провод
  • Согласно стандарту UL
  • ПВХ и нейлон
  • Номинальное напряжение:
    450 / 750v
  • Номинальная температура провода Thhn
    -40 ℃~105 ℃

Электрический провод THHN/THWN предназначен для использования в качестве проводки общего назначения для прокладки в кабелепроводе или другом известном кабелепроводе. THHN также может использоваться для проводки станков, приборов и цепей управления.

Лист технических данных провода thhn

Дирижер: Голая медь

Изоляция: ПВХ

Слой оболочки: нейлон

Медный провод THHN/THWN-2

Электрические провода

Содержание

Руководство покупателя THHN Wire: лучшее соотношение цены и качества

Почему важно знать, что такое провод THHN и что он может сделать для проекта? Когда инженеры-электрики разрабатывают спецификацию проводки для завода, оборудования или зданий, они должны понимать, какие типы проводки лучше всего подходят для работы. Знание возможностей кабелей и проводов THHN и THWN, а также понимание того, какой из них купить, часто может определить успех или неудачу проекта. Почему это?

Это потому, что спецификации проводки каждого проекта различаются. Например, Размер провода THHN одного приложения может не подходить для другого приложения. Точно так же ваши спецификации могут работать лучше с THHN алюминиевая проволока, но он может работать неоптимально, если заменить его на медный провод THHN

В этом Руководстве покупателя кабелей ZW Cable THHN мы рассмотрим некоторые ключевые факторы, касающиеся типов кабелей, и обсудим различные моменты, которые следует учитывать при принятии решений о закупках. Запомнить, Цена провода THHN не единственное соображение для того, какой провод использовать. Мы расскажем вам, что еще вы должны учитывать при принятии этих решений.

Электрические провода

Электропровод

Ведущий производитель кабелей и проводов — электрический провод ZW В соответствии со стандартом IEC 60502-1, медный проводник GB класса 6, одобренный IEC, GB Диапазон температур: от -20°C до +70°C (номинал)

Подробнее »

1. Что означает провод?

В электрических проектах используются различные типы проводки. И в рамках проекта могут быть разные типы кабелей и проводов, необходимых для различных приложений. Провод THHN — это провод или кабель, изготовленный по определенным спецификациям. Североамериканские типы проводов должны соответствовать определенным стандартам, в том числе установленным такими организациями, как Ассоциация инженеров по изолированным кабелям (ICEA), Американское общество по испытанию материалов (ASTM) и национальные электротехнические нормы. Один из этих стандартов предназначен для тхн строительный провод.

провод

THHN — это аббревиатура от «термопластичный высокотемпературный нейлон». ТНН электрический провод определяет конкретные температурные режимы, изоляционные материалы и условия использования. Как правило, эти самые популярные провода типа thn идеально подходят для проектов, подходящих для использования в сухих местах. Из-за нейлоновой оболочки мы также называем проволоку с нейлоновым покрытием. Многожильный провод Thhn может применяться как внутри помещений, так и снаружи. Многожильный проводник в основном используется в кабелепроводах и кабельных лотках.

Кабели THHN популярны в строительстве электропередач. Электрические проекты могут выбрать либо медный провод, либо алюминиевый провод THHN. Благодаря высокому коэффициенту передачи – до 600 вольт – кабель THHN идеальный выбор для промышленных, а также жилых и коммерческих проектов.

2. В чем разница между проводами AWG и Thhn?

И AWG, и THHN относятся к определенным производственным стандартам для производства соединительных проводов. Производители должны сертифицировать свои кабели в соответствии с этими стандартами, чтобы инженеры и руководители проектов могли выбрать правильный продукт для своего применения. Оба являются аббревиатурами, определяющими эти стандарты, и оба представляют собой спецификации проводов, которые исходят от отраслевых групп или органов по сертификации.

соединительный провод

подключить провод

Ведущий производитель кабелей и проводов - страница ZW Соединительный провод в соответствии со стандартом UL ПВХ, сшитый полиэтилен, силикон Одобрено UL, SGS, BV Различные цвета Запрос A

Подробнее »

AWG расшифровывается как American Wire Gauge и определяет толщину проволоки. Кабель THHN, с другой стороны, означает «Высокотермостойкое нейлоновое покрытие». Это обозначение характеристик кабеля, включая номинальную температуру применения, изоляционный материал кабеля и условия, в которых провод работает безопасно, чтобы обеспечить оптимальную ценность проекта.

Калибр проволоки AWG регулирует толщину (размер поперечного сечения) проводящего медного или алюминиевого проводника, используемого при производстве провода XTHHN. Он (рейтинг AWG) определяет силу тока (или количество ампер), которую кабель типа THHN может безопасно передавать. Как правило, чем выше рейтинг AWG (число), тем меньше ампер он может нести.

Размер провода THHN также может быть измерен по шкале AWG, например 12thhn, #4 тыс.и #2 тыс. но THHN в первую очередь относится к изоляции кабеля. Целью изоляции является обеспечение того, чтобы ток не вытекал за пределы изоляции, а протекал в пределах THHN. алюминиевая проволока или медный провод.    

3. В чем разница между thhn и thwn?

Как отмечалось ранее, существуют различные типы стандартов электрических кабелей и электропроводки, которые помогают инженерам определить, какие продукты лучше всего подходят для конкретных приложений. При подготовке к подключению здания или устройства важно понимать, какой кабель какой мощности покупать и использовать для данного приложения. Вот где понимание THHN Vs THWN жизненно важно.

THHN

В различных электроустановках широко используются как thhn, так и thwn, а также THWN, по сути, то же самое, что и thhn. THHN — распространенный выбор, когда инженеры хотят соединить ответвления цепей и электропроводку приборов. Кабель THWN произошел от кабеля THHN и, как и его аналог, представляет собой водостойкий провод с нейлоновым покрытием. Он (THWN) может работать в тех же рабочих условиях, что и THHN, но без дополнительных условий установки для работы в более влажном климате.

Таким образом, основное различие между THHN и THWN заключается в водостойкости последнего по сравнению с первым. Благодаря этой дополнительной характеристике (водонепроницаемость) кабели THWN имеют явное преимущество перед кабелями типа THHN: благодаря покрытию из поливинилхлорида не требует дополнительной проводки для безопасной прокладки. Он может быть проложен без трубопровода, в отличие от THHN, который требует воздуховода.

В результате этого существенного различия между кабелями THHN и THWN, а также из-за того, что оба типа кабелей имеют схожие области применения, многие подрядчики просто несут THWN вместо того, чтобы таскать на рабочие места огромные катушки с проводом THHN. Обычно, если подрядчик обеспечивает соответствующую проводку для приложения, можно заменить провод типа THHN вместо кабеля THWN. Это связано с тем, что спецификация THWN позволяет ему лучше работать во влажных условиях, где, если вы не пропустите его через кабелепровод, кабели tffn и thhn могут быть неуместны.

4. Для чего используется провод?

Как и аналог провода THWN, провод THHN состоит из негорючей жилы и термостойкой термопластичной изоляции. Производители обычно используют экструдированный нейлон или аналогичные материалы для изготовления куртки. В зависимости от диаметра провода THHN его можно использовать для различных применений, включая схемы управления, проводку станков или в электрических системах различных бытовых, коммерческих или промышленных устройств.

Кабель THHN часто является важным компонентом в системах распределения электроэнергии переменного тока в Северной Америке и хорошо подходит для напряжения от 110 до 600 вольт. В зависимости от типа применения и размера провода THHN инженеры-проектировщики могут использовать провода с скрученными или одножильными жилами. Руководители электротехнических проектов могут выбрать алюминиевый провод THHN или THHN. медный провод

Многие провода могут иметь двойной рейтинг: провод 2THHN или провод THWN калибра 12. Они могут работать либо во влажных помещениях с температурой до 75°C (167°F), либо при температуре до 90°C (194°F) в сухих условиях.

5. Что означает thhn?

Значение провода THHN расшифровывается как «термопласт с высокотермостойким нейлоновым покрытием». Провод типа THHN назначается на основании конкретных характеристик провода. К ним относятся номинальные температуры, используемые изоляционные материалы и допустимые условия их использования. Основываясь на различных критериях, включая размер провода THHN и тип проекта, инженеры могут предпочесть провод THHN как для сухих, так и для влажных условий. Из-за этого двойного использования (сухого и влажного) большинство производителей кабелей маркируют свой провод THHN как THHN / THWN, что означает, что они хороши как в сухих, так и во влажных условиях.

Одной из характеристик кабеля THHN является то, что его изоляция из ПВХ и нейлоновая оболочка сравнительно (по сравнению с другими кабелями и проводами) тоньше, что влияет на электрические свойства кабелей. При определенных условиях, таких как воздействие окружающей среды или контакт с химическими веществами, может произойти утечка тока. .Поскольку нейлоновая оболочка является высокотемпературным материалом, она отлично решает эти проблемы.

Первая буква Т указывает на то, что утеплитель представляет собой термопластичный материал из прочного жаро- и влагостойкого поливинилхлорида (ПВХ). Средняя буква (HH) указывает на его высокую термостойкость, подходящую для использования при температурах до 90 градусов Цельсия (90ºc). Последняя буква N обозначает износостойкую и термостойкую нейлоновую оболочку провода. Тем не менее, цена на провод THHN часто более конкурентоспособна, чем на другие эквивалентные альтернативные провода, такие как недорогой строительный провод XHHW.

6. Какими характеристиками обладает типичный кабель THWN и THHN?

В зависимости от того, какой тип провода THHN вы заказываете, внешний вид кабеля может немного отличаться. Типичные варианты включают алюминиевый провод THHN или медный провод THHN. Они бывают цельными или многожильными.

Thhw

Размер провода THHN определяется в соответствии со стандартами размеров American Wire Gauge (AWG), которые указывают толщину проводника. Как правило, провод THHN состоит из трех компонентов. Существует внутренний сердечник, который может быть многожильным или сплошным, в зависимости от выбранного вами кабеля THHN. Существует изоляция, которая покрывает жилу (проводник), и эта изоляция может быть из ПВХ или подобного материала. Наконец, наиболее авторитетные производители электрических проводов THHN поставляют наружную оболочку, часто из нейлона.

Внешняя нейлоновая оболочка обеспечивает лучшую управляемость изделия THHN (или thhn thwn 2). Он (нейлон) не обеспечивает большой устойчивости общего кабеля к трению или влагостойкости. Однако, поскольку ПВХ является влагостойким, он защищает медный провод THHN или алюминиевый сердечник от воды или других форм сырости.

7. Поиск подходящего производителя кабеля THHN

Если вы зайдете в Интернет, вы, вероятно, найдете множество сайтов, предлагающих «удивительные» цены на переводы THHN. Не позволяйте этому обмануть вас! При поиске проводки для важного проекта очень важно, чтобы вы также были сосредоточены на успехе проекта. Да, цена важный фактор. Но при изготовлении ТНН электрический провод решения о закупках, никогда не недооценивайте важность качества. 

В этом ZW-кабель Благодаря знанию кабелей THHN мы выделили некоторые критически важные качества в производстве проводов и кабелей. Перед размещением заказа убедитесь, что приобретаемый вами провод соответствует самым высоким производственным требованиям. Если вы заказываете кабели у производителя без надлежащих полномочий или у кого-то, кто не имеет опыта в Производство кабеля THHN, они могут предложить вам отличную цену на провод THHN, например, 10 тысяч за фут, но низкое качество может привести к пожароопасности вашего проекта.

Наверх

Thhn Wire

  • According to UL Standard
  • PVC & Nylon
  • Rated Voltage:
    450/750v
  • Temperature:
    -40 ℃~60 ℃

THHN/THWN electrical wire is meant for use as general-purpose wiring for installation in conduit or other recognized raceway. THHN may also be used for machine tool, appliance and control circuit wiring.

thhn Wire data sheet

Conductor: Bare Copper

Insulation: PVC

Sheath Layer: Nylon

THHN Wire Buyers Guide: Getting the best value for money

Why is it important to know what THHN wire is, and what it can do for a project? When electrical engineers design the wiring specification for plant, machinery or buildings, they must understand what types of wiring are best for the job. Knowing the capabilities of THHN vs THWN cables and wires, and understanding which one to buy may often determine success or failure of the project. Why is that?

That’s because each projects’ wiring specs differ. For instance, THHN wire size of one application may not be suitable for another application. Similarly, your specifications might work better with THHN aluminum wire, but it might not perform optimally if you substitute it with THHN copper wire. 

In this ZW Cable THHN Wire Buyers Guide, we’ll address some key factors about THHN electrical wire, and discuss various points to consider when making procurement decisions. Remember, THHN wire price isn’t the only consideration for which wire to use. We’ll tell you what else you should factor into these decisions.

  • What is thhn wire?

Electrical projects use various types of wiring. And within a project too, there might be different types of cables and wires necessary for various applications. THHN wire is a wire or cable produced per certain specifications. North American wire types must follow certain standards, including those defined by institutions such as Insulated Cable Engineers Association (ICEA), American Society for Testing and Materials (ASTM) and the National Electrical Manufacturers Association (NEMA).  One of those standards laid out is for thhn wire.

Thhn Wire

THHN is an acronym for “Thermoplastic High Heat-resistant Nylon-coated.” THHN electrical wire defines specific temperature ratings, insulation materials and condition of use. Typically, this type thhn wire is ideal for projects in dry, damp locations.

THHN electrical wire is very common in building electrical transmission. Electrical projects may opt for either THHN copper wire, or they may choose THHN aluminum wire. Because of its high transmission rating – up to 600 volts – THHN cable is the ideal choice for industrial as well as residential and commercial projects.

  • What is the difference between AWG and Thhn wire?

Both AWG and THHN refer to certain manufacturing standards for producing electrical wires and cables. Manufacturers must certify their cables per these standards so engineers and project managers can choose the right product for their application. Both are acronyms defining those standards, and both specifications come from industry groups or certification bodies.

AWG stands for American Wire Gauge, and it governs the thickness of the wire. THHN cable, on the other hand, stands for “Thermoplastic High Heat-resistant Nylon-coated. It is a designation of the characteristics of the cable, including the rated temperature of the application, the insulation material of the cable, and what conditions the wire operates safely to deliver optimal value to the project.

AWG wire gauge governs the thickness (cross-sectional dimension) of the conducting copper or aluminum conductor used in the manufacture of THHN wire. It (the AWG rating) governs the amperage (or number of amps) that a type THHN wire may safely transmit. Generally, the higher the AWG rating (number), the less amps it can carry.

THHN wire size may also be measured in AWG scale, but THHN primarily relates to the insulation of the cable. The purpose of insulation is to ensure current does not flow outside the confines of the insulation, but travels within the THHN aluminum wire or copper conductor.    

  • What’s the difference between thhn and thwn?

As noted earlier, different types of electrical cabling and wiring standards exist to guide engineers about which products are best for specific applications. When preparing to wire a building or appliance, it is important to understand which cable to buy and use for the application. That’s where an understanding of THHN Vs THWN is vital.

THHN is an acronym for “Thermoplastic High Heat-resistant Nylon-coated”, while THWN is an acronym for “Thermoplastic High and Water-resistant Nylon-coated.”

Thhn

A variety of electrical installations extensively use both type THHN wire as well as THWN wire. THHN is a common choice when engineers want to connect branch circuits and for appliance wiring. THWN wire evolved from THHN wire, and like its counterpart is a nylon-coated but water-resistant wire. It (THWN) can function in similar operating environments as THHN, but without additional installation prerequisites to operate in wetter climates.

The major difference, therefore, between THHN Vs THWN, is the water-resistant feature of the latter over the former. Due to this additional characteristic (water-resistance), THWN has a clear advantage over type THHN wire:  Due to its PVC coating, it doesn’t require additional conduiting for safe installation. It may be laid out without a conduit, unlike THHN, which requires ducting.

As a result of this major difference between THHN Vs THWN, and because both types of cables have similar applications, many contractors simply carry THWN, instead of also hauling huge reels of THHN wire to job sites.  Usually, if the contractor provides appropriate conducting for the application, it’s possible to substitute type THHN wire instead of using THWN wire. That’s because the specification for THWN allows it to function better in wet conditions where, unless you run it through a conduit, THHN cable might not be appropriate.

  • What is thhn wire used for?

Like it’s THWN wire counterpart, THHN wire comprises of a flame-retardant conductor and a heat-resistant thermoplastic insulation. Manufacturers typically use extruded nylon – or similar materials – to produce the jacket.  Depending on THHN wire size, it may be used for numerous applications, including control circuits, the wiring of machine tools, or in the electrical systems of various residential, commercial or industrial appliances.

THHN cable is often a critical component in North American AC electrical distribution systems, and are a good fit for voltage between 110 to 600 volts. Depending on the type of application and THHN wire size, project engineers may either use wires with stranded or solid conductors. Electrical project managers may choose to use either THHN aluminum wire or THHN copper wire. 

Many wires may be dual-rated as THHN wire or THWN wire. These may work either for wet locations with temperatures up to 75°C (167°F), or in temperatures of up to 90°C (194°F) for dry applications.

  • What does thhn stand for?

THHN wire meaning stands for “Thermoplastic High Heat-resistant Nylon-coated.”. Type THHN wire is designated based on specific characteristics of the wire. These include temperature ratings, insulation materials used, and the permissible conditions for their use. Based on various criteria, including THHN wire size and the type of project, engineers may prefer THHN wire for both dry and wet conditions. Because of this dual usage (dry and wet)), most cable manufacturers label their THHN wire as THHN / THWN meaning they are good in either dry or wet conditions.

One characteristic of THHN cable is that its PVC insulation is comparatively (to other cables and wires0 is thinner, which influences the cables’ electrical properties. Under certain conditions, such as environmental exposure or contact with chemicals, current leakage may occur with THHN wire meaning it compromises the project. Toxic smoke might form when PVC burns, so THHN electrical wire might not be ideal in some applications.

The “N” in the THHN spec stands for “Nylon”. And because it uses a nylon coating, type THHN wire isn’t very flexible. Some contractors may prefer that feature, while others may not. However, THHN wire price is often more competitive than other equivalent alternate wires, such as XHHW building wire.

  • What features does a typical THWN and THHN cable have?

Depending on which type THHN wire you order, the cable may look slightly different. Typical choices include THHN aluminum wire or THHN copper wire. These come in either solid or stranded versions.

Thhw

THHN wire size is determined according to the American Wire Gauge (AWG) size standards, which indicates the thickness of the conductor. Typically, THHN wire has three components to it. There is the inner core, which comes as either stranded or solid, depending on the THHN cable you choose.  There is an insulation that sheathes the core (conductor), and that insulation may be of PVC or similar material. Finally, most reputable THHN electrical wire manufacturers provide an outer jacket, often made from nylon.

The outer nylon jacket offers better handling capability to the THHN (or THWN wire) product. It (nylon) does not provide any great resistance to the overall cable against friction or moisture resistance. However, because PVC is moisture resistant, it protects the THHN copper wire or aluminum core from water or other forms of dampness.

Finding the right THHN Cable Manufacturer

If you go online, you’ll probably find many sites that offer “amazing” THHN wire price. Don’t let that fool you!  When looking for wiring for a critical project, it’s vital that you also remain focused on success of the project. Yes, price is an important consideration. But, when making THHN electrical wire procurement decisions, never underestimate the importance of quality. 

In this ZW Cable THHN Wire Buyers Guide, we’ve highlighted some of the critical qualities in wire manufacturing. Before placing your order, make sure the wire you purchase meets the highest manufacturing specs. If you order cables from a manufacturer without proper credentials or someone who has no expertise in THHN cable manufacturing, they may offer you a great THHN wire price, but poor quality could result in fire hazards to your project.

Scroll to Top
Need Help? Chat with us