Домашний провод

  • Согласно стандарту IEC и GB
  • ПВХ
  • Одобрено CE, CCC, BV, SGS
  • Домашняя проволока большого запаса разных размеров

В процессе ремонта дома преобразование схемы является незаменимым проектом. Прежде всего, вам необходимо примерно оценить мощность каждой цепи, а затем приобрести домашнюю проводку и правильную проводку, подходящее расположение выключателей, розеток и других мест. Как правило, в домашнем декоре чаще всего используется 1.5 мм и Кабель 2.5mm.

Данные о домашнем проводе

Дирижер: Класс 1 0r 2 

Изоляция: ПВХ

Напряжение: 450 / 750V

Цвет: Красный, желтый, синий, зеленый, желто-зеленый

Срок службы: 70 лет

 

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Электрические провода

House Wire: от этого зависит безопасность вашего дома

Прежде чем вы начнете устанавливать домашнюю проводку вокруг своего дома, помните, что проводка дома для электрический кабель является критически важным предприятием. Это требует деликатных решений, например, лучше ли алюминиевый провод дома для этой задачи, или вместо этого вы должны использовать медный провод. Другие решения также могут определять успех проекта, например, Домашняя проволока 14 калибра требуется для конкретного применения проводки, или если Домашняя проволока 12 калибра это правильный выбор.

Вот некоторые распространенные вопросы, которые возникают при принятии решения о том, как безопасно установить дом. электропровод, и какой провод лучше для домашней электропроводки.

Дом провод

  • Как подключить дом к кабелю?

Как правило, проводка электричества в доме требует следующих шагов:

  • Просмотрите руководства по установке для всех ваших светильников, приборов и светильников и определите общие требования к мощности для дома. Оцените, сколько киловатт-часов (кВтч) планируется использовать в настоящее время, и добавьте еще немного для будущего расширенного использования. Это поможет вам определить сечение провода дома, необходимое для поддержки кабеля дома, который вам нужен.
  • Отметьте все места вокруг дома, где вы будете устанавливать электрические розетки, розетки, распределительные щиты и модульные щиты. Теперь выдолбите стены и сделайте каналы, чтобы скрыть трубы из ПВХ для проводки дома 110 или 220. Лучше всего экранировать их в кабелепроводах, а не прокладывать их голыми через гипсокартон.
  • Выберите лучший провод для домашней электропроводки для приложения. Примите взвешенное решение о том, будете ли вы использовать алюминиевую проводку для дома или медную. Основываясь на ваших расчетах нагрузки (см. шаг № 1 выше), определите требования к сечению провода — провод 12 или 14 калибра для розеток и розеток, или вам нужен домашний провод 8 калибра для конкретных применений.    
  • Проденьте провод от места, где отмечены розетки и розетки (см. шаг № 2 выше), и пропустите их через проложенные трубы ПВХ (также см. шаг № 2).
  • Прежде чем прокладывать кабели через кабелепроводы, убедитесь, что вы выбрали правильные цвета проводов дома, чтобы различать назначение — например, красный для сети, коричневый для земли, белый для нейтрали и т. д.
  • Пришло время добавить аксессуары, такие как диммеры, регуляторы вентиляторов, розетки и выключатели.

Это общие рекомендации по установке кабель для дома. Конечно, всегда лучше поработать с профессиональным электриком, прежде чем пытаться делать своими руками.

Какого сечения домашняя проводка?

провод дома awg

Размер провода дома измеряется в манометре. Чаще всего используется провод калибра 12 или 14 для розеток по всему дому.

Конечно, для приборов с большой нагрузкой, таких как водонагреватели, центральные системы кондиционирования и выхлопные системы или электрические стиральные машины и сушилки, может использоваться домашний провод 10-го, 8-го калибра или, возможно, 6-го калибра.

Какой провод используется для электропроводки дома?

тип домового провода

Компания типы проводов дома который вы используете для прокладки кабеля в доме, зависит от ряда факторов, таких как тип помещения, в котором вы хотите проложить кабель дома, функция провода или тип приложения, которое должна поддерживать комната/местоположение.

Тип используемого электрического провода в доме также может зависеть от стандартов электропроводки и правил безопасности, установленных местными юрисдикциями. Национальный электротехнический кодекс (NEC) США, Международный электротехнический комитет (IEC) для Великобритании и стран Европейского Союза, Canadian Electric Code (CEC) для Канады — все они определяют стандарты, которые необходимо учитывать при выборе наилучшего провода для домашней электропроводки. Не все стандарты одинаковы. Следовательно, тип электрического провода, используемый в одной юрисдикции, может не работать в другой.

Выбранные типы домашних проводов могут также зависеть от требований к заземляющему проводу дома, которые обычно отличаются от типов розеток, используемых в доме. Как правило, один провод идет для поддержки заземления или заземления. Однако цвета домашних проводов для заземления также могут различаться в зависимости от юрисдикции. Большинство использует коричневый цвет для обозначения функции заземления, в то время как некоторые выбирают зеленый цвет для обозначения того же применения.

А. Как подключить дом

Прежде чем вы начнете свой проект домашней электропроводки, не просто проверьте цены на электрические провода и купите самый дешевый доступный продукт. Сначала займитесь планированием! Чтобы определить лучший провод для домашней электропроводки, необходимо понять, в каком месте вы планируете прокладывать проводку, и какие приборы, оборудование или устройства должны быть подключены в этом месте.

Как правило, то, как вы прокладываете электрический провод по всему дому, зависит от местоположения в доме. Вот несколько общих рекомендаций о том, как провести электропроводку в различных комнатах типичного дома:

B. Как подключить кухню

  • В дополнение к любым цепям, которые вам нужны для питания стационарных точек (например, светильников или аварийных розеток), на кухне должна быть как минимум пара 20-амперных цепей для поддержки портативных приборов.
  • Если у вас есть розетки прямо над кухонной стойкой, убедитесь, что провод вашего дома подключен к обеим этим отдельным 20-амперным цепям. Никакие другие источники света не должны питаться от этих цепей.
  • Убедитесь, что все емкости над столешницами имеют защиту GFCI.

C.Как провести электропроводку в ванной

  • При прокладке электропроводки в ванных комнатах убедитесь, что электрические розетки не установлены непосредственно над душевыми или ваннами.
  • Не устанавливайте электрические розетки лицевой стороной вверх на какие-либо столешницы рядом с кранами, например, на столешницу туалетного столика.
  • Каждая ванная должна иметь выделенную цепь на 20 А.
  • При черновой обработке кабель для дома, убедитесь, что розетки на стенах установлены на расстоянии не менее 3 футов от раковины. 

D. Общие рекомендации по подключению выключателей света

  • Все жилые комнаты и ванные комнаты должны иметь розетки, управляемые настенными выключателями.
  • При составлении плана электропроводки дома убедитесь, что все розетки освещения в жилых помещениях должны быть снабжены выключателями. Исключение составляют ванные комнаты и кухни. 
  • Если внутри дома есть лестницы, длина которых превышает шесть ступеней, убедитесь, что вы проложили проводной кабель дома к каждому концу лестницы — сверху и снизу — при установке выключателя на каждом конце.

Сколько стоит телеграфировать дом?

Ответ на этот вопрос: это зависит!

Как правило, стоимость домашнего кабеля определяется несколькими факторами, в том числе:

  • Размер дома
  • Количество розеток для подключения
  • Место, где должен быть проложен кабель дома
  • Типы использования, предназначенные для каждого местоположения или торговой точки

Все эти факторы необходимо учитывать при ответе на вопрос «Сколько…?». Однако есть дополнительные факторы, которые также входят в уравнение. Например, цена на домашний провод может варьироваться в зависимости от выбранного типа провода. Стоимость использования алюминиевого домового провода будет отличаться от медный провод дома

плата за электропроводку дома

Легкость, с которой электрик может получить доступ к частям дома, когда он прокладывает домашнюю проводку по всему зданию, также может учитываться при решении вопроса «Сколько…?» вопрос. Дом с относительно «плоской» архитектурой может не только требовать меньшего количества электрических проводов, но также может быть более доступным для электриков, чтобы пропустить кабели через стены и потолки. Оба эти фактора влияют на стоимость проводки.

Кроме того, вам нужно будет учитывать калибр провода дома, выбранный для проекта электропроводки. В зависимости от ваших требований к кабелям, в некоторых случаях может быть идеальным использовать домашний провод 14 калибра, в то время как для других проектов предпочтительным выбором может быть домашний провод 12 калибра. Как правило, цена на домашний провод может отличаться в зависимости от калибра провода. Почему калибр имеет значение? Калибр имеет значение из-за того, где проложена проводка, а также из-за назначения этой комнаты или пространства. Например, электрические розетки в спальнях или туалетах могут не требовать использования мощного оборудования, в то время как рабочий сарай или кухня могут. Решения, например, использовать ли провод калибра 12 или 14 для розеток, будут варьироваться в зависимости от стоимости.

Советы по покупке лучшего домашнего провода

Когда у вас есть срочный проект электропроводки в доме, иногда очень заманчиво купить домашнюю проводку для продажи в Интернете и начать электропроводку дома. Что ж, иногда полезно сделать паузу — совсем ненадолго — и понять, что входит в проект. Это гарантирует, что вы купите лучший провод для нужд проекта.

Еще одна вещь, которую важно иметь в виду при принятии решений о выборе подходящей электропроводки для ваших нужд, — это цена. Так часто электрик увидит наклейку с ценой на катушку с проводом и решит, что она дешевле, чем другие доступные, и купит ее. Это может быть огромной ошибкой. Принятие решения о покупке, основываясь только на цене дома, может в конечном итоге стоить вам гораздо больше, чем вы думаете!

Использование некачественного или недооцененного домашнего электрического провода только потому, что это более дешевый продукт, может привести к пожару в доме. Если это не так, то приборы или гаджеты, подключенные к розетке, которая, как кто-то предполагает, подключена к домашнему проводу 220, на самом деле могут не иметь номинала «220», что приводит к короткому замыканию или перегоранию гаджета.

At ZW-кабель, мы производим широкий ассортимент электрических кабелей, коаксиальных кабелей и другой электропроводки для различных типов проектов. Наш производственный процесс регулируется строгим внутренним стандартом обеспечения качества. Домашняя проводка, которую мы производим, соответствует всем популярным нормам безопасности, а это значит, что вы можете доверять ей во всех жилых и коммерческих целях. Но мы привносим в ваш проект не только качество. 

Будь то Проволока 12 что вам нужно, или вы ищете приложение, требующее Проволока 10 – наши кабели и провода являются наиболее экономичным предложением, которое вы можете найти где угодно. Хотя вы никогда не должны делать цена провода дома единственное соображение при покупке проводов и кабелей; вам будет трудно сравнить наши цены с кабелем для дома, доступным у наших конкурентов. Гарантировано!

Наверх

House wire

  • According to IEC and GB Standard
  • PVC
  • Approved by CE, CCC, BV, SGS
  • Large stock house wire with different sizes

In the process of home renovation, circuit transformation is an indispensable project. First of all, you need to roughly estimate each circuit’s capacity, followed by purchasing house wires and proper wiring, The suitable arrangement of switches, sockets, and other locations. In general, the more commonly used in home decoration is 1.5mm and 2.5mm cable.

House Wire data

Conductor: Class 1 0r 2 

Insulation: PVC

Voltage: 450/750V

Colour: Red, Yellow, Blue, Green, Yellow-Green

Service Life: 70 Years

 

House Wire: The safety of your house depends on it

Before you start installing house wire around your home, remember that to wire a house for electrical cable is a critical undertaking. It requires delicate decisions, like whether aluminum house wire is best for the task, or whether you should stick to copper wire instead. Other decisions may also determine the success of the project, for instance, whether 14 gauge house wire is required for a specific wiring application, or whether 12 gauge house wire is the right choice.

Here are some common questions that come up when deciding how to safely install house electrical wire, and what is the best wire for house wiring.

House Wire

  • How to wire a house for cable?

Generally, wiring a house for electricity requires the following steps:

  • Review the installation guides for all your lights, appliances and fixtures and determine the total Wattage requirements for the home. Estimate how many kilowatt-hours (kWh) of use are currently planned, and add some more for future extended use. This will help you determine the house wire gauge required to support the house cable you need
  • Mark out all the places around the house where you’ll install electrical outlets, power points, distribution boards and modular boards. Now, chisel the walls and make channels to conceal PVC pipes for your 110 or 220 house wire. It’s best practice to shield them in conduits as opposed to laying them naked through dry wall
  • Choose the best wire for house wiring for the application. Make sound decisions about whether you’ll use aluminum house wire versus copper. Based on your load calculations (see step#1 above), determine wire gauge requirements – 12 or 14 gauge wire for outlets and sockets, or do you need 8 gauge house wire for specific applications    
  • Thread the wire from the place where sockets and outlets are marked (see step#2 above), and pass them through the PVC pipes laid out (also see step#2)
  • Before threading the cables through the conduits, make sure you choose proper house wire colors to differentiate purpose – e.g., red for mains, brown for earth, white for neutral etc.
  • Now’s the time to add accessories, such as dimmers, fan regulators, sockets and switches

These are high-level guidelines to install house wire cable. Of course, it’s always best to work with a professional electrician before you attempt to DIY.

  • What gauge is house wire?

house wire awg

House wire size is measured in gauge. The most commonly used is 12 or 14 gauge wire for outlets around the home.

Of course, large-load appliances, such as water heaters, central AC and exhaust systems or electric washers and dryers might use 10-gauge, 8 gauge house wire or perhaps 6-gauge wire.

  • What type of wire is used to wire a house?

type of house wire

The house wire types you use to wire a house depends on a number of factors, such as the type of room in which you want to install the house cable, the function of the wire, or the type of application that room/location must support.

The type of house electrical wire used may also depend on the electrical wiring standards and safety codes imposed by local jurisdictions. The National Electrical Code (NEC) for the United States, the International Electrotechnical Committee (IEC) for the UK and European Union nations, Canadian Electric Code (CEC) for Canada, all determine standards that must be kept in mind when choosing the best wire for house wiring. Not all standards are the same. Therefore, the type of electrical house wire used in one jurisdiction, might not work in another.

The house wire types selected may also depend on the house ground wire requirements, which usually differs from the types of outlets the house uses. Typically, one wire goes to support earthing or grounding application. However, house wire colors for grounding might also differ between jurisdictions. Most use brown to indicate earthing function, while some choose green to indicate the same application.

  • How to wire a house?

Before you begin your home wiring project, don’t just check out house wire price and buy the cheapest product available. Do some planning first! Determining the best wire for house wiring requires understanding which location you plan on wiring, and what fixtures, equipment or devices are to be wired in that location.

Typically, how you install house electrical wire throughout the home will depend on location in the home. Here are some broad guidelines on how to wire various rooms in a typical home:

How to wire a kitchen
  • In addition to any circuits you need to power fixed points (like lights or emergency power outlets), the kitchen should include at least a couple of 20-Amp circuits to support portable appliances
  • If you have outlets just above your kitchen counter, make sure your electrical house wire connects to both those individual 20-amp circuits. No other lights must be powered through those circuits
  • Make sure all receptacles above countertops have GFCI protection
How to wire a bathroom
  • When installing electrical house wire in bathrooms, make sure there are no power receptacles installed directly over showers or bath tubs
  • Do not install face-up electricity outlets on any countertops near faucets – such as vanity tops
  • Each bathroom should have a dedicated circuit rated 20A
  • When roughing-in house wire cable, make sure receptacles on walls are installed at a distance of at lest 3-feet from the basin 
General guidelines on how to wire light switches
  • All living rooms and bathrooms must have lighting outlets controlled by wall-mounted switches
  • When preparing your house electrical wire plan, make sure that all lighting outlets in habitable rooms must have switched receptacles. The exception is in bathrooms and kitchens 
  • If the interior of the home has staircases that are longer than six stairs in length, make sure you run house wire cable to each end of the stairs – top and bottom – at install a switch at each end
  • How much to wire a house?

The answer to this question is: It depends!

Typically, the cost of house cable is determined by multiple factors, including:

  • The size of the home
  • The number of outlets to wire
  • The location where house wire cable must be installed
  • The types of use intended for each location or outlet

All these factors must be taken into consideration when answering the question on “How much…?”. However, there are additional factors that also go into the equation. For instance, house wire price might vary depending on the type of wire selected. The cost of using aluminum house wire will differ from copper house wire. 

charge for wiring house

The ease with which an electrician can access areas of the house, when they lay the house wire throughout the building, may also factor into addressing the “How much…?” question. A home with a relatively “flat” architecture might not only require less electrical house wire, but it might also be more accessible for electricians to pass cables through walls and ceilings. Both these factors impact the cost of wiring.

As well, you’ll need to factor the house wire gauge selected for the wiring project. Depending upon your cabling requirements, it might be ideal to use 14 gauge house wire in some instances, while for other projects 12 gauge house wire may be the preferred choice. Typically, house wire price might differ based on the gauge of the wire. Why does gauge matter? The gauge matters because of where the wiring is done, and the purpose of that room or space. For instance, power outlets in bedrooms or closets might not require the use of high-powered equipment, while a work shed or kitchen might. Decisions, such as whether to use 12 or 14 gauge wire for outlets, will vary the cost.

  • Tips for buying the best house wire

When you have an urgent residential wiring project, it’s sometimes very tempting to buy house wire for sale online, and start wiring the home. Well, sometimes it helps to pause – just for a bit – and understand what’s involved in the project. Doing so will ensure you buy the best wire for house wiring needs of the project.

Another thing that’s important to keep in mind when making decisions about choosing the right electrical house wire for your needs, is pricing. So often, an electrician will see the sticker price of a reel of wire, and decide that it’s cheaper than others available, and buy it. That may be a huge mistake. Making a decision to buy it based simply on the house wire price could end up costing you much more than you know!

Using substandard or underrated house electrical wire, just because it’s a cheaper product, may end up causing house fires. If not that, then the appliances or gadgets plugged into an outlet that someone assumes is wired using 220 house wire, may not actually be rated “220” – causing the gadget to short-out or fuse.

At ZW Cable, we produce a broad variety of house wire cable and other electrical wiring for various types of projects. Our production process is regulated by a strict in-house quality assurance standard. The house wire we produce meets all popular safety codes, which means you can trust them for all your residential and light commercial use. But it’s not just quality that we bring to your project. 

Whether it’s 12 gauge house wire that you need, or whether you’re looking for an application requiring 8 gauge house wire – our cables and wires are the most cost-effective offering you’ll find anywhere. While you should never make house wire price the only consideration when buying wires and cables; you’ll find it hard to compare our pricing with house wire cable available from our competition.  Guaranteed!

Scroll to Top
Need Help? Chat with us