Многожильный медный провод

  • Согласно IEC 60502-1, Великобритания
  • Медный проводник и луженый медный проводник
  • Соответствующее напряжение: 450/750 В
  • Рабочая температура: от - 20 °C до 70 °C
похожие товары
электрический кабель

Применение многожильного медного провода

Многожильный медный кабель, используемый для приборов высокого и низкого напряжения, вакуумных приборов, распределительных устройств высокого и низкого напряжения, сварочного оборудования, силового оборудования, электрооборудования, кремниевого выпрямительного оборудования, заземления кабельного моста, закрытой шины, трансформаторного оборудования, автомобилей, электровозов, промышленных электрические печи, горнодобывающие взрывозащищенные приборы, генераторные установки, мягкое соединение проволоки с угольной щеткой и другие сопутствующие товары делают мягкое соединение.

Размер многожильного медного провода:

В кабельной промышленности существует множество размеров многожильных медных проводов. Наиболее популярными размерами являются многожильный провод 8 калибра, многожильный провод 10 калибра, многожильный провод 12 калибра, многожильный провод 14 калибра, многожильный провод 16 калибра и многожильный провод 20 калибра. Оба провода многожильные. Изоляция - ПВХ. Эти провода очень гибкие. Многие клиенты очень довольны этими продуктами. Если вы не знаете, как выбрать провод калибра для вашего проекта. Расскажите нам, что вам нужно, и мы будем рады помочь вам.

Кроме того, мы можем разрабатывать и производить продукцию в соответствии с требованиями клиентов. Мы можем настроить продукты в соответствии с вашими требованиями. Например, мы также можем производить луженую медь и CCA. Мы также можем производить силикон, тефлон и TPE в качестве изоляции проводов.

Преимущество сели на мель медной проволоки:

1.Относительно хорошая помехоустойчивость.

2. Легко сгибается, имеет хорошую механическую гибкость, прост в установке.

3. Эффект изоляции от тепловыделения небольшого проводника невелик, грузоподъемность больше, чем у одиночного провода и т. Д.

4. Эти одножильные провода не имеют характеристик.

Твердый против многожильного провода

Часто задаваемые вопросы по многожильным медным проводам:

1.Где купить многожильный медный провод?

 производитель кабеля с 1993 года. Покупка многожильного медного провода - ваш лучший выбор.

2. Лучше ли сплошной медный провод, чем многожильный?

В электротехнике к «одножильному проводу» и «многожильному медному проводу» относятся: одножильный провод диаметром более 1 мм, токопроводящий одножильный металлический провод; скрученная проволока, состоящая из нескольких скрученных в проволоку одножильных металлических проволок диаметром менее 1 мм. Их соответствующие преимущества и недостатки можно рассмотреть со следующих аспектов.

1, площадь поперечного сечения. Одинаковая площадь поперечного сечения одножильного провода с расходом мала, площадь поперечного сечения многожильного провода большая.

2, предел прочности. Одножильный провод прочнее, многожильный медный провод слабее.

3, коррозионная стойкость. Одножильный провод прочнее, многожильный кабель слабее.

4, устойчивость к боковому излому. Сплошной провод слабее, многожильный кабель прочнее.

5, прочность изоляции. Сплошной провод, многожильный провод зависят от материала и толщины изоляционного слоя.

3.Что лучше для домашней электропроводки? Сплошной провод или многожильный провод?

Оба медные провода лучше подходят для домашней проводки, но многожильные провода легко монтируются. Именно поэтому мы предлагаем вам выбрать многожильный провод. Многожильный кабель также лучше для подключение электрической розетки. 

4. Какой провод может нести больший ток, многожильный или одножильный?

При одинаковой площади поперечного сечения. Допустимая нагрузка по току у многожильного медного кабеля больше, чем у продаваемого кабеля. Позвольте мне рассказать вам причину: площадь рассеивания тепла многожильного провода велика. Площадь поверхности и часть тепла, контактирующая с воздухом, легко рассеивается, температура нагрева проволоки снижается, поэтому грузоподъемность может быть увеличена. Если у вас есть дополнительные вопросы о многожильных медных проводах, просто свяжитесь с нами. Мы поможем вам выбрать правильный размер для вас. 

Наверх

Stranded Copper Wire

  • According to IEC 60502-1, GB
  • Copper conductor and tinned copper conductor
  • Related Voltage: 450/750V
  • Working Temperature:- 20 °C to 70 °C

Stranded Copper Wire Application

Stranded Copper Cable used for high and low voltage appliances, vacuum appliances, high and low voltage switchgear, welding equipment, power equipment, electrical equipment, silicon rectification equipment, cable bridge grounding, closed bus bar, transformer equipment, automobiles, electric locomotives, industrial electric furnaces, mining explosion-proof appliances, generator sets, carbon brush wire soft connection and other related products do soft connection with.

Stranded Copper Wire size:

There are many stranded copper wire sizes in the cable industry. The most popular sizes are 8 gauge stranded wire,10 gauge stranded wire, 12 gauge stranded wire, 14 gauge stranded wire, 16 gauge stranded wire,and 20 gauge stranded wire. Both wires are stranded. The insulation is PVC. Theses wires are very flexible. Many customers are very satisfied with these products. If you don’t how to choose which gauge wire for your project. Tell us what you need, and we’ll be happy to help you.

In addition, we can design and manufacture the products as the requirements of customers. We can customize products according to your requirements. For example,  we can also produce tinned copper and CCA. We also can produce silicone, teflon, and TPE as wire insulation.

Advantage Of Stranded Copper Wire:

1.Having a relatively good anti-interference ability.

2.Bending easy to have good mechanical flexibility, easy to install.

3.The insulation effect of small conductor heat generation is small, the load capacity is larger than the single wire, etc..

4.These are single-core wire does not have the characteristics.

Solid Vs Stranded Wire

Stranded Copper Wire FAQ:

1.Where to buy stranded copper wire?

As a cable manufacturer since 1993.Buying stranded copper wire is your best choice.

2.Is solid copper wire better than stranded copper wire?

In Electrical “solid wire” and “stranded copper wire” are: solid wire, more than 1 mm in diameter conductive solid metal single wire; stranded wire, by multiple strands of solid metal wire with a diameter of less than 1 mm twisted into a wire. Their respective advantages and disadvantages can be examined from the following aspects.

1, cross-sectional area. The same flow rate solid wire cross-sectional area is small, stranded wire cross-sectional area is large.

2, tensile strength. Solid wire is stronger, the Stranded copper wire is weaker.

3, corrosion resistance. Solid wire is stronger, stranded cable is weaker.

4, resistance to lateral fracture. Solid wire is weaker, the Stranded cable is stronger.

5, insulation strength. Solid wire, stranded wires are dependent on the material and thickness of the insulation layer.

3.Which is better for house wiring? Solid wire or stranded wire?

Both copper wires are better for house wiring, but stranded wires are easy to install. That is why we suggest you choose stranded wire. Stranded cable is also better for wiring an electrical outlet. 

4.Which wire can carry a higher current stranded or solid?

When it is the same cross-sectional area. The current carrying capacity of stranded copper cable is greater than sold cable. Let me tell you the reason, The heat dissipation area of the stranded wire is large. Surface area and air contact part of the heat is easy to dissipate, the wire heating temperature is reduced, so the load capacity can be increased. If you have more questions about stranded copper wire, just feel free to contact us. We will help you choose right size for you. 

Scroll to Top
Need Help? Chat with us