Аккумуляторный кабель

  • Медный проводник класса 5
    Гибкий и прочный
    Одобрено IEC, GB, Rohs
    ПВХ, ТПУ
  • Красный, черный, орган
Размер провода батареи

У нас есть все виды проводов батареи, такие как провод батареи 4 калибра, провод батареи 2 калибра, кабель батареи 1/0 и т. Д. Каждый размер провода батареи может нести разные токи. Пожалуйста, сообщите мне ток, который вам нужен, и мы поможем вам выбрать правильный калибр провода аккумулятора.

Кабель аккумулятора 4 калибра

Содержание

Вот все, что вам нужно знать о кабеле аккумулятора

Аккумуляторный кабель

Если вы попали на эту страницу, скорее всего, вы ищете аккумуляторный кабель. И вот тут у нас есть хорошие новости и плохие новости для вас! Плохая новость заключается в том, что когда вы хотите купить кабели, вы просто не можете сказать: «Я пойду в магазин, где продаются кабель аккумулятора рядом со мной, и купите качественный кабель» – так не пойдет. Это намного сложнее, чем это!

Вам нужно понять, что такое рейтинг AWG. Вы должны будете знать разницу между Кабель аккумулятора 1 AWG и провод аккумулятора 12в. Возможно, вам даже придется выучить «AWG», чтобы заказать кабель — «1 калибр» или «автомобильный провод 4 калибра».

Но мы обещали вам и хорошие новости… и вот они: независимо от того, какие кабели вы ищете, провод аккумулятора грузовика или автомобильный аккумуляторный провод или сверхмощный кабель аккумулятора - мы вас прикрыли. В нашем Руководстве покупателя ZW Battery Wire вы найдете все, что вам нужно знать о проводе аккумулятора. Итак, приступим!

1. Что такое аккумуляторный кабель?

Аккумуляторный кабель — это кабель, соединяющий транспортные средства (в случае автомобильного аккумулятора) или морские суда (в случае морского аккумулятора).

клеммы аккумулятора к остальным электрическим системам судов/транспортных средств. Это включает в себя такие аспекты, как запуск, зажигание и системы. Эти кабели идут парами: Красный (положительный кабель аккумулятора) и черный (отрицательный).

Отрицательный кабель аккумулятора

Как правило, положительные кабели аккумуляторной батареи ведут непосредственно к стартеру транспортных средств/судов. Оттуда соединение распространяется на положительный пускатель провода. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи крепится к шасси транспортных средств/катера, замыкая цепь.

2. Какой калибр у аккумуляторного кабеля?

Калибр («размер») изолированный кабель батареи стандартизирован международно признанной спецификацией измерения, называемой стандартом American Wire Gauge (AWG). Под AWG системе нумерации, чем выше номер AWS, присвоенный кабелю, тем меньше его диаметр. Итак, калибр AWG-рейтинга Кабель аккумулятора 6 калибра меньше чем Кабель аккумулятора 4 калибра.

Кабель AWG

есть более крупный провод батареи также доступны с калибром менее 1. В частичной таблице ниже номер AWG в крайнем левом углу указывает рейтинг калибра AWS, начиная с самого маленького (12 калибр) внизу, до самого большого (0000) вверху.

размер кабеля батареи

Например, если вы ищете кабели автомобильного аккумулятора большего сечения, вам следует искать кабели с AWG 0 и выше. Количество нулей (0, 00, 000 и 0000) постепенно увеличивается вверх по таблице. Это означает, что аккумуляторный кабель калибра AWG 4/0 больше, чем кабель калибра AWG. кабель аккумулятора 2/0. Как видно из приведенной выше таблицы, провод батареи 1 AWG имеет диаметр 0.2893 дюйма, однако при 0.3249 кабель батареи калибра 1/0 AWG имеет больший диаметр.

Итак, как только вы решили, какой кабель лучше всего подходит для вашего приложения, как вы заказываете провод для кабеля аккумулятора? Как правило, вы просто не можете сказать: «Позвольте мне пойти в ближайший магазин по продаже проводов для аккумуляторов и сделать заказ». Вам нужно будет попросить кабель определенного калибра. Итак, как вы запросите датчик, который вам нужен?

Что ж, если вам нужен кабель с рейтингом AWS 2, вы можете сказать: «Мне нужен аккумуляторный провод калибра 2», и обслуживающий персонал точно поймет, что вам нужно. Однако заказ кабелей более толстого сечения немного отличается. Например, если вы хотите заказать аккумуляторные кабели 2/0, вы должны запросить «кабель 2 калибра (0.3648 дюйма в диаметре). Это означает, что вам нужен калибр толще 2 калибра (диаметр 0.2576 дюйма).

3. Какой провод аккумулятора положительный?

Иногда, когда батарея вашей лодки, автомобиля или грузовика «разряжена», вы можете использовать набор соединительных кабелей для ее подзарядки. Автомобильные аккумуляторы обычно имеют две металлические клеммы, одна со знаком «-» (минус), другая со знаком «+» (плюс). Эти знаки указывают, где вы будете подключать провод аккумулятора. 

Вам также понадобятся два комплекта кабелей. Обычно они поставляются в комплекте с проводом автомобильного аккумулятора черного цвета и соответствующим кабелем красного цвета. Черный кабель отрицательный, а красный кабель автомобильного аккумулятора положительный.

Так, например, если аккумулятор вашего грузовика нуждается в зарядке, при использовании перемычки клемм аккумуляторной батареи всегда подключайте правильный кабель к правильной клемме аккумуляторной батареи. В случае выше, кабель батареи 35 мм цвет покажет вам, где вы должны сделать соединения:

  • Черный — это отрицательный провод аккумулятора, поэтому он всегда должен быть подключен к металлической клемме заряженной батареи, отмеченной «-», для отрицательного, а другой конец должен быть прикреплен к металлическому заземлению.
  • Красный провод грузового или автомобильного аккумулятора является положительным кабелем, поэтому оба конца должны быть подключены к клеммам аккумулятора с пометкой «+», для положительного — один к заряженному «+» аккумулятору, а другой — к «+» разряженного аккумулятора.

Если вы не уверены, какой из проводов является отрицательным, а какой положительным, лучше доверить подключение профессионалу. 

4. Проводной кабель батареи какого размера мне нужен?

Независимо от того, имеете ли вы дело с морским аккумуляторным кабелем, кабель автомобильного аккумулятора что вы рассматриваете, или автомобильный кабель вы планируете закупку, первое, что вы должны понять, чтобы сделать правильную покупку, это: Какой размер кабеля аккумулятора подходит для этого приложения? Давайте объясним, что вам нужно знать о процессе выбора размера кабеля.

Соединительные кабели аккумулятора питают бортовые электрические системы транспортного средства или устройства, будь то лодка, автомобиль, грузовик или прицеп. Две важные вещи, которые нужно понять о размере кабеля, который вам понадобится для обеспечения мощности, необходимой для вашего приложения, — это, во-первых, насколько велика цель, требующая мощности.

Читайте также: Правильный поиск и правильное ценообразование для вашего трейлера

Следующее, что нужно знать, это то, что в зависимости от вашего целевого приложения вам необходимо выбрать размер кабеля в соответствии со стандартами American Wire Gauge (AWG) для электропроводящих кабелей. Но самое главное, что нужно понять о размерах кабель провода аккумулятора в том, что вы не можете позволить себе совершать ошибки. Например, использование короткого кабеля батареи меньшего размера вместо «правильного размера» может привести к чрезмерному нагреву системы питания, что создает опасность возгорания.

Самый простой способ правильно подобрать размер кабеля — это понять потребности ваших приложений и использовать стандартную таблицу допустимой силы тока, чтобы решить, какой размер кабеля использовать. Два измерения играют решающую роль в выборе наилучших проводов батареи для наиболее подходящего использования:

  • Текущие требования: Измеряется в амперах. Например, каждое устройство в вашем внедорожнике, седане или хэтчбеке, такое как кондиционер, стереосистема, фары и т. д., для правильной работы требует определенного количества ампер. Свет может использовать 5 ампер, в то время как другое подключенное устройство может потребовать 5 ампер. Поэтому в этом случае при выборе размера провода автомобильного аккумулятора важно суммировать текущие требования для всех устройств. Это дает максимальную силу тока, необходимую для определения размера провода.
  • Требуемая длина кабеля: когда ток течет с одного конца кабеля, когда он проходит по всей длине кабеля, он встречает сопротивление, что вызывает падение напряжения. Как правило, чем больше (измеряется в футах) и тоньше (измеряется в калибре) кабель, тем больше потери напряжения. Поэтому, чтобы правильно подобрать удлинительный кабель автомобильного аккумулятора, вам необходимо знать общую длину кабеля, по которому будет проходить ток.   

Аккумулятор Кабельные усилители

Независимо от того, требуется ли вам сверхмощный аккумуляторный кабель или что-то для менее интенсивных целей, с помощью таблицы емкости кабеля, подобной показанной выше, вы всегда будете выбирать правильный размер аккумуляторного кабеля.

5. Какой провод аккумулятора вы подключаете первым?

Независимо от того, подключаете ли вы кабель аккумулятора 1/0 к проводу автомобильного аккумулятора или устанавливаете новый аккумулятор с помощью провод аккумулятора 12в, порядок, в котором вы подключаете кабели, обычно одинаков: вы всегда подключаете положительный конец первым. Обязательно сначала подсоедините положительный (красный/+) кабель к положительной (красный/+) металлической клемме аккумулятора, а затем с помощью гаечного ключа затяните соединение. Затем сделайте то же самое с отрицательным кабелем аккумулятора – черный/отрицательный (-) конец.

При запуске от внешнего источника разряженного аккумулятора с помощью заряженного аккумулятора служебного корабля та же последовательность подключения соответствующего цвет кабеля аккумулятора используется. Например, если у вас есть мертвая лодка или другое морское судно, вот как вы можете подключить кабели аккумулятора автозоны:

  • Сначала подключите красную (положительную) перемычку к красной (положительной) клемме на разряженной батарее корабля.
  • Далее присоединяем другой конец такой же (красный) кабель морской батареи к красной (плюсовой) клемме заряженного аккумулятора корабля
  • Затем вы сначала прикрепите негатив кабель батареи автофургона (черный) к отрицательной клемме заряженной аккумуляторной батареи
  • Наконец, прикрепите другой конец отрицательный кабель заземления автомобильного аккумулятора к любому куску неокрашенного материала на мертвом корабле

Связанная статья:6 вещей, которые вы должны знать о кабеле GROUND

Когда вы понимаете, какой провод автомобильного аккумулятора подключать первым, обратите внимание на черный и красный кабели аккумулятора. Важно знать, почему важен порядок. Это в первую очередь соображения безопасности. Если сначала подключить отрицательный кабель, а затем положительный, замыкается цепь между шасси автомобиля и аккумулятором. Как минимум, это может вызвать искрение и, возможно, взрыв.

Для запуска от внешнего источника с использованием кабеля аккумуляторной батареи рекомендуется, чтобы последним соединением всегда был черный (отрицательный) провод, который должен быть подключен к заземленной точке (корпусу автомобиля) на расстоянии от аккумуляторной батареи. Это необходимо для предотвращения искрообразования, которое может привести к значительному риску возгорания или взрыва.

6. Где купить аккумулятор Wire?

Мы надеемся, что это Руководство для покупателей аккумуляторов предоставит вам все, что вам нужно знать о проводе аккумулятора, который вам нужен. Наша цель при предоставлении этой информации была проста: силовой провод который вам нужен, морской аккумулятор или провод автомобильного аккумулятора, который вы ищете — эта информация должна вам помочь. Вы даже можете найти это Руководство чрезвычайно полезным при выборе размера провода батареи, а также о том, является ли батарея Wite лучшим выбором для вашего проекта.

Пришло время выбрать правильный тип кабеля для вашего приложения. Но, прежде чем спросить себя: где лучше всего купить аккумуляторный кабель рядом со мной – и спешить с заказом, учтите следующее:

  • Кто производитель и поставщик?
  • Они опытные?
  • Давно ли они занимаются производством аккумуляторных проводов?
  • Есть ли у них опыт и знания для производства высококачественной продукции?

Здесь, в ZW Cable, мы имеем огромный опыт в производстве и поставке одних из лучших проводов для аккумуляторов в отрасли. Наш хорошо зарекомендовавший себя производственный процесс и чрезвычайно строгие стандарты обеспечения качества гарантируют, что наша продукция имеет самое высокое качество, доступное на рынке.

Конечно, когда вы хотите купить лучшие аккумуляторные кабели в бизнесе, один фактор всегда имеет значение — цена! В ZW-кабель, мы поставили перед собой задачу сделать качество и стоимость отличительной чертой нашего бизнеса. В то время как многие другие наши коллеги и конкуренты в отрасли кабелей для аккумуляторных батарей связывают более высокие цены с более высоким качеством, мы оцениваем наши провода и кабели для аккумуляторных батарей по-другому: доступность — это то, что вы обнаружите, покупая кабели у нас.

Наверх

Battery Cable

  • Class 5 Copper Conductor
    Flexible and Durable
    Approved by IEC, GB, Rohs
    PVC, TPU
  • Red,Black, Organe
Battery Wire Size

We have all kinds of battery wires such as 4 gauge battery wire, 2 gauge battery wire, 1/0 battery cable etc. Each size of battery wire can carry different currents. Please tell me the current you need and we will help you choose the right battery wire gauge.

Here’s everything you needed to know about your battery cable

Battery Cable

If you’ve landed on this page, chances are that you are in search for a battery cable? And that’s where we have good news and bad news for you! The bad news is that, when you want to buy cables, you just can’t say “I’ll visit a store selling battery cable near me, and buy a good quality cable” – it doesn’t work that way. It’s much more complicated than that!

You’ll need to understand what AWG rating is. You’ll have to know the difference between 1 AWG battery cable and 12v battery wire. You may even have to learn the “AWG” to order your cable – “1 gauge” or “4 gauge battery cable”.

But, we promised you good news too…and this is it: No matter what cables you are looking for, truck battery cable, or auto battery cable, or heavy-duty battery cable – we’ve got you covered. Our ZW Battery Wire Buyer’s Guide will tell you everything you needed to know about your battery wire. So, let’s get started!

  • What is a battery cable?

A battery cable is a cable that connects the vehicles’ (in the case of an auto battery cable) or sea crafts’ (in the case of a marine battery cable) battery terminals to the rest of the crafts’/vehicles’ electrical systems. This includes aspects such as starting, ignition and systems. These cables come in pairs: Red (positive) and black (negative).

Negative battery cable

Typically, positive cables lead directly to the vehicles’/crafts’ starter. From there, the connection extends to the lead’s positive starter. The negative battery cable is attached to the vehicles’/crafts’ chassis, which completes a circuit.

  • What gauge is battery cable?

The gauge (“size”) of a battery cable is standardized by an internationally accepted measurement specification called American Wire Gauge (AWG) standard. Under the AWG numbering system, the higher the AWS number assigned to a cable, the smaller its diameter. So, the gauge of an AWG-rated 6 gauge battery cable is smaller than a 4 gauge battery cable.

AWG Cable

There is a larger battery wire available too, with gauges less than 1. In the partial table below, the AWG number in the extreme left lists the AWS gauge rating, starting from the smallest (12 gauge) at the bottom, to the largest (0000) at the top.

battery cable size

For example, if you are sourcing larger gauge auto battery cable, you would look for cables with AWG 0 and above. The number of zeros (0, 00, 000, and 0000) progressively increase higher up in the table. This means an AWG gauge 4/0 battery cable is larger than an AWG gauge 2/0 battery cable.   As is indicative from the table above, a 1 AWG battery cable has a diameter of 0.2893 inches, however, at 0.3249, an AWG gauge 1/0 battery cable is thicker in diameter.

So, once you’ve decided which cable is best for your application, how do you order your battery cable wire? Typically, you just can’t say “Let me go to a shop selling battery cable near me, and place my order”. You’ll need to ask for specific gauge cable. So, how do you ask for the gauge that you need?

Well, if it’s an AWS 2-rated cable that you want, you may say “I need 2 gauge battery wire”, and the attendant will understand exactly what you need. However, ordering thicker gauge cables is slightly different. For instance, if you want to order 2/0 battery cable, you must ask for “2 gauge cable” (0.3648 inches in diameter). That indicates you want a gauge thicker than 2 gauge (0.2576-inch diameter).

  • Which battery cable is positive?

Sometimes, when your boat, car or truck battery is “dead”, you may want to use a set of jumper cables to recharge it. Auto batteries usually have two metal terminals, one marked with a “-“ (minus) sign, the other has a “+” (plus) sign. These signs indicate where you’ll connect your battery wire. 

There are also two sets of cables that you’ll need. Usually, these come as sets, with a black colored car battery wire, and a corresponding red colored cable.  The black cable is negative, and the red auto battery cable is positive.

So, for example, if your truck battery needs charging, when using your jumper truck battery wire, always connect the proper cable to the correct battery terminal. In the case above, the battery cable color will guide you to where you must make the connections:

  • Black is a negative battery wire – so it must always be connected to the charged battery’s metal terminal marked “-“, for negative, with the other end attached to a metal ground
  • The red truck or car battery wire is the positive cable, so both ends must be connected to battery terminals marked “+”, for positive – one to the charged “+” battery, and the other to the “+” of the dead battery

If you are unsure which is the negative battery wire and which one is positive, it’s best to leave the connecting to a professional. 

  • What size battery cable do I need?

Whether it’s a marine battery cable you are dealing with, a car battery cable that you’re considering, or a truck battery cable you plan on sourcing, the first thing you must understand, to make a right buy is: What size battery cable is right for this application? Let’s explain what you need to know about the cable sizing process.

A battery cable powers the onboard electrical systems of a vehicle or device, be it a boat, car, truck or trailer. The two important things to understand about the size of cable you’ll need to provide you the power required for your application are, firstly, how large is the target requiring power.

The next thing to know is that, based on your target application, you’ll need to size your cable according to the American Wire Gauge (AWG) standards for electrically conductive cables. But the crucial thing to understand about sizing battery wire cable is, that you can’t afford to make mistakes. For example, using a smaller size heavy duty battery cable, instead of the “right size”, may generate excessive heat in the power system, posing a fire hazard.

The easiest way to right-size your cable is to understand your applications’ needs, and use a standard amperage capacity chart to decide what size cable to use. Two measurements play a critical role in sizing the best battery wires for the most appropriate use:

  • Current requirements: This is measured in Amps. For example, each device in your SUV, sedan or hatch-back car – such as AC, stereo, lights etc. – requires a certain number of Amps to run correctly. A light might use .5 amps, while another connected device might require 5 amps. Therefore, in this case, when sizing your auto battery wire, it’s essential to add up the current requirements for all devices. This yields the maximum amperage required for sizing the wire
  • Length of cable required: When current flows from one end of a cable, as it passes through the length of a cable, it meets resistance – which causes voltage drop. Typically, the larger (measured in feet) and thinner (measured in gauge size) the cable is, the more voltage loss you’ll experience. To right-size your battery cable wire, you’ll therefore require an understanding of the total length of cable that the current will pass through   

Battery Cable amps

Whether it’s a heavy-duty battery cable you require, or something for less intensive purposes, by using a Cable Amperage Capacity Chart, like the one shown above, you’ll ensure that you always choose the right battery cable size.

  • Which battery Wire do you connect first?

Whether you are connecting a 1/0 battery cable to your battery, or installing a new battery using 12v battery wire, the order in which you connect the cables is typically the same: You always connect the positive end first. Make sure you attach the positive (red/+) cable to the positive (red/+) metal battery terminal first, and then, use a wrench to tighten the connection. Next, do the same with the negative battery cable – black/negative (-) side.

When jump-starting a dead battery using a service craft’s charged battery, the same sequence for connecting the appropriate battery cable color is used. For example, if you have a dead boat or other marine craft, here’s how you would connect the marine battery cable:

  • First, connect the red (positive) jumper cable to the red (positive) terminal on the craft’s dead battery
  • Next, attach the other end of the same (red) marine battery cable to the red (positive) terminal of the charged craft’s battery
  • You then first attach the negative battery cable (black) to the negative terminal of the charged craft’s battery
  • Finally, attach the other end of the negative battery cable (black) to any piece of unpainted material on the dead craft

When understanding which car battery wire to connect first, the red (positive) or the black (negative battery cable), it’s important to know why the order is important. It’s primarily a safety consideration. If the negative cable is connected first, and then the positive, a circuit is completed between car chassis and battery. At minimum, this may cause sparking, and possibly an explosion.

For jumpstarting using an auto battery cable, it is recommended that the last connection always is the black (negative) one, which must be to a grounded point (the body of the auto) at a distance to the battery. This is to prevent sparking, which can pose a significant risk of fire or explosions.

  • Where to buy battery Wire?

We hope this Battery Buyers Guide provides you everything you needed to know about the battery wire you need.  Our objective, in providing this information was simple: Whether it’s a truck battery wire that you need, a marine battery or a car battery cable that you’re looking for – this information should help you. You may even find this Guide extremely helpful in deciding the battery wire size to order, and whether a heavy duty battery cable is a better choice for your project.

It’s now time for you to source the right type of cable for your application. But, before you ask yourself: Where is the best place to buy battery cable near me – and rush to place an order, consider the following:

  • Who the manufacturer and supplier is?
  • Are they experienced?
  • Have they been in the battery wire business long?
  • Do they have the expertise and knowledge to produce high-quality products?

Here, at ZW Cable, we have vast experience in manufacturing and supplying some of the best battery wires in the industry.  Our well-respected production process and extremely diligent quality assurance standards ensure our products are of the highest quality available on the market.

Of course, when you’re looking to buy the best battery cables in the business, one factor always matters: Pricing! At ZW Cable, we’ve made it a point to make quality and cost as a hallmark of our business. While many of our other peers and competitors in the battery cable industry link higher prices to better quality, we’ve priced our battery wire and cables differently: Affordability is what you’ll find when you buy your cables from us.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us