резиновый кабель

  • Согласно стандарту МЭК
  • RUBBER
  • Одобрено CCC, CE, SGS
  • Соответствующее напряжение 450/750 В

Резиновый кабель изготовлен из жил медной проволоки. Оболочка - резиновая изоляция.
Резиновые кабели используются для различных электрических машин и строительных проектов.

Дирижер: Многожильный медный провод

Изоляция: RUBBER

Оболочка: RUBBER

Диапазон температур: -25 ° C до + 90 ° C

Ядра: 1, 2, 3, 4, 5

похожие товары
Сварочный кабель

Резиновый кабель представляет собой разновидность резины или исполнения из термореактивного эластомера для изоляции и оболочки на основе провода и кабеля. Так называемый термореактивный пластиковый эластомер после отверждения при литье под давлением, форма его внутренних молекул изменяется для стабилизации формы, обычно этот процесс называется вулканизацией или сшиванием. Его снова нагревали для достижения вязко-текучего состояния, эластомер для обработки и формования. Кабель с резиновой изоляцией является гибким и используется в электротехнике.

резиновый кабель

Что такое резиновые кабельные изделия?

Резиновые кабели включают гибкий кабель с резиновой оболочкой, шахтный кабель, резиновую проволоку, сварочный кабель, погружной кабель.

Резиновый гибкий кабель, используемый в различных наружных и наружных условиях. Кабель с резиновым покрытием обладает достаточной гибкостью, чтобы двигаться и изгибаться. Вес кабеля небольшой. Общий диаметр небольшой и простой в использовании. Кабель с резиновым покрытием может выдерживать значительные механические внешние нагрузки. Оболочка обладает высокими механическими свойствами, хорошей износостойкостью и эластичностью, а также определенной степенью гибкости.

Гибкий резиновый кабель часто подвергается изгибу, скручиванию, трению и другим механическим воздействиям при использовании частоты движения, что требует, чтобы кабель был мягким и износостойким. Кабель, используемый на открытом воздухе, должен выдерживать солнечный свет, поэтому такие кабели также должны обладать стойкостью к старению под воздействием солнечного света, маслостойкостью и влагостойкостью.

Шахтный кабель в больших количествах используется в шахтах. В шахтах много взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ, таких как газ, пыль, требования электробезопасности. Шахта влажная и может содержать коррозионные вещества.

H07rn-f резиновый кабель часто перемещается и часто подвергается изгибу, скручиванию, перетаскиванию и ударам. Провода, используемые в открытом грунте, выдерживают воздействие дневного света, поэтому требования к шахтным кабелям особенно строгие. Токопроводящий сердечник должен быть очень гибким, часто с использованием тонкого многожильного медного провода с малым шагом. 

Слой изоляции должен иметь высокое электрическое сопротивление и механическую прочность. Кабель должен быть гладким, износостойким, ударопрочным, часто гнуться и иметь хорошие огнестойкие свойства. Оболочка кабеля намного толще, чем резиновый гибкий кабель, что повышает ударопрочность кабеля и устойчивость к ударам.

Сварочный кабель характеризуется низким напряжением, высоким током, частым перемещением, часто подверженным скручиванию, изгибу, перетаскиванию и другим воздействиям, использование окружающей среды может иметь кислоту, щелочь, масло и т. д., поэтому требования к кабелю сварочного аппарата должны быть токопроводящими. очень мягкий, изоляция должна быть огнестойкой, оболочка должна иметь износостойкую маслостойкость, атмосферное старение и другие свойства.

Компания погружной кабель в основном используется для переменного напряжения 450/750 В и ниже погружных двигателей или погружных насосов, подключенных к источнику питания, также может использоваться в случаях загрязнения нефтью.

Горный кабель

Зачем использовать резину для изоляции кабеля?

Резиновый кабель обладает хорошей стабильностью при высоких температурах и низкотемпературной среде для поддержания хороших электрических характеристик. Резиновый кабель может хорошо удерживать электрическую энергию, независимо от того, жарким летом или холодной зимой. Резиновые кабели в основном используются в качестве силовых кабелей. В сложных условиях окружающей среды резиновые кабели обладают стойкостью к кислотам и щелочам, а также коррозионной стойкостью. Резиновый кабель может играть с максимальной производительностью, чтобы уменьшить потери мощности, имеет хорошее растяжение, хорошую износостойкость, а срок службы является более продолжительным и более значительным снижением коэффициента возникновения опасности.

Является ли резиновый кабель водонепроницаемым?

Водонепроницаемый кабель, который в основном относится к предотвращению попадания воды внутрь конструкции кабеля, представляет собой структуру и материал с водонепроницаемой функцией оболочки кабеля. Водонепроницаемый кабель обычно трехжильный. Обычно мы говорим, что водонепроницаемый кабель обычно относится к шнуру для дайвинга, кабелю насоса. Кабель водяного насоса также относится к разновидности гибкого резинового кабеля. Изоляция резиновая. Поэтому резиновые кабели и кабели насосов можно использовать в воде.

Резиновый кабель также имеет водонепроницаемость, но не профессиональную водонепроницаемость, но провод и кабель имеют другой смысл с водонепроницаемостью. Во-первых, не все кабели водонепроницаемы. Среда прокладки определяет водонепроницаемость кабеля. Как правило, к водонепроницаемому кабелю относится кабель, проложенный в реке или под водой. Такие кабели, как правило, имеют водонепроницаемый изоляционный слой и армированы.

В чем разница между кабелем из силиконовой резины и резиновым кабелем?

Кабель из силиконовой резины обладает лучшими характеристиками изгиба и низкотемпературными характеристиками, его нелегко повредить и расколоть. Эти свойства обычно не относятся к высокотемпературным кабелям. Таким образом, кабель из силиконовой резины имеет широкий спектр применения и выделяет высокотемпературный кабель.

Кабель из силиконового каучука подходит для переменного тока с номинальным напряжением 0.6/1 кВ и ниже при фиксированной прокладке с линией электропередачи с соединительным кабелем, продукт обладает характеристиками термостойкости, стойкости к излучению, холоду, кислоте и щелочи.

Кабель имеет мягкую структуру, удобное излучение, стабильные электрические характеристики в условиях высокой температуры (сильного холода), выдающиеся характеристики защиты от старения и длительный срок службы. Силиконовый кабель широко используется в металлургии, электроэнергетике, нефтехимии, электронной и автомобильной промышленности.

Резиновый кабель широко используется в различном электрическом оборудовании, таком как бытовые приборы, электрические машины, электрические устройства и силовые кабели.

Резиновый кабель против кабеля из ПВХ

Кабель из ПВХ является наиболее распространенным и самым дешевым изоляционным материалом с широким спектром применения. Диапазон температур от -10°C до 70°C. ПВХ не такой гибкий, как другие виды проволоки. Резиновый кабель очень гибкий и термостойкий, больше подходит для экстремальных температур от -30°C до 120°C и мягкий на ощупь. Одним из недостатков резины является то, что она обычно дороже и притягивает статическое электричество, поэтому она более грязная, чем другие провода. 

Натуральный каучук можно считать гибридом силикона и поливинилхлорида, поскольку он имеет некоторые преимущества и недостатки. Он имеет лучшую стойкость к истиранию, чем силикон, но не всегда так устойчив к химическому воздействию, как ПВХ. Он лучше подходит для использования на открытом воздухе и в промышленных условиях.

Небольшая структура резинового кабеля может отражать его характеристики в соответствии с рабочей средой. Заменены некоторые кабели из ПВХ, которые очень толстые, тяжелые и плохого качества. Кабель с резиновой изоляцией также является малотоксичным и экологически чистым продуктом.
Наверх

rubber Cable

  • According to IEC Standard
  • Rubber
  • Approved by CCC, CE, SGS
  • Related Voltage 450/750V

Rubber cable is made of strands copper wire.The sheath is rubber insulation.
Rubber cables are used for a variety of electric machinery and construction projects.

Conductor: Stranded Copper Wire

Insulation: Rubber

Sheath: Rubber

Temperature Range: -25°C to +90°C

Cores: 1, 2, 3, 4, 5

Rubber cable is a variety of rubber or performance of thermosetting elastomer for insulation and sheathing based on wire and cable. The so-called thermosetting plastic elastomer is after a heating moulding curing, the shape of its internal molecular changes to stabilize the shape usually this process is called vulcanization or cross-linking. It was heated again to achieve a viscous flow state, the elastomer for processing and moulding. Rubber insulated cable is flexible and used in electrical equipment.

rubber cable

What are the rubber cable products?

Rubber cables include rubber-sheathed flexible cable, mining cable, rubber wire, welding cable, submersible cable.

Rubber flexible cable used in various outdoor and outdoor environments. Rubber coat cable has enough flexibility to move and bend. The weight of the cable is light. Overall diameter is small and easy to use. Rubber coated cable can withstand significant mechanical external forces. The sheath has high mechanical properties, good wear resistance and elasticity, and a certain degree of flexibility.

Flexible rubber cable is often affected by bending, torsion, friction and other mechanical forces in the use of move frequency which requires the cable to be soft and wear-resistant. The cable used outdoors to withstand the sunlight, so also require such cables have sunlight ageing resistance and oil resistance and moisture resistance.

Mining cable is used in large quantities in mines. The mines have many explosive and flammable substances such as gas, dust, electrical safety requirements. The mine is wet and may have corrosive substances.

H07rn-f rubber cable moves frequently and is often subject to bending, twisting, dragging, and smashing impact. The wires used in the open field can withstand daylight’s effects, so the requirements for mining cables are particularly stringent. The conductive core should be highly flexible, often using thin,  stranded copper wire at a small pitch. 

The insulation layer should have high electrical resistance and mechanical strength. The cable must be smooth, wear-resistant, impact-resistant, and can be frequently bent, and has good flame retardant properties. The cable sheath is much thicker than the rubber flex cable to increase the cable’s impact resistance and smash resistance.

Welding cable is characterized by low voltage, high current, moving frequently, often subject to twisting, bending, dragging and other effects, the use of the environment may have acid, alkali, oil, etc., so the welding machine cable requirements conductive core to be very soft, insulation to be flame retardant, sheath to have wear-resistant oil resistance, atmospheric ageing and other properties.

The submersible cable is mainly used for AC voltage 450/750V and below submersible motors or submersible pumps connected to the power supply, can also be used for oil pollution occasions.

Mining Cable

Why use rubber for cable insulation?

Rubber cable has good stability at high temperatures and a low-temperature environment to maintain good electrical performance. Rubber cable can keep good electrical energy no matter in hot summer or cold winter. Rubber cables are mostly used as power cables. In the complex outdoor environment, rubber cables’ performance in acid and alkali resistance and corrosion resistance is essential. Rubber cable can play the maximum performance to reduce power loss has a good stretch, good wear resistance, while the service life is a more prolonged and more significant reduction in the coefficient of the occurrence of danger.

Is rubber cable waterproof?

Waterproof cable, which mainly refers to stopping water from entering the cable structure’s interior, is a structure and material with a waterproof function on the cable’s sheath. The waterproof cable is generally 3 cores. Usually, we say that the waterproof cable refers typically to the diving line, the pump cable. Water pump cable also belongs to a kind of flexible rubber cable. The insulation is rubber. Therefore rubber cables and pump cables can be used in water.

Rubber cable also has waterproof, but not professional waterproof, but wire and cable are different sense with waterproof. First of all, not all cables are waterproof. The laying environment determines the waterproof cable. In general, the waterproof cable includes the cable laid in the river or under the sea. Such cables generally have a waterproof insulation layer and are armoured.

What is the difference between silicone rubber cable and rubber cable?

Silicone rubber cable has better bending performance and low-temperature performance, not easy to damage and to crack. These properties are not generally high-temperature cables. Thus, silicone rubber cable has a wide range of applications and highlights the high-temperature cable.

Silicone rubber cable is suitable for AC rated voltage 0.6/1KV and below fixed laying with power transmission line with connecting cable, the product has the characteristics of heat-resistant radiation, cold, acid and alkali resistance.

The cable has a soft structure, convenient radiation, stable electrical performance under a high temperature (high cold) environment, outstanding anti-ageing performance and long service life. Silicone cable widely used in metallurgy, electric power, petrochemical, electronic and automobile manufacturing industries.

Rubber cable is widely used in various electrical equipment, such as daily appliances, electric machinery, electrical devices, and power cable appliances.

Rubber Cable Vs PVC Cable

PVC cable is the most common insulation material and the cheapest with a wide range of uses. The temperature range is from -10°C to 70°C. PVC is not as flexible as other types of wire. Rubber Cable is highly flexible and heat resistant, more suitable for extreme temperature environments from -30°C to 120°C, and soft to the touch. One disadvantage of rubber is that it is usually more expensive and attracts static electricity to be dirtier than other wires. 

Natural rubber can be considered a hybrid of silicone and polyvinyl chloride because it has some advantages and disadvantages. It has better abrasion resistance than silicone but is not always as chemically resistant as PVC. It is better suited for outdoor and industrial environments.

The small structure of the rubber cable can reflect its performance to meet the working environment. Replaced some PVC cables which are very thick,  heavy, and poor quality. Rubber insulated cable is also a low-toxic and environmentally product.
Scroll to Top
Need Help? Chat with us