Провод 12 калибра
  • Согласно стандарту МЭК
  • ПВХ изоляция
  • Одобрено CCC, GB, UL
  • Большой запас

Рабочая температура первичного провода 12 калибра составляет 70 градусов. Максимальное напряжение 650В. У нас есть разные цвета на складе. Бесплатный образец можно проверить.

Дирижер: многожильный медный провод

Изоляция: ПВХ

Цвет оболочки: красный, желтый, синий, черный, коричневый, белый

Пакет: 100 футов, 200 футов, 300 футов 

 

электрический провод 12 калибра

соединительный провод

Содержание

1. Что такое провод калибра 12?

Калибр провода - это просто измерение диаметра или толщины провода, поэтому провод 12 калибра имеет диаметр 2.05 мм и имеет меньшее сопротивление протеканию тока. Они используются на кухне, в туалете, в уличных розетках, в том числе в кондиционерах на 120 вольт, которые могут выдерживать мощность до 20 ампер. Этот калибр проволоки имеет диаметр около 2.05 мм. Этот вид проволоки должен быть изготовлен в соответствии с Стандарты AWG. Как правило, чем тоньше проволока, тем большее количество проволок можно соединить. В тех случаях, когда требуется большой источник питания, электрический провод 12 калибра рекомендуется для улучшения передачи мощности.

Электрические провода

Электропровод

Ведущий производитель кабелей и проводов — электрический провод ZW в соответствии со стандартом IEC 60502-1, GB Медный провод класса 6, одобренный IEC, GB

Подробнее »

 

гибкий провод 12 калибра

Рис. 1. Гибкий провод калибра 12.

Также важно отметить, что качество мало зависит от размера (большой или маленький) сечения провода проводника. Тем не менее, меньший калибр, такой как кабель 12 калибра, поможет вам получить больше проводящих проводов. Обычно сопротивление провода должно быть менее 5 процентов от общего стандартного сопротивления многожильного провода 12-го калибра. С 1000 футов 12 калибра медный провод можно потерять до 1.588 Ом. Можно запустить этот 12 калибр провод динамика с 4-омным динамиком и 120 футов с 8-омным динамиком.

Так как алюминиевый провод 12 калибра жестче и на 40% менее проводящий, рекомендуется использовать калибр 12 сплошной провод. С массивными передними динамиками вы можете использовать электрический провод 12-го калибра, в то время как остальные мои динамики подключены к 14-му калибру. По этой причине чистота и способность противостоять коррозии очень важны.

Всегда есть опасения по поводу использования Провод калибра 12 против 14, но следует знать, что каждый калибр провода имеет свое особое назначение. Большому проводу легче выдерживать больший ток без перегрева, потому что он имеет большую площадь поперечного сечения. Большие номера калибра соответствуют проводам меньшего диаметра, потому что калибр основан на количестве проводов, которые могут пройти через стандартное отверстие. Так как медный провод 12-го калибра обычно имеет диаметр 2.05 мм, а медный провод 14-го калибра имеет диаметр 1.63 мм, первый предпочтительнее в тех случаях, когда предотвращается перегрев.

12 калибровочная медная проволока

Рис. 2. Неизолированный медный провод 12 калибра.

2. Сколько ампер может выдержать провод 12 калибра?

Типичным является провод калибра 12, рассчитанный на максимальный ток 20 ампер. Эта мощность усилителя может переноситься примерно на 400 футов на 12-м калибре. изолированный медный провод. После этого потеря напряжения становится проблемой, и необходимо поднять манометр или напряжение. Помните, что при проведении электричества выделяется тепло по всей длине провода. Другими словами, тепло отводит напряжение, и чем длиннее провод, тем больше напряжения можно потерять.

Хотя провод 12 калибра рассчитан на 20 ампер, он способен выдерживать до 25 ампер. Если вы хотите провести провод к рабочему месту, полезно знать размер провода 12 и силу тока, которую он может выдержать. Он также содержит автоматические выключатели, поэтому убедитесь, что вы знаете, к чему вы подключаетесь, и какие именно усилители вам понадобятся для вашей предполагаемой цели. В противном случае вы рискуете регулярно перегорать автоматический выключатель и, возможно, вызвать пожар.

диаграмма усилителей

Кроме того, Домашняя проволока 12 калибра может выдерживать более 20 ампер в особых условиях, которые зависят от номинальной температуры проводника. Допустимые значения тока для алюминиевого провода калибра 12 и медного провода калибра 12 зависят от номинальных температур.

Вы можете быть заинтересованы в House Wire: от этого зависит безопасность вашего дома

Для медных проводников 12-го калибра в различных температурных диапазонах, таких как 60° C, 20 ампер вполне управляемы, при 75° C, требуется 25 ампер и при температуре 90° C, требуется 30 ампер. Для данной толщины провода, чем больше тепловая мощность, тем больше допустимых ампер доступно. На большинстве кухонь используется медная проводка 12-го калибра, поэтому размер провода 12-го калибра имеет значение при регулировке количества ампер, с которым можно работать.

Для алюминиевой проволоки калибра 12 регулировка следующая: при температуре 60° C, выходной ток 20 ампер, а также при 75°C можно выдерживать 20 ампер. Выходной ток 25 ампер возможен при 90°C. Причина относительно более низких показателей в этом сценарии заключается в том, что алюминий хуже проводит электричество, чем медь.

3. Какой толщины провод 12 калибра?

Проволока 12-го калибра обычно имеет толщину 2.05 мм в пересчете на ее диаметр. Калибр проволоки относится к толщине проволоки. Как правило, чем тоньше калибровочная проволока, тем больше ее сопротивление. В результате увеличения сопротивления протекающий ток уменьшится, а выходное напряжение на проводе возрастет. Ионы металла сталкиваются с движущимися электронами во время электропроводности.

Это создает сопротивление и затрудняет прохождение электричества. Сопротивление тонкого провода выше, чем сопротивление толстого провода, так как тонкий провод имеет более низкую плотность электронов для переноса тока. Тонкий провод 12 калибра с диаметром проводника 2.05 мм имеет наименьшее сопротивление из двух проводов калибра (22 и 12), что означает, что он имеет достаточную толщину, которая помогает безопасно проводить электричество.

По сравнению с 14 AWG провод, сопротивление 12 калибра тонкая проволока ниже, чем у провода 14-го калибра, потому что он шире. Нижнее сопротивление, 12 калибр высокотемпературный провод позволяет большему заряду проходить через него в более быстром темпе, позволяя большему току течь через него. В результате в цепях с 12-амперными вилками и автоматическими выключателями используется провод калибра 20. Сила тока провода 12-го калибра оценивается как 1.588 на 1000 футов или 5.21 на 1000 м. Кроме площади поперечного сечения, которая зависит от 1Провод 2 AWG толщина, на сопротивление провода влияет и длина, причем чем больше длина, тем больше сопротивление.

4. Это провод 12 калибра против 14?

Провод низкого напряжения 12 калибра имеет диаметр примерно 0.0808 дюйма (2.053 мм), тогда как провод 14 AWG имеет диаметр около 0.0641 дюйма (1.628 мм). Таким образом, он на 26 процентов толще и на 59 процентов больше по площади поперечного сечения по сравнению с проводом 14 калибра.

Для выходной цепи, регулируемой 12-амперным выключателем, требуется провод калибра 20, а в случае, когда цепь перегрузочного освещения не требуется, необходим выключатель 15 ампер и провод 14 AWG. Пока выключатель и все розетки рассчитаны на 15 ампер, и вы можете использовать калибр 12. соединительный провод, чтобы предотвратить обе эти проблемы.

Когда установлен 20-амперный выключатель, у вас нет другого выбора, кроме как использовать провод awg 14, поскольку электротехнические правила не позволяют вам это делать. Несмотря на то, что электроприборы, которые вы подключаете, рассчитаны только на 15 ампер, вы должны использовать калибр 12. электропровод при подключении к 20-амперной розетке.

Использование провода 12-го калибра является безопасным выбором для подключения цепи, которая включает в себя как освещение, так и розетки, или если вы не уверены, какой калибр использовать. Он дороже и менее гибок, чем медный провод 14 калибра, но всегда рекомендуется использовать его в цепи, рассчитанной на 15 или 20 ампер. Использование провода 12-го калибра вместо 14-го является хорошим выбором, даже несмотря на то, что 12-й Провод AWG цена больше.

Наибольший номинальный ток для провода 14-го калибра составляет 15 ампер, тогда как для автомобильного провода 12-го калибра он составляет 20 ампер в типичных жилых условиях. Провод 14-го калибра можно использовать для подключения 15-амперной цепи освещения, чтобы сэкономить деньги и упростить монтаж проводки. Два фактора усложняют выбор между 12-м и 14-м сечением проводов для розеток: некоторые гаджеты потребляют больше электроэнергии при первом включении, чем их рабочий ток, и цепи с большим количеством розеток могут испытывать серьезные перепады напряжения, если огромное количество розеток используется одновременно. .

Другие преимущества Плетеный провод 12 калибра как Провод 12 калибра 600 вольт или 12 калибр тонкая проволока включают использование в широком спектре приложений, включая жилые, промышленные и коммерческие. Для капитальных сооружений он используется в служебных вводах и ответвлениях.

5. Каков диаметр провода 12 калибра?

Диаметр проволоки 12 калибра составляет 2.05 миллиметра. Однако диаметр сплошного провода или оголенного медного провода 12 калибра и плетеного провода 12 калибра или многожильного провода не одинаков. Одножильные провода имеют меньший диаметр, чем многожильные. Неизолированный медный провод 12 калибра, также известный как заземляющий провод 12 калибра, является наиболее часто используемым заземляющим медным проводом. Обычно для заземляющей проводки используется заземляющий провод 12 калибра с меньшим диаметром, не имеющий защитного покрытия или покрытия.

С другой стороны, изолированный медный провод 12 калибра и плетеный провод 12 калибра большего диаметра обеспечивают своего рода изоляцию для защиты провода от электромагнитных полей, продлевая срок службы провода при изгибе и повышая его механическую прочность.

Кроме того, морская проволока 12 калибра более прочная, чем автомобильная проволока 12 калибра того же размера, несмотря на то, что обе они имеют покрытие. Морской провод 12-го калибра имеет более высокий процент меди, чем 12-й калибр. автомобильный провод. Как правило, чем больше меди в проводе, тем выше способность провода проводить ток.

изолированные медные провода 12 калибра

Рис. 3. Изолированные медные провода калибра 12.
Наверх

12 Guage Wire

  • According to IEC  Standard
  • PVC Insulation
  • Approved by CCC, GB, UL
  • Large stock

12 gauge wire working temperature is 70 degree. The max voltage is 650V. We are different color in stock. Free sample can be checked.

Conductor: stranded Copper Wire

Insulation:PVC

Color of sheath: Red, Yellow, Blue, Black, Brown,White

Package: 100ft , 200ft, 300ft 

 

Related Products
hookup wire

1. What is 12 Gauge Wire?

The wire gauge is merely a measurement of the wire’s diameter or thickness, so a 12 gauge wire has a diameter of 2.05 mm and has lower resistance to current flow. They are utilized in the kitchenette, washroom, outdoor receptacles, including 120 volts air conditioning units that can handle up to 20 amps of power. This wire gauge has a diameter of about 2.05 mm. This kind of wire has to be produced following the AWG standards. Typically, the thinner the wire, the greater number of the wire that can be put together.  In cases where a large power supply is needed, a 12 gauge electrical wire is recommended for improved power transmission.

12 gauge flexible wire

Figure 1: 12 gauge flexible wire

It is also important to note that quality has little to do with the size (big gauge or small gauge) of a conductor’s wire gauge. However, a smaller gauge like a 12 gauge cable helps you get more conducting wires. Usually, the wire resistance should be less than 5 percent of the total standard resistance of 12 gauge stranded wire. With 1000 feet of 12 gauge copper wire it is possible to lose up to 1.588 ohms. It is possible to run this 12 gauge flexible wire with a 4-ohm speaker and 120 feet with an 8-ohm speaker. 

Because 12 gauge aluminum wire is stiffer and 40% less conductive, it is advisable to use 12 gauge solid wire copper wire. With the massive front speakers, you can use 12-gauge wire, while the remainder of my speakers is wired with 14-gauge. For this reason, purity and capacity to resist corrosion are highly solved.

There is always a concern about the usage of 12 vs 14 gauge wire, but should be known is that each wire gauge has its special use. It is easier for a larger wire to handle more current without overheating because it has a larger cross-sectional area. Larger gauge numbers correspond to smaller-diameter wires because the gauge is based on the number of wires that can fit through a standard aperture. So because  12-gauge copper wire typically measures 2.05 mm in diameter and 14-gauge copper wire measures 1.63 mm in diameter, the former is preferred in cases where overheating is prevented.

 12 gauge bare copper wire

Figure 2: 12 gauge bare copper wire

2. How many amps can 12 gauge wire handle?

A 12 gauge wire rated for a maximum of 20 amps is typical. This amps capacity can be carried for about 400 feet on 12 gauge insulated copper wire. After that, voltage loss becomes an issue, and the gauge or voltage must be raised. Remember conducting electricity generates heat along the wire’s length. In other words, heat drains voltage, and the lengthier the wire, the more voltage you can lose.

Although the 12 gauge wire is rated at 20 amps, it is capable of carrying up to 25 amps. If you want to run wire to a workplace, it helps to be familiar with the 12 wire gauge size and the amps it can handle. It also comprises circuit breakers, so make sure you know whatever you do connect to and the exact amps you will need for your intended purpose. Otherwise, you run the risk of blowing the circuit breaker regularly and maybe sparking a fire.

Additionally, 12-gauge wire can handle more than 20 amps under special conditions that are dependent on the conductor’s temperature rating. Amp allowances for 12 gauge aluminum wire and 12 gauge copper wire are governed by temperature ratings.  

For 12 gauge copper wire conductors, at various temperature ranges like 60°C, 20 amps are manageable, at 75°C, 25 amps are required and at a temperature of 90°C, 30 amps are required. For a given wire thickness, the greater the heat rating, the more permitted amps are available. In most kitchens, 12 gauges copper wiring is used thus 12 gauge wire size matters in adjusting the number of amps that can be handled.

For 12 gauge aluminum wire, adjustments are as follows; at a temperature of 60°C, the output is 20 amps, and also at 75°C, 20 amps can be handled. An output of 25 amps is possible at 90°C. The reason for relatively lower figures in this scenario is that aluminum conducts electricity less well than copper.

3. How thick is 12 gauge wire?

A 12-gauge wire is typically 2.05 mm thick in terms of its diameter. The wire gauge relates to the wire’s thickness. Typically, the thinner the gauge wire, the greater its resistance. As a result of the increased resistance, the current flow will be decreased and the output voltage across the wire will rise. The metal ions clash with the traveling electrons during electrical conductivity. 

This produces resistance and makes it very hard for the electricity to flow. A thin wire’s resistance is higher than a thick wire’s resistance since a thin wire has a lower density of electrons to carry the current. The 12 gauge thin wire, with a conductor diameter of 2.05mm, has the lowest resistance of the two gauge wires (22 and 12), which means that it has enough thickness that helps in safely conducting electricity.

Compared with a 14 gauge wire, the resistance of a 12 gauge thin wire is lower than that of a 14-gauge wire because it is broader. The lower resistance of, 12 gauge high-temperature wire allows more charge to travel through it at a faster pace, allowing a bigger current to flow through it. As a result, 12-gauge wire is utilized in circuits with 20-amp plugs and circuit breakers. The 12 gauge wire amps are rated as 1.588 per 1000 ft or 5.21 per 1000 m. Other than a cross-sectional area which is a function of 12 AWG wire thickness, the resistance of the wire is also affected by length, where the longer the length the greater the resistance.

4. Is it 12 gauge wire vs 14?

A 12 gauge low voltage wire has a diameter of roughly 0.0808 inches (2.053 mm), whereas 14 AWG wire has a diameter of around 0.0641 inches (1.628 mm). It is thus 26 percent thicker and 59 percent larger in a cross-sectional area compared to 14 gauge wire.

A 12-gauge wire is required for an outlet circuit that is regulated by a 20-amp breaker while in a case where an overloading light circuit is not required a 15-amp breaker and 14-gauge wire is necessary. As long as the breaker and all of the outlets are rated for 15 amps and you can use a 12 gauge hook-up wire, to prevent both of these issues.

When a 20-amp breaker is installed, you have no option but to utilize a 14-gauge wire since the electrical regulations do not allow you to do so. Even though the appliances you put in are only rated for 15 amps, you must use a 12-gauge wire when plugging a 20-amp outlet.

Using a 12-gauge wire is a safe bet for wiring a circuit that includes both lights and outlets, or if you’re not sure which gauge to use. It is more expensive and less flexible than 14-gauge wire, but it is always a good idea to use it on a circuit rated for 15 or 20 amps. Using 12-gauge wire instead of 14-gauge is a good choice, even though the 12 AWG wire price is greater.

The highest current rating for a 14-gauge wire is 15 amps, whereas that for a 12 gauge automotive wire is 20 amps under typical residential settings. A 14-gauge wire may be used to connect a 15-amp light circuit to save cash and create the wiring work simpler. Two factors complicate the choice between 12- and 14-gauge wire for outlets: certain gadgets use more electricity when they first start up than their operating current, and circuits with numerous outlets might suffer severe voltage drops if a huge proportion of outlets are used simultaneously.

Other benefits of 12 gauge wire like 12 gauge 600-volt wire or 12 gauge thhn wire include usage in a wide range of applications, including residential, industrial, and commercial. For permanent structures, it is employed in the service entry and branch circuits.

5. What is the diameter of a 12 gauge wire?

The diameter of a 12 gauge wire is 2.05 millimeters. However, the diameter of a solid wire or 12 gauge bare copper wire and 12 gauge braided wire or a stranded wire is not the same. Solid wires have a smaller diameter than stranded wires. The 12 gauge bare copper wire also known as 12 gauge ground wire is the most often used grounding copper wire. Usually, the 12 gauge ground wire with a smaller diameter is used for ground wiring has no protective coating or covering.

On the other hand, 12 gauge insulated copper wire and 12 gauge braided wire with greater diameter provide some sort of insulation to safeguard the wire from electromagnetic fields to extend a wire’s flex life and boost its mechanical strength.

Additionally, 12 gauge marine wire is more substantial than 12 gauge automotive wire of the same size, despite both being coated. The 12 gauge marine wire has a higher percentage of copper than the 12 gauge automobile wire. Typically, the more copper in the wire, the greater the wire’s ability to transport current.

12 gauge insulated copper wires

Figure 3: 12 gauge insulated copper wires
Scroll to Top