Кабель РВС

  • Согласно стандарту JB8734.3-1998
  • Огнестойкий и LSZH и ПВХ
  • Одобрено CCC, CE, ISO, BV, SGS
  • Соответствующее напряжение 300/300 В

Кабели RVS представляют собой кабель с витой парой, который в основном используется для систем пожарной сигнализации, бытовой техники и электроники.

Технический паспорт кабеля RVS

Дирижер: Многожильный медный провод

Изоляция: ПВХ

Рабочая температура: Не более 70 градусов.

Ядра: Две

 

похожие товары
Электрические провода

Что такое кабель РВС?

Витая проводная линия соединения общей системы для пожаротушения, полное название многожильного гибкого провода с изоляцией из ПВХ, потому что внешний вид скрученный, поэтому людей называют кабелем rvs.

Люди также называют огнестойкую проволоку. В каждом поле есть другое имя, но использование то же самое. Подходит для пожарной автоматической пожарной сигнализации, мелкой бытовой техники, подключения аудиоаппаратуры и т.д.

Кабель РВС

Типы кабелей РВС

Мы можем производить многие типы кабелей RVS, такие как кабель NH-RVS, кабель RVSP, кабель ZN-RVS.

Разница между кабелем RVS и RVV

Сравните кабели RVS и RVV. Кабели RVV имеют множество применений. РВС ограничен. Провод РВ обычно параллельный. РВС скручен. Кабель ЗР РВВ отличается большей устойчивостью к высоким и низким температурам, коррозионной стойкостью, стойкостью к порезам.

Кабель GB производства ZW

Кабель GB является китайским стандартом кабеля. Стандарт GB такой же, как стандарт IEC. Но по-китайски мы не называем IEC, мы называем GB. Каждый тип проволоки имеет свое название. Например, домашний провод мы назвали кабелем BV и кабелем BVR. Двойной и заземляющий кабель мы называем кабелем bvvb. Одножильный провод мы назвали кабелем rv. Кабель с витыми парами мы назвали rvs. Кабель низкого напряжения мы назвали YJV. Алюминиевый силовой кабель мы назвали YJLV. Кабель управления мы назвали кабелем квв и кабелем кввр. GB такой же, как IEC, поэтому размер кабеля составляет от 1.5 мм2 до 300 мм2. Если вы немного запутались в названии кабеля, это не имеет значения. Как профессионал производитель кабеля. Мы поможем вам решить эти проблемы.

Заключение

ZW Cable может производить многие типы кабелей и проводов. Наша цель состоит в том, чтобы помочь вам с проблемами, которые вы испытываете с вашими кабелями. Мы предложим разумные цены. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам

Наверх

RVS Cable

  • According to JB8734.3-1998 Standard
  • Flame Retardant & LSZH &PVC
  • Approved by CCC, CE, ISO, BV, SGS
  • Related Voltage 300/300V

RVS cables are twisted pair cable that mostly used fire alarm system, household appliance, and electronics.

Rvs Cable data sheet

Conductor: Stranded Copper Wire

Insulation: PVC

Working Temperature: Not exceed 70 degrees.

Cores: Two

 

What is RVS Cable?

Twisted wire common system connection line for fire fighting, the full name of  PVC insulated stranded flexible wire because the appearance is twisted, so people are called rvs cable.

People are also calling Flame retardant wire. In each field has a different name, but the usage is the same. It is suitable for fire automatic fire alarm system, small household appliances, connecting audio equipment, etc.

RVS Cable

RVS Cable Types

We can produce many types of RVS cable like NH-RVS Cable, RVSP Cable, ZN-RVS Cable.

The difference between RVS and RVV Cable

Compare RVS  and RVV Cable, RVV Cables have many uses. RVS is limited. RV wire is generally parallel. Rvs is twisted. ZR RVV cable is more resistant to high and low temperatures, corrosion resistance, cutting resistance.

GB Cable Produced by ZW

GB cable is Chinese cable standard. GB standard is same as IEC standard. But In Chinese we don’t call IEC, we call GB. Each type of wire has a different name. For example, house wire we called BV Cable and BVR Cable. Twin and earth cable we call bvvb cable.  The single-core wire we named rv cable. Twist pairs cable we named rvs . Low voltage cable we named YJV. Aluminium power cable we called YJLV. Control cable we called kvv cable and kvvr cable. GB is the same as IEC, so cable size is from 1.5mm2 to 300mm2. If you’re a little confused about the cable name, it doesn’t matter. As a professional cable manufacturer. We will help you solve these problems.

Conclusion

ZW Cable can produce many types of cables and wires. Our aim is to help you with the problems you are experiencing with your cables. We will offer reasonable prices. We will do our best to help you

Scroll to Top
Need Help? Chat with us