ZW ПРЕДОСТАВИТ ВАШЕМУ ЛУЧШЕМУ КАБЕЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ

Посетите кабель ZW
Дизайн клиента
Качество
Решение проблем с кабелем

Мы являемся профессиональным производителем проводов и кабелей, от отправки нам запросов до послепродажного обслуживания, мы можем все для вас. Если у вас есть какие-либо проблемы в каждой части, мы дадим вам лучшее кабельное решение. так что вы будете работать с нами полностью довольны!

Кабельное решение, специально разработанное для обеспечения надежности

Кабели ZW — это специальные кабели, предназначенные для сложной целостности сигнала и требовательных сред различных отраслей промышленности. Наши кабели имеют выдающееся качество медных проводников, чтобы соответствовать вашим ожиданиям и отраслевым спецификациям. Наша быстрая реакция на дизайн и процесс ценообразования позволяют нам производить на заказ с небольшими партиями и короткими сроками поставки, идеально подходящими для небольших и разнообразных требований. Наши инженерные решения используют широкий спектр материалов, охватывают широкий спектр характеристик продукта и предлагают широкий спектр сертификатов UL и CSA.

Кабельное решение — выбор правильного размера кабеля

Мы будем в соответствии с требованиями вашего проекта, в зависимости от мощности вам нужен кабель, ток кабеля. Помогите вам выбрать правильный размер кабеля, чтобы помочь вам решить время и помочь вашим деньгам.

Кабельное решение - Спецификации конструкции для прокладки кабеля

Кабельный лоток укладывается между слоями на расстоянии, как правило:

① верхняя часть моста от верхней плиты или других препятствий должна быть не менее 0.3 м;

② Лоток силового кабеля должен быть не менее 0.3 м;

③ кабельный лоток управления должен быть не менее 0.2 м;

④ Мост слабого кабеля питания и мост кабеля питания должны быть не менее 0.5 м, например, экранирующая крышка может быть уменьшена до 0.3 м.

Следующие кабели разного напряжения разного назначения, кроме условий, которые могут быть проложены только на одном уровне моста и разделены перегородкой, не должны прокладываться на одном уровне моста:

① 1 кВ выше и 1 кВ ниже кабеля;

② сильная мощность, слабая мощность, кабели управления;

③ аварийное освещение и другие осветительные кабели;

④ двойной кабель питания к первой нагрузке.

Несколько групп кабелей, проложенных на одной высоте, следует учитывать соседние кабельные мосты между техническим обслуживанием, потребности в техническом обслуживании, как правило, не должны быть менее 0.6 м.

Наверх

ZW WILL GIVE YOUR BEST CABLE SOLUTION

Visit ZW Cable
Customer Design
Quality Control
Solve Cable Problems

We are a professional production of wire and cable, from sending us inquiries to after-sales service we can all for you. If you have any problems in each part, we will give your best cable solution. so you will work with us completely satisfied!

Cable Solution-Custom Engineered for Reliability

ZW cables are speciality cables designed for sophisticated signal integrity and the demanding environments of multiple industries. Our cables have outstanding copper conductor quality to meet your expectations and industry specifications. Our rapid response design and quoting process allows us to produce to order with low order quantities and short lead times, perfect for small and diverse requirements. Our engineered solutions use a wide variety of materials, cover a wide range of product features, and offer a comprehensive range of UL and CSA certifications.

Cable Solution-Selection right cable size

We will according to the requirements of your project, according to the power you need the cable, the current of the cable. Help you choose the right cable size, so as to help you solve the time, and help your money.

Cable Solution-Cable installation construction specifications

Cable tray is laying between the layers of the distance is generally:

① bridge upper from the top plate or other obstacles should not be less than 0.3m;

② power cable tray should not be less than 0.3m;

③ control cable tray should not be less than 0.2m;

④ weak power cable bridge and power cable bridge should not be less than 0.5m, such as shielding cover can be reduced to 0.3m.

The following cables of different voltages for different purposes, in addition to the conditions that can only be installed on the same level of the bridge and separated by a partition, should not be laid on the same level of the bridge:

① 1k V above and 1k V below the cable;

② strong power, weak power, control cables;

③ emergency lighting and other lighting cables;

④ dual power supply cable to the first load.

Several groups of cables laid at the same height, the adjacent cable bridges should be considered between the maintenance, maintenance needs, generally should not be less than 0.6m.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us