Кабель высокого напряжения

  • Согласно IEC 60502-2 и стандарту GB
  • 3 Cores
  • Одобрено BV, ISO, SGS
  • Черный и красный цвет

Высоковольтный кабель является разновидностью электрический кабель, который используется для передачи силовых кабелей между 1кВ-1000кВ. Он в основном используется в передаче и распределении электроэнергии.

Дирижер: Медный или алюминиевый проводник 

Изоляция: сшитый полиэтилен

Любовь: стальная лента амур

Оболочка: ПВХ

Номинальное напряжение: 18/30кВ 26/35к

 

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Кабели высокого напряжения — удивительные особенности и преимущества

В связи с непрерывным развитием технологий возникла необходимость в передаче энергии при высоком напряжении для питания большинства изобретений. Мы наблюдаем постоянный переход от нескольких поколений энергии к более безопасному и удобному способу обеспечения электричеством. Электричество, которое имеет большое влияние в электронном, электрическом и технологическом мире, является одним из компонентов, который редко исчезает. Во всем мире изобретаются новые способы и каналы его проведения и распространения. Передача электроэнергии по кабелю высокого напряжения стала основой, и именно поэтому мы хотели бы изучить его режим работы.

Кабели высокого напряжения, также называемые кабели высокого напряжения, по-прежнему являются лучшим, самым прочным и надежным способом транспортировки объемного электрического напряжения. Напряжение 35кВ. Являясь ведущим поставщиком, ZW CABLE предоставит как можно больше информации в этом посте, и мы надеемся, что вы кое-что поймете.

Кабель высокого напряжения

Понимание высокого напряжения

Чтобы понять высоковольтные кабели, мы попытаемся как можно лучше разобрать их до простейшей формы. Таким образом, он звонит близко к дому и создаст лучшую картину того, как вы смотрите на это электрическое явление. Теперь вы, возможно, видели эти знаки, которые предупреждают нарушителей держаться подальше от жирного знака красного цвета со знаком грома или напряжения и в большинстве случаев с надписью «Опасно, высокое напряжение».

Эти знаки указывают на то, что область, в которую вы собираетесь войти, находится под высоким напряжением, способным представлять опасность для любого, кто имеет малейший контакт. Эти места имеют массивные провода и искрят и угрожают при ближайшем контакте с любым человеческим проводником. Они заряжены таким количеством электричества, что могут питать город, вступая в малейший контакт с любым человеком или животным без подходящего устройства.

Высокое напряжение, которое проводится и передается в объясненном выше, представляет собой диапазон электрических вольт, которые превзошли средний установленный уровень, необходимый для потребления человеком. Высокое напряжение в диапазоне от 1000 до 35000 вольт опасно для контакта с человеком и его труднее транспортировать на большие расстояния, поэтому для него необходимы силовые кабели высокого напряжения.

Что такое кабель высокого напряжения?

Теперь, когда мы лучше понимаем, что такое высокое напряжение, ломать высоковольтные кабели должно быть проще. Как указывалось ранее, мы упоминали, что силовой кабель высокого напряжения превышает порог потребления человеком и домом, поскольку он может вызвать множество повреждений. Поэтому требуется специально построенная среда, называемая кабелями среднего напряжения.

Читайте также: Кабели среднего напряжения: новый стандарт передачи электроэнергии

Итак, что такое высоковольтные кабели? Кабели высокого напряжения — это проводники, оснащенные изоляторами, кабелями и соединениями, которые помогают обеспечить безопасное распределение и локализацию высокого напряжения на большом расстоянии. Изолятор, который является компонентом из-за своей защитной природы, защищает воду от электрического напряжения при использовании в месте, которое может привести к их контакту, например, под землей или во время дождя. Хотя разные высоковольтные кабели выполняют разные функции, все они несут одинаковую ответственность за создание барьера между проводниками, такими как люди или животные, и опасными для жизни напряжениями. Обычно мы называем это кабель 35кВ.

Кабели высокого напряжения обычно снабжены металлическим слоем кабельных наконечников и соединений для повышения безопасности, тем самым нейтрализуя диэлектрическое напряжение стандартной изоляции. Несколько других факторов также отвечают за эту изоляцию, поскольку наша атмосфера насыщена электрическими разрядами, которые могут вызвать утечку электрического напряжения из кабелей высокого напряжения. 

Цены на высокое напряжение варьируются в зависимости от типа, но могут достигать 32 долларов. Типы высоковольтных кабелей включают

  • Автомобильные высоковольтные кабели
  • Инструментальные кабели
  • кабели электропередачи
  • Рентгеновские кабели

Какова цель полупроводника в кабеле высокого напряжения?

Высокое напряжение электрический кабель известно, что он обладает опасной тенденцией, когда его не сдерживают должным образом, поскольку малейшее выражение может привести к незапланированным обстоятельствам. Это привело к постоянным исследованиям того, как сдержать этот ток в силовых кабелях высокого напряжения. Во время прокладки подземных высоковольтных проводов доступ к рутинным проверкам этих высоковольтных проводов ограничен, что обеспечивает долговременное решение.

Производители кабелей высокого напряжения теперь включают полупроводники, чтобы должным образом защитить и эффективно обеспечить среду для распределения электрического поля. Производитель высоковольтных проводов представил новый экран из-за нескольких воздушных зазоров в кабелях высокого напряжения из-за неровностей проводника и изолятора. Полупроводники обеспечивают этот экран между обоими компонентами и служат уравновешивающим фактором между проводником и изолирующим слоем, тем самым устраняя частичные разряды.

Этот полупроводник, который также служит защитой, не имеет металлической оболочки. Однако металлическая оболочка обычно обматывается медной лентой, которая служит емкостным источником тока. Таким образом, проводник и изолятор повреждаются, создавая путь для свободного протекания электрического тока. Таким образом, полупроводник действует как посредник между изолятором и проводником. Оболочка может быть изоляцией из ПВХ.

Структура кабеля высокого напряжения

Как проверить кабели высокого напряжения

Тестирование кабелей может быть сложной и деликатной задачей, поскольку требует большой точности и аккуратности. Необходимо следить за небольшими ошибками, которые могут причинить вред при прокладке высоковольтных кабелей со спецификой, которая давала бы гарантию качества кабелей. Поскольку ранее мы заявляли, что высокое напряжение опасно для живых существ, требуется комплексное испытание. Неисправности, связанные с повреждением высоковольтного кабеля, не заметны. Однако есть способы, с помощью которых их можно обнаружить. Основные причины для тестирования кабелей не выходят за рамки трех основных характеристик: соответствие, качество и функциональность кабеля высокого напряжения.

Большинство испытаний высоковольтных кабелей проходят 5 этапов, прежде чем они будут признаны надежными и качественными для таких задач. Тест выглядит следующим образом:

  • Изоляция 

Испытание изоляции кабеля высокого напряжения может подтвердить уровень сопротивления кабеля — это испытание проводится постоянным током и сочетает в себе испытание высоким напряжением и испытание на короткое замыкание. Во время испытания напряжение обычно повышают через определенные промежутки времени для проверки отсутствия коротких замыканий. В Кабель ВН Говорят, что он проходит испытание при отсутствии коротких замыканий.

  • непрерывность 

Проверка непрерывности в основном сосредоточена на проверке сопротивления высоковольтных кабелей. Испытание происходит в диапазоне от 1 Ом до примерно 250 Ом.

  • фазировка 

В этом тесте используется измеритель фазировки, а нейтральный провод кабеля присоединен к заземляющему штырю. Техник осмотрит основание предохранителя, а затем все кабели низкого напряжения.

  • Сопротивление заземления 

Этот тест должен убедиться, что максимальный уровень сопротивления фидера НН составляет около 10 Ом.

  • Высокое напряжение 

Это испытание, также известное как испытание на электрическую прочность изоляции, может выполняться как при питании от сети переменного, так и постоянного тока. Чтобы убедиться, что в кабеле нет короткого замыкания, необходимо провести тест на короткое замыкание.

Существует несколько причин, по которым перед использованием кабелей необходимо проводить испытания высоким напряжением. Большинство кабелей хранились в течение длительного времени, и их первоначальный стандарт мог быть исчерпан. Тест проверит его удобство использования и эффективность, чтобы избежать вреда или ущерба.

Как заделывать кабели высокого напряжения

Заделка высоковольтного кабеля является важной частью монтажа кабеля, и для этого существуют различные способы. Один из методов заключается в открытии оболочки кабеля и обнажении экранирующей части, состоящей из проводников. Изоляционный слой кабеля также можно обрезать, тем самым обеспечивая доступ от проводника к разъему.

Легко осуществить процесс заделки, предоставив материал проводящего электрического слоя, который соединяется с полупроводящим материалом напряжения. Изолирующее покрытие наносится поверх слоя, контролирующего напряжение, для облегчения более безопасного процесса заделки.

Выбрать какой-то один метод заделки кабеля было бы почти невозможно, так как многие доступные методы служат одной и той же цели. Тем не менее, два наиболее широко распространенных метода заделки высоковольтных проводов включают в себя методы холодной и термоусадочной заделки. Большинство технических специалистов выбирают метод заделки термоусадкой, чтобы обеспечить оптимальную стабильность для промышленного использования.

В заключение, чтобы получить правильное представление о том, как используются высоковольтные кабели и как с ними обращаться, требуется много знаний по этой теме. Кабели высокого напряжения способны эффективно работать при надлежащем изготовлении, установке и установке. Вот почему закупка продуктов отличного качества производители высоковольтных кабелей и услуги обученного персонала - лучший способ справиться с его установкой.

Наверх

High Voltage Cable

  • According to IEC 60502-2  and GB Standard
  • 3 Cores
  • Approved by BV, ISO, SGS
  • Black and Red Color

High-voltage cable is a kind of electrical cable, which is used to transmit power cables between 1kv-1000kv. It is mostly used in power transmission and distribution.

Conductor: Copper or Aluminum  Conductor 

Insulation: XLPE

Amour: steel tape amour

Sheath: PVC

Rated voltage:18/30KV 26/35k

 

High Voltage Cables- Its Amazing Features And Benefits

With the continual advancement of technology, there was a need for power transmission at high voltage to power most inventions. We have seen a constant shift from the several generations of power to a more safe and convenient way to provide electricity. Electricity, which holds a high sway in the electronic, electrical and technological world, is one component that would rarely go away. New modes and channels of its conduction and distribution are being innovated all over the world. The transmission of electricity through high voltage cables has become a mainstay, and that is why we would be looking into its mode of operation.

High voltage cables, also referred to as HV cables, are still the best, strongest, and most reliable way to transport voluminous electricity voltage. We would provide as much information as possible in this post, and we hope you pick up a thing or two.

High voltage cable

Understanding High Voltage

To understand high voltage cables, we would try as much as possible to break them down to it’s simplest form. This way, it rings close to home and would create a better picture of how you’d view this electrical phenomenon. Now you might have seen these signs that warn trespassers to keep off with a bold sign in red that has a thunder or volt sign and most times with the inscription “Danger, High Voltage.”

These signs specify that the region about to be entered comprises high voltage capable enough to bring danger to anyone who has the slightest contact. These locations have massive wires and spark and threaten at the closest contact of any human conductor. They are packed with so much electricity to power a city, making the slightest contact with any human or animal without the right apparatus toast.

High Voltage, which is being conducted and transmitted in the above explained, is a range of electrical volts that have superseded the average set volume required for human consumption. With a range of about 1000 – 35000 volts, high voltage is dangerous to human contact and tougher to transport over great distance hence the need for high voltage cables built for such.

What is High Voltage Cable?

Now that we have a better understanding of high voltage breaking down high voltage cables should be easier. As stated earlier, we mentioned that high voltage power cable goes above the threshold of human and home consumption as it can cause loads of damage. So the need for a specially built medium called high voltage cables is required.

So what are high voltage cables? High Voltage cables are conductors fitted with insulators, cables, and joints to help ensure the safe distribution and containment of high voltage over a long distance. The insulator, which is a component due to its protective nature, keeps water away from the electrical volts when used in a place that could bring about their contact, e.g., underground or during rainfall. Although different high-voltage cables carry out various jobs, they all undertake the same responsibility of building a barrier between conductors such as humans or animals and death-inducing voltages.

High voltage cables are usually fitted with a metallic layer of cable terminal and joint for improved safety, thereby neutralizing the standard insulation’s dielectric stress. Several other factors are also responsible for this insulation as our atmosphere is saturated with electrical discharges that can trigger the escape of electrical volts from the high voltage cables. 

The prices of high voltage vary depending on the type but can be as high as $32. High voltage cables types include

  • Automotive High voltage cables
  • Instrumentation cables
  • power transmission cables
  • X-ray cables

What is the Purpose of a Semiconductor in a High Voltage Cable?

High Voltage electrical cable is known to possess a dangerous tendency when not adequately contained, as the slightest expression can bring about unplanned circumstances. This has led to constant research on how to contain this current in high voltage power cables. During underground high voltage cable installation, access to these high voltage wires’ routine checkups is limited, resulting in a lasting solution.

High Voltage cable manufacturers now include semiconductors to properly secure and efficiently provide an environment for electrical field distribution. Manufacturers introduced a new shield due to the several air gaps found in high voltage cables due to the conductor and insulator’s unevenness. Semiconductors provide that shield between both components and serve as a balancing factor between the conductor and the insulating layer, thereby eradicating partial discharge.

This semiconductor, which also serves as protection, doesn’t come with a metal sheath. However, a metal sheath is usually wrapped with copper wires to serve as the capacitive current source. This way, the conductor and the insulator are distressed, creating an avenue to allow the free flow of electrical current. So ultimately, the semiconductor acts as an intermediary between both the insulator and the conductor.

High Voltage Cable Structure

How to test High Voltage Cables

Testing cables can be a challenging and delicate task, as it involves lots of precision and accuracy. It is necessary to monitor slight mistakes that could cause harm during the installation of high voltage cables with a specific test that would give the cables quality assurance. Since we have earlier stated that high voltage is dangerous to living things, a comprehensive test is required. The faults associated with high voltage cable damage aren’t noticeable. However, there are ways through which they can be detected and tested. The primary reasons to test cables do not exceed the three main features: Conformity, quality, and functionality of the high voltage cable.

Most high voltage cable testing undergoes 5 phases before deemed durable and quality enough for such tasks. The test is as follows:

  • Insulation Test

The high voltage cable insulation test can confirm the cable’s resistance level—this test occurs in direct current and combines a high voltage and short circuit test. During the test, the voltage is usually increased at intervals to check for short circuits. The HV cable is said to pass the test in the absence of no short circuits.

  • Continuity Test

The continuity test mostly focuses on testing the resistance of the high voltage cables. The test occurs from a range of 1ohm to about 250 ohms.

  • Phasing Test

This test uses a Phasing meter, and the cable’s neutral conductor is attached to the earth stake. The technician will inspect the fuse base and then all the LV cables.

  • Earth Resistance Test

This test is to ascertain that the max resistance level of the LV feeder is about 10 Ohms.

  • High Voltage Test

This test, also known as the dielectric strength test, can be performed on either the AC or DC supply. In order to ensure the cable doesn’t short circuit, it is essential to carry out the short circuit test.

There are several reasons why high voltage testing is necessary on cables before utilized. Most cables have been stored for extended periods and could have depleted in their original standard. A test would check for its usability and efficiency to avoid harm or damage.

How to Terminate High Voltage Cables

Terminating a high voltage cable is an essential part of cable installation, and there are various ways to go about this. One method is opening up a cable jacket and allowing the shield portion, which consists of the conductive, to be exposed. The cable’s insulating layer can also be cut back, thereby allowing access from the conductor to the connector.

It is easy to carry out the termination process by providing a conductive electric layer material that connects with the semi-conductive stress material. An insulating cover is applied over the stress control layer to facilitate a safer termination process.

Deciding on a single method to terminate a cable would almost be impossible, as the many techniques available all serve the same purpose. However, the two most widely accepted methods of terminating a high voltage cable include Cold Shrink and Heat Shrink termination methods. Most technicians opt for the heat shrink termination method to provide optimum stability for industrial use.

In conclusion, getting the right understanding of how high voltage cable is utilized and handled requires lots of education on the topic. High Voltage cables are capable of carrying out efficient services when adequately manufactured, installed, and fitted. This is why procuring the products of excellent high cable manufacturers and trained personnel services are the best way to handle its installation.

 

Scroll to Top