h05v-k

  • Согласно стандарту IEC VDE
  • ПВХ изоляция
  • КХЦ, СЕ, VDE
  • Большие провода H05v k разных размеров

H05V-K широко используется для электрических соединений внутри промышленного оборудования, включая электрические шкафы, диспетчерские, разъемы и т. д. Его также можно использовать для освещения и т. д. Лучшая гибкость, простота установки и экономия места.

Технический паспорт H05V-K

Дирижер: Класс 5 

Изоляция: ПВХ

Напряжение: 300 / 500V

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Электрические провода

Применение H05V-K

H05v K имеет широкий спектр применения в области промышленного распределения электроэнергии, особенно подходит для более строгих требований гибких мест установки, таких как электрические шкафы управления, распределительные коробки и передача сигнала переключателя. Провод Ho5v k имеет мягкую конструкцию, радиус изгиба жилы мал и подходит для влажных и маслянистых мест установки. Основным рынком сбыта кабеля х05в к являются страны Северной Америки и Европы.

Спецификация кабеля H05v k

Проводник медный многожильный провод класс 5. Изоляция ПВХ. Рабочая температура 70 градусов. Наиболее распространенный размер для h05v K составляет 0.5 мм2, 0.75 мм2 и 1 мм2. Мы можем более 20 различных цветов, таких как красный, черный, коричневый, синий и т.д. У нас есть провода h05v-k в наличии. Поэтому можем продать метровый провод. Мы также предоставим вам бесплатный образец для проверки качества нашего кабеля.

h05v к

H05v-K Характеристики

H05v k и h05v2 k — одножильные. Оба провода имеют только изоляцию. У них нет чехла. H05vv k имеет оболочку. Напряжение H05v K составляет 300/500В. Рабочая температура от -5℃ до 70℃. Сопротивление изоляции составляет 20 МОм х км.

H05v K Текущий рейтинг

Кабели H05v k имеют только 3 размера поперечного сечения. Мы сообщим вам усилители для каждого размера. Сила тока 0.5 мм2 составляет 9 А. Сила тока 0.75 мм2 составляет 12 А. Сила тока 1 мм2 составляет 14 А. В упаковке 100 метров в рулоне. 

Как профессионал производитель кабеля, мы продаем нашу продукцию более чем в 50 странах мира. Стабильное качество и сервис - наша хорошая репутация. Так же можем изготовить х05в-к по вашему техническому заданию

Наверх

h05v-k

  • According to IEC VDE Standard
  • PVC Insulation
  • CCC, CE, VDE
  • Large H05v k Wires with different sizes

H05V-K is widely used for electrical connections inside industrial equipment, including electrical cabinets, control rooms, connectors, etc. It can also be used for lighting, etc. Better flexibility, easy installation and space saving.

H05V-K data sheet

Conductor: Class 5 

Insulation: PVC

Voltage: 300/500V

Application of H05V-K

H05v K has a wide range of applications in the industrial power distribution field, especially suitable for the more stringent requirements of flexible installation sites, such as electrical control cabinets, distribution boxes and switch signal transmission. Ho5v k wire has a soft structure design, conductor bending radius is small and suitable for wet and oily installation sites. The main market for  h05v k cable is in North America and European countries.

H05v k cable specification

The conductor is copper stranded wire class 5. The insulation is PVC. The working temperate is 70 degree. The most common size for h05v K is 0.5mm2, 0.75mm2, and 1mm2. We can more than 20 different colours such as red, black, brown, blue etc. We have h05v-k wires in stock. Therefore, we can sell a one-meter wire. We will alos provide you with a free sample to test our cable quality.

h05v k

H05v-K  Characteristics

H05v k and h05v2 k are all single wire. Both wires only have insulation. They don’t have a sheath. H05vv k has a sheath. The voltage of H05v K is 300/500V. The working temperature is from -5℃ to 70℃. The insulation resistance is 20 MΩ x km.

H05v K Current Rating

H05v k cables only have 3 sizes cross-section. We will tell you amps for each size. The amps of  0.5mm2 are 9 A. The amps of 0.75mm2 are 12 A. The amps of 1mm2 are 14A. The package is 100 meters per roll. 

As a professional cable manufacturer, we sell our products to more than 50 countries worldwide. Stable quality and service are our good reputation. We can also produce h05v-k according to your specifications

Scroll to Top
Need Help? Chat with us