Экранированный кабель

  • Согласно IEC и ГБ
  • ПВХ
  • Одобрено UL, CCC, CE, BV, SGS
  • Большой запас экранированных кабелей разных размеров

Экранированный кабель представляет собой линию передачи, в которой используется металлическая сетчатая оплетка для обмотки сигнального провода, и оплетка обычно из красной или луженой меди. Слой экрана экранированного провода должен быть заземлен, и сигналы помех могут быть направлены на землю этим дополнительным слоем. Так что будем использовать его в системе безопасности

данные экранированного кабеля

Дирижер: Медь или луженая медь

Изоляция: ПВХ

Слой щита: Луженая медь или медная проволока

Оболочка: ПВХ

Связанное напряжение: 300V / 500V

Типы экранированных кабелей

Электрические провода

Понимание экранированного кабеля и провода

Кабели сыграли неотъемлемую роль в передаче различных элементов, таких как электричество и данные, на большие расстояния. Эта инновация развивалась с течением времени и претерпела несколько дополнений к своим свойствам и функциям. С появлением нескольких кабелей, предназначенных для использования по прямому назначению, мы наблюдаем рост их популярности. Каждый кабель может выполнять определенные задачи, и большинство из этих задач защищают пользователей от вреда, который может причинить объект их передачи.

Отличный кабель, на который стоит обратить внимание, — это экранированный кабель, о котором мы поговорим в этом посте. Экранированные кабели в настоящее время являются основой при установке и подключении многих электрических устройств и конструкций, поскольку их уровень безопасности проверен и гарантирован.

Для этого поста мы углубимся в экранированный провод работы и дать нашим читателям лучшее понимание этого предмета.

Что такое экранированный кабель?

Экранированный кабель

Экранированный кабель — это специально разработанная инновация, используемая в электроустановках, в которой изолирующие жилы заключены в стандартный проводящий слой. Эти кабели выпускаются в нескольких сборках, и все они разработаны по тому же принципу, что и изложенный выше. Производители экранированных кабелей конструировать экраны из любых спиральных медных лент, плетеных медных или подобных металлов и любых других полимерных токопроводящих предметов. Это должно помочь увеличить защитный барьер, который обеспечивает экранирование кабеля.

Подвижность экранированных проводов делает их отличным выбором в электроустановках, так как они намного безопаснее своих аналогов. В основном экранированные кабели могут быть более жесткими в обращении из-за их жесткости и толщины. Основной причиной, по которой многие электрики предпочитают экранированный кабель, является его способность правильно функционировать в случае, когда установка подвержена электромагнитным помехам. Тем не менее, большинство согласны с тем, что внутренняя природа экранированного кабеля делает его использование более сложным и длительным.

Поэтому, когда дело доходит до установки, которая требует производительности промышленного уровня, экранированный провод обычно является лучшим выбором для большинства техников. Это в основном связано с его высоким уровнем безопасности и повышенной защитой для предполагаемой установки.

Типы экранирования

Поскольку мы упомянули и объяснили, что такое экранированный провод, нам также необходимо понять типы экранирования, используемые в этих кабелях. Существует несколько методов экранирования кабеля для повышения эффективности. Тем не менее, экранирование из фольги и оплетки является двумя наиболее распространенными способами, которые производители используют при производстве экранированных кабелей.

Экранирование фольгой. Для экранирования фольгой метод включает в себя прикрепление тонкой алюминиевой фольги к проводнику, чтобы повысить его защиту и долговечность. Этот метод очень безопасен, особенно при заземлении кабелей, поскольку он обеспечивает доступ к разъему из-за его тонкой конструкции. Экранирование фольгой обеспечивает долговечность и полную защиту проводника, а также имеет малый вес.

Плетеный экран: этот метод включает в себя плетение тонкой сетки из медный провод, который обеспечивает сопротивление, хотя и низкое, тем самым позволяя легко завершить. Этот метод делает кабель тяжелым и более дорогим, а также имеет шанс на большую эффективность. Метод плетения этого типа экранирования обеспечивает 70-95% вероятность снижения электромагнитных помех в зависимости от того, насколько плотно производители плетут косы во время производства. 

Другая причина, по которой плетеное экранирование широко распространено, заключается в том, что материал, используемый в его производстве, медь, имеет более высокую проводимость, чем алюминий, что делает его идеальным для изготовления экранированных кабелей из фольги. Хотя цена этого экранированного кабеля высока, она того стоит, поскольку обеспечивает отличное соотношение цены и качества.

В отличие от тонких листов фольги экранирование оплеткой не обеспечивает полного покрытия проводника, и в экране остаются небольшие зазоры.

Зачем использовать экранированные кабели?

Вы можете быстро определить, является ли экранированный кабель 4 жильный лучше всего подходит для вашей установки по уровню и классификации требуемой установки. В большинстве случаев люди не понимают концепции экранированных кабелей и того, что они предлагают пользователям в долгосрочной перспективе. Тем не менее, понимание необходимости экранированного кабеля имеет важное значение, а представление о том, как это работает, повысит его признание.

Для установок, относящихся к промышленному уровню, наилучшим вариантом является использование экранированных кабелей. Это связано с высоким сопротивлением, которое эти кабели обеспечивают для защиты контента, который обычно передается через них в долгосрочной перспективе. В настоящее время, поскольку данные обычно передаются от станции к станции по кабелям и башням, мы не можем переоценить потребность в экранированных кабелях. Как упоминалось ранее, основной угрозой для передачи данных обычно является EMI или электромагнитные помехи. 

Вот почему использование экранированных кабелей имеет важное значение, если вы хотите защитить свои данные. Вот почему большинство объектов, использующих оборудование, рассеивающее электромагнитные волны, обеспечивают установку с использованием экранированных кабелей, тем самым повышая защиту данных от электромагнитного разложения. Добавление заземляющего провода заземлит часть тока, что снизит риск безопасности.

Спецификация экранированного кабеля

Когда использовать экранированные кабели

Выбор экранированных кабелей не вызывает особых споров, поскольку защита данных важнее, чем их передача. Вот почему экранированный кабель стал общепринятым решением для борьбы с приемом и распространением электромагнитных помех. Однако когда лучше всего использовать экранированные кабели? Принятие решения о том, когда использовать экранированные кабели, начинается с момента принятия решения о том, что инфраструктура, для которой требуется электрическая установка, будет в любое время передавать данные. Это связано с тем, что любое прерывание от EMI может вызвать проблемы во время передачи данных.

Сам факт того, что электрические кабели, которые играют важную роль в обеспечении электричеством, предназначены для электромагнитных проводников. Этот выбор обусловлен тем, что они устраняют или уменьшают распространенность шума в этой среде, тем самым создавая барьер для передачи данных. Идеальное решение этой проблемы состоит в том, чтобы производители экранированных кабелей разработали метод и способ, с помощью которых их витые кабели могут обходить шум и защищать данные.

Как заземлить экранированные кабели?

В практике электромонтажа заземление является решающим фактором в обеспечении защиты и функциональности системы. Процесс заземления соединяет электрическую систему с землей и создает возможность для устранения электромагнитных помех и обеспечения стабильности. Это поможет защитить ваши данные во время передачи

Для надлежащего заземления экранированного провода кабеля экран должен быть заземлен на концах. Эта практика широко распространена и является самым безопасным способом заземления экранированных кабелей; однако существует вероятность того, что в системе возникнут контуры заземления. Эти петли не опасны для электрической системы, но создают лазейку в этом методе. Популярный метод гласит, что заземление экранированных кабелей должно происходить только с заземлением экрана с одного конца, что исключает возможность образования контуров заземления.

В чем разница между экранированным и неэкранированным кабелем?

Экранированные и неэкранированные кабели

Для некоторых людей выбор между экранированными и неэкранированными витыми кабелями зависит от нескольких факторов, которые связывают оба этих кабеля. Как мы уже говорили выше, экранированные кабели имеют больше возможностей для использования в определенных помещениях. Однако оба кабеля могут обладать функциями, подходящими для их различных целей. Чтобы лучше понять преимущества и недостатки кабелей с экранированной витой парой, давайте рассмотрим особенности и свойства обоих кабелей. Это предоставит читателям возможность выбора того, что лучше всего подходит для их задачи.

Экранированные витые кабели:

Эти кабели сделаны с учетом прочности и возможностей, поскольку они жесткие и с ними трудно обращаться. С экранированными кабелями следует обращаться осторожно, они подходят для установок, находящихся в тесном контакте с окружающей средой, подверженной электромагнитным помехам. К таким средам относятся офисы, радио- и телевизионные станции. Это связано с тем, что они противодействуют и защищают данные от электромагнитного ухудшения, тем самым сохраняя данные в безопасности.

Экранированные кабели, также известные как кабели с экранированной витой парой, производятся по-разному, чтобы служить различным целям. Производители экранированных кабелей разработали их для экранирования каждой пары проводки или кабеля фольгой для повышения защиты. Эти кабели экранированы несколькими способами; однако ниже приведены два основных типа экранов кабелей, используемых при прокладке кабеля;

  • Экранирование фольгой
  • Плетеный экран

Неэкранированные кабели:

Эти кабели отличаются от своих экранированных аналогов своей конструкцией и конструкцией, которые обычно легкие. Система легкой разводки этого кабеля защищена путем скручивания каждой пары, вставляя ее в трубку, которая будет служить ее защитой. Этот тип проводки или кабеля позволяет уменьшить электрические шумы и перекрестные помехи, которые могут вызвать помехи.

Неэкранированные кабели обычно используются в кабелях Ethernet и служат для передачи и защиты данных. Кабели обычно дешевы, а также очень легко доступны. Однако они имеют ограниченную сферу применения, так как их нельзя использовать в монтажных помещениях, в которых задействованы огромные машины и электроника.

В заключение, решение о том, какой тип электропроводки выбрать для вашей установки, зависит от нескольких факторов. Однако для установок, которые могут создавать электромагнитные помехи, используются экранированные кабели, предназначенные для этой цели. После того, как цена была упущена из виду и кабели были установлены, передача данных между местоположениями теперь может быть удобной, безопасной и без электромагнитных помех.

 

Наверх

Shielded Cable

  • According to IEC and GB
  • PVC
  • Approved by UL, CCC, CE, BV, SGS
  • Large stock shielded cables with different sizes

A shielded wire is a transmission line that uses a metal mesh braid to wrap the signal wire, and the braid is usually red copper or tinned copper. The shield layer of the shielded wire needs to be grounded, and interference signals can be directed to earth by this layer.

shielded cable data

Conductor: Copper or Tinned Copper

Insulation: PVC

Shield layer: Tinned copper or Copper Wire

Sheath: PVC

Related Voltage: 300V/500V

Understanding Shielded Cable and Wire

Cables have played an integral part in transmitting various elements such as electricity and data over a long distance. This innovation has advanced over time and has seen several additions to its properties and features. With the introduction of several cables to serve their designed purpose, we have seen a rise in its acceptance. Each cable has the ability to carry out specific tasks, and most of this task protects users from harm that the subject of their transmission could cause.

A superb cable to note is the Shielded cable, which we will discuss in this post. Shielded cables are now a mainstay in the installation and fitting of many electrical devices and structures as their safety level is tested and trusted to deliver.

For this post, we would delve into the shielded wire’s workings and give our readers a better understanding of this subject.

What is a Shielded Cable?

Shielded Cable

Shielded cable is a specifically designed innovation used in an electrical installation that has insulating conductors encapsulated inside a standard conductive layer. These cables come in several builds and are designed to all follow the same principle as stated above. Shielded cable manufacturers design the shields’ build from any spiral copper tapes, braided copper or similar metals, and any other polymer conducting object. This is to help increase the protective barrier that a shielded cable provides.

The dexterity of shielded wires makes them an excellent choice in electrical installations, as they are much safer than their counterparts. Mostly, the shielded cables can be tougher to handle due to their rigidity and thickness. A primary reason why lots of electrical technicians prefer the shielded cable is its ability to function correctly in the case where the installation is prone to electromagnetic interference. However, most agree that the shielded cable wire’s intrinsic nature makes its handling more complicated and lengthy.

So when it comes to installation, which requires industrial level performance, the shielded wire is usually the best choice for most technicians. This is mostly due to its high safety levels and increased protection for the intended installation.

Types of Shielding

Since we have mentioned and explained what a shielded wire is, we would also have to understand the types of shielding utilized in these cables. There are several methods of shielding a cable to provide increased efficiency. However, foil and braided shielding are the two most common ways manufacturers use in their shielded cable production.

Foil Shielding: For foil shielding, the technique involves attaching a thin aluminum foil to a conductor to aid its protection and durability. This method is very secure, especially when grounding the cables, as it gives access to a connector due to its thin nature. Foil shielding provides durability, total protection of the conductor, and it is lightweight.

Braided shielding: This method involves the braiding of a thin mesh of copper wire, which provides resistance albeit low, thereby allowing easy termination. This method makes the cable heavy and more expensive and has a chance for more effectiveness. This shielding style’s weave method provides a 70-95% chance of reducing electromagnetic interference depending on how tight the manufacturers weave the braids during production. 

Another reason why braided shielding is widely accepted is that the material used in its production, copper, has a high conductivity instead of aluminum, which makes it perfect for manufacturing foil shielded cables. Although this shielded cable price is costly, it is worth it as it provides excellent value for your money

Unlike foil shielding, braid shielding does not provide total coverage of the conductor, and there are small gaps in the shield.

Why Use Shielded Cables?

You can quickly determine whether a shielded cable wire is the best for your installation by the level and classification of the installation required. Most times, people fail to understand the concept of shielded cables and what it offers users in the long run. However, understanding the need for shielded cable is essential, and having an idea about how this works would increase its acceptance.

For installations classified into the industrial level range, utilizing shielded cables is the best option. This is due to the high resistance these cables provide in protecting the content, which is usually transferred through it in the long run. Nowadays, since data is usually transmitted from station to station through cables and towers, we cannot overemphasize the need for shielded cables. As mentioned previously, the primary threat to data transfer is usually EMI or Electromagnetic Interference. 

That is why the utilization of shielded cables is essential if you want to protect your data. This is why most facilities that utilize equipment that disperse electromagnetic waves ensure that they make installations using shielded cables, thereby increasing the protection of data from electromagnetic decomposition. Since cables are a source of EMI, they serve as the best protection against this menace.

shielded Cable specification

When to use shielded cables

The choice of using shielded cables isn’t one prone to much debate, as the consideration of protection of data is more important than its transference. This is why shielded cable has become a generally accepted solution for combating the receiving and distribution of EMI. However, when is the best time to make use of shielded cables? Deciding on when to use shielded cables starts from the moment a decision is made that the infrastructure which needs the electrical installation would at any time transfer data. This is because any interruption from EMI could cause issues during data transmission.

The very fact that power cables, which play an essential role in the provision of electricity, are designed to be electromagnetic conductors. This choice is because they eradicate or reduce the prevalence of noise in that environment, thereby creating a barrier for the transference of data. The solution to this is to have shielded cable manufacturers produce a method and way through which their twisted cables can bypass the noise and protect the data.

How to ground shielded cables?

In electrical installation practices, grounding is a crucial factor in providing protection and functionality of the system. The grounding process connects the electrical system to the ground and creates an avenue to eradicate electromagnetic interference and provide stability. This will help to protect your data during transmission

To adequately ground shielded cable wire, the shield should is grounded at the ends. This practice is widely accepted and the safest way to ground shielded cables; however, there is a possibility of the system experiencing ground loops. These loops are not dangerous to the electrical system but provide a loophole in this method. A popular method states that grounding shielded cables should only occur with the shield being grounded at one end, thereby eradicating the possibility of ground loops.

What is the Difference between Shielded and Unshielded Cables?

Shielded and Unshielded Cables

For several people, the choice between shielded and unshielded twisted cables is dependent on the several factors that bind both of these cables. As we have stated above, shielded cables have more possibilities of usage in certain quarters. However, both cables can possess functionalities that suit their various purposes. In order to shed better light on the advantages, and disadvantages of shielded twisted pair cable, let’s take a look at the features and properties of both cables. This will provide readers with the choice on which is best suited for their task.

Shielded Twisted Cables:

These cables are made with strength and capability in mind, as they are rigid and hard to handle. Shielded cables must be handled carefully and are suitable for installations that come in close contact with an environment prone to electromagnetic interference. Environments such as these include offices, radio, and television stations. This is because they counter and protect data from electromagnetic degradation, thereby keeping the data safe.

Shielded cables, also known as shielded twisted cables, are manufactured differently to serve various purposes. Manufacturers of shielded cables designed them to shield each pair of wiring or cable with a foil and then shielded again for increased protection. These cables are shielded in several ways; however, below are two of the major types of shield used in the installation;

  • Foil shielding
  • Braided shielding

Unshielded Cables:

These cables are different from their shielded counterpart in their build and design, which are usually light. This cable’s light wiring system is protected by twisting each pair, inserting it into a tube, which would serve as its protection. This type of wiring or cables allows the reduction of noise and crosstalk, which would bring about interference.

The unshielded cables are usually utilized in Ethernet cables and serve their function in the transfer and protection of data. The cables are usually cheap and also very easily accessible. However, they have a limited operation scope, as you cant use them in installation premises that utilize huge machinery and electronics.

In conclusion, deciding on which type of wiring to choose for your installation depends on several factors. However, installations that could bring about electromagnetic interference are addressed using shielded wire cables designed for that purpose. Once the price has been overlooked and the cables installed, the transference of data between locations can now be conducive, safe, and EMI-free.

 

Scroll to Top