дуги: кабель AAAC 20%, медный провод 7% ~ 8%. 

Изолированный провод и часть контакта изолятора с нанесением обмотки из изолированной самоклеящейся ленты. Монтаж конструкции изолированного провода и провода ВЛ различаются. Процесс повреждения изоляционного слоя пытается избежать слоя изоляции провода, а заземляющие и опорные аксессуары контактируют с трением. Изолированный пролет провода и нахлест нисходящей линии. 

Перемычка изолированного провода и соединение подводящего провода, а также соединение оголенного провода отличаются, потому что для изолированного провода нужны специальные плоскогубцы для зачистки. Процесс зачистки изоляционного слоя более сложный, с более жесткими требованиями: обычное золото и изолированный провод.  

Жилы кабеля ABC имеют специальную арматуру, позволяющую сделать провод изолированным. Соображения стоимости проводов также можно использовать в сочетании со стандартными фитингами для снижения стоимости линии. Поскольку изолированный провод имеет более одного слоя изоляционного слоя, диаметр провода больше, чем оголенный провод, при использовании стандартных фитингов, проводных фиксированных фитингов и соединительных фитингов для увеличения модели.

6. Резюме кабеля ABC

Использование изолированного провода вместо оголенного — технический прогресс. Меры по изоляции распределительных проводов, которые могут улучшить надежность, стабильность и безопасность источника питания. Техническое обслуживание и управление повышают экономическую выгоду предприятий энергоснабжения. Кабель Abc имеет лучшие характеристики, чем воздушные провода, и цена не слишком высока. В соответствии с местными условиями, в некоторых районах использование провода abc все еще очень полезно в сельской сети.

Наверх

ABC Cable

  • According to IEC  Standard
  • XLPE,PE
  • Approved by SGS, BV, IEC
  • Quality Insurance 

ABC cable is mainly used for 600V overhead auxiliary distribution lines. It is not an electrically insulated conductor and is usually treated as a bare conductor during installation.

Abc cable characters

Conductor: Aluminum 

Insulation: PE or XLPE

Cores: 2 cores, 4cores

Voltage: Up t0 35KV

1.What is ABC Cable?

China’s accession to the WTO market pattern has changed dramatically. Cable manufacturers make more export trade. In Africa and South American low-voltage supporting cables are widely used in aerial bundled cable. We also named ABC cables. These are also foreign customers who often purchase cables.

2.ABC Cable Specification

Aerial bundled cable due to an extra layer of insulation. Insulation performance is superior to bare wire, can reduce the distance between the phases of the line, reduce the wire support parts’ insulation requirements, and improve the number of circuits on the same pole erected wire. Abc wire due to an additional layer of insulation, insulation performance than bare wire, can reduce the distance between the phases of the cable, reduce the wire support’s insulation requirements, improve the number of circuits with the pole erected wire. Good anti-corrosion performance. 

ABC Cable conductor due to the outer layer of insulation. The bare wire by oxidation and corrosion of the degree of less, corrosion resistance is more substantial and can extend the cable’s service life. Anti-external damage reduces the impact of external factors such as trees, flying objects, metal film and dust, and reduces the inter-phase short circuit and grounding accidents. Strength to meet the requirements. Insulated wire, although less steel core, but challenging so that the mechanical strength of the entire wire to meet the needs of the stress design.

Abc Cable

 

3.ABC Cable Sizes

Aerial bundled cable conductors have two kinds of aluminium cores and copper cores. The aluminium core application is more in the distribution network, mainly because aluminum is lighter and cheaper. The wire connections and support parts’ requirements are low. The original distribution wire to the steel-core aluminium stranded wire is the aluminium cable‘s primary choice to facilitate the connection with the original network. In practice, the use of aluminium wire. 

Copper cable is mainly used as the transformer and switchgear lead wire—insulation material. Abc wire insulation protection layer of thick insulation (3.4mm) and thin insulation (2.5mm) two. Thick insulation allows frequent contact with trees during operation, and thin insulation allows only short connection with trees. The insulation protection layer is further divided into cross-linked polyethene and light polyethene, with cross-linked polyethene having better insulation performance.

4.Abc cable Application

Abc cable conductors are suitable for tree areas. Bare conductor erected wires in the more wooded areas, often the erection and maintenance of pipes and greening and forestry to produce a large shield. The use of Aerial bundled cable conductors can reduce trees’ cutting to solve many problems and lessen the greening, forestry, and other departments’ contradictions to protect the ecological environment. They are simultaneously reducing the cable ground fault for more flying metal dust and multi-pollution areas. 

Due to environmental protection, the old industrial area can not reach the standard. Metal processing enterprises often have flying metal dust floating with the wind. In the thermal power plant, chemical plant pollution area, resulting in an overhead distribution wire short circuit, grounding fault. The use of abc cable is a better way to prevent short-circuiting and grounding medium voltage cable.

The use of ABC cable can better prevent salt spray corrosion. Because there is a layer of insulation layer protection, it can reduce the deterioration of salt spray on the conductor, delaying the cable’s ageing, extending the service life of the wire. Suitable for areas with more lightning. Abc wire conductors due to a layer of insulation protection can reduce the wire lead lightning. Even if there is lightning, the impact will be much smaller. 

In the mined area,  abc wire insulation generally decreases faster, often burst grounding accidents. After replaced with abc cable conductors, it can reduce the grounding fault outage time. Applicable to the transformation of old urban areas. As the Aerial bundled cable conductor can withstand a voltage of 15kV, the minimum vertical distance between the insulated conductor and the building is 1m, and the horizontal distance is 0.75m. 

Abc cable data sheet

Therefore, the 11kV ABC cable replaces the low voltage cable. It is sent directly to the load centre shortening. The radius of the low-voltage grid is a proven distribution method for the transformation of the old city. Beneficial to typhoon prevention. With the use of abc wire, the wire instantaneous phase touch will not cause a short circuit, reducing the fault, significantly improving the wire’s ability to resist typhoons.

5. ABC Cable Insulation

Design selection ABC cable, insulated conductor, to choose a large grade. Simultaneously, the tension-resistant wire clamps directly on the wire insulator. To prevent the wire tension is too large, the insulation layer cracks or receding skin, the general insulated conductor’s maximum use of stress are taken with about 41N/mm2.

Abc wire arrangement and the bare wire is the same, can be divided into triangle, vertical, horizontal and multi-loop with pole erection. Abc cables should be controlled at a distance of 50m. The distance between the phases of insulated conductors. The aerial bundled cable conductor has good insulation properties.

The inter-phase space is smaller than the basic wireline, but the vertical, triangular arrangement of the inter-phase distance is not less than 0.3m; the horizontal arrangement of the inter-phase distance of not less than 0.4m.

The pole erection of the two routes vertical distance and a horizontal distance of not less than 0.5m. The lead wire and the neighbouring phase of the low-voltage cable headroom distance and abc cables conductor across the lap. The headroom distance with the pole tie or frame is not less than 0.2m—insulated wire connection. Insulated wire connection does not allow winding, insulated conductors as far as possible, do not connect in the file distance, and tied at the endurance pole jumper. 

If you want to communicate in the file distance, each wire can not be more than one undertaking in a file distance. The joint from the fixed point of the wire should not be less than 0.5m. different metal, different specifications, separate stranded, insulated wire is strictly prohibited in the file distance to do bearing connection.

Insulated wire connection point should use the insulating cover or self-adhesive insulating tape for wrapping—insulated wire arc sag after the wire is erected to consider the impact of plastic elongation on the arc sag. It should be used to reduce the arc sag method of compensation, arc sag reduction percentage: AAAC cable 20%, copper wire 7% ~ 8%. 

Insulated wire and insulator contact part of the application of insulated self-adhesive tape winding. Insulated wire construction erection and overhead wire are different. The insulation layer damage process tries to avoid the wire insulation layer, and the ground and tower accessories contact friction. Insulated wire span and lead down line lap. 

Insulated wire jumper and the lead wire connection, and the bare wire connection are different because the insulated wire needs special stripping pliers. The process is more complex to strip the insulation layer, with more stringent requirements: ordinary gold and insulated wire.  

ABC cable conductors have special fittings, can make the wire insulated. The wire cost considerations can also be used in combination with standard fittings to reduce the line’s cost. Because the insulated wire more than one layer of the insulation layer, wire diameter than bare wire, when using standard fittings, wire fixed fittings and connection fittings to enlarge the model.

6. Summary Of ABC Cable

The use of insulated wire instead of bare wire is technical progress. Measure to realize the insulation of distribution wires, which can better improve the reliability, stability, and safety of the power supply. The maintenance and management improve power supply enterprises’ economic benefits. Abc cable has better performance than overhead wires, and the price is not too high. According to local conditions, in some areas, the use of abc wire is still very beneficial in the rural grid.

Scroll to Top