Кабель Нью-Йорка

  • Согласно стандарту VDE
  • ПВХ
  • Одобрено VDE, IEC
  • Большой запас силового кабеля NYY разных размеров

NYY подходит для крупных проектов, таких как внутренние, наружные и подземные. В этих местах механических повреждений быть не должно. Кабели NYY используются в соответствии с VDE.

данные

Дирижер: Класс 1 или 2

Изоляция: ПВХ

Оболочка: ПВХ

Напряжение: 0.6 / 1KV

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
электрический кабель

Кабель NYY: понять, какой из них использовать в ваших проектах

Семейство кабелей NYY представляет собой довольно широкий и универсальный набор кабелей, которые можно использовать в различных электрических и силовых приложениях. Однако выбор того, какая из спецификаций кабеля NYY является наиболее подходящей для проекта, требует понимания того, что означает каждый код спецификации. Например, глубокое понимание значения кабеля NYY по сравнению со значением кабеля NYM может помочь электрикам и инженерам решить, нужен ли один кабель NYY или кабель с несколькими жилами подойдет для этой работы.

В этом посте мы рассмотрим некоторые основы семейства кабелей NYY J и предложим несколько советов о том, как вы можете получить оптимальное соотношение цены и качества при покупке кабелей.

Спецификация кабеля NYY

1.Что такое кабель NYY?

Как и другие члены семейства кабелей NYY, кабель NYY O широко используется для передачи и распределения электроэнергии. Каждая из букв в «NYY» обозначает реальное значение кабеля NYY, а именно:

  • N означает медный сердечник
  • Y обозначает изоляцию из ПВХ (внутреннюю)
  • Y, идентифицирует кабель с внешней прокладкой из ПВХ.

Используя эти сокращения, легко понять, что кабель NYY означает кабель с одной или несколькими медными жилами с изоляцией из ПВХ и с изолированной внешней оболочкой из ПВХ. Оба Y являются аббревиатурой для спецификации кабеля NYY, в которой указан ПВХ: один для внутренней оболочки жилы, а другой для внешней оболочки. «N» обозначает кабель с медным сердечником. Кроме того, при просмотре спецификаций кабеля NYY вы можете встретить кабель с маркировкой, такой как NYY 185. Эти числовые данные определяют калибр кабеля — 185 мм.

Одножильный кабель NYY3 жильный гибкий провод

с изоляцией из ПВХ NYY Одножильный кабель

Многожильный кабель NYY с изоляцией из ПВХ

В семействе кабелей NYY есть и другие кабели, которые также обозначают их уникальные характеристики среди этой иерархии кабелей. Например, вы можете встретить кабель NYA. В данном случае обозначение первых двух букв одинаковое — оно идентифицирует кабель с медной жилой с изоляцией из ПВХ. Однако буква «А» в спецификации кабеля NYA указывает на то, что это кабель с медным сердечником с одной медной жилой и имеет только один слой изоляции из ПВХ.

2. Что означает кабель NYY?

Прежде чем принять решение о том, какой тип кабеля с медным сердечником или ПВХ-кабелем использовать, полезно понять различные классификации NYY. В системе маркировки электрических кабелей спецификация кабеля NYY относится к следующему:

  • N = означает, что кабели имеют медную жилу.
  • Y = означает, что кабель имеет внутреннюю изоляцию из ПВХ; а также
  • Y = относится к внешней изоляции из ПВХ

Кабель NYY обычно представляет собой небронированный кабель. Как и многие продукты семейства NYY, используются для подачи электроэнергии в подземных, закрытых, бетонных, водяных и других статических системах. там, где есть минимальный риск механического повреждения кабеля.

3. Для чего используется кабель NYY-j?

При понимании того, для чего используется кабель NYY j, полезно сравнить этот тип кабеля с другим кабелем семейства кабелей NYY J — кабелем NYY O. Во-первых, давайте посмотрим на распространенную надпись на этих кабелях: «NYY». В этом формате:

  • N = «N» означает, что кабель изготовлен с медным сердечником.
  • Y = первая буква «Y» указывает на тип внутренней изоляции. В этом случае это означает, что кабель имеет внутреннюю изоляцию из ПВХ; а также
  • Y = вторая буква «Y» сообщает электрикам и инженерам больше о внешней изоляции кабеля NYY. В данном случае речь идет о кабеле с внешней изоляцией из ПВХ.

Это оставляет нас с двумя другими буквами «j» и «o» в спецификациях кабелей NYY J и NYY O. Основное различие между этими двумя продуктами заключается в том, что кабель NYY J поставляется с зелено-желтым заземляющим или заземляющим проводом. Его аналог, кабель NYY O, не поставляется с заземляющим сердечником.

Учитывая эту разницу, для электрических и инженерных проектов безопасно использовать кабель NYY J в различных приложениях, включая подземное использование, погружение в воду и строительство на открытом воздухе. Как и аналог кабеля NYY O, кабель NYY J также часто используется в проектах по бетону и кирпичной кладке. Однако эти кабели не используются в сжатом бетоне, ориентированном на вибрацию, или в проектах, где бетон чрезмерно трясется.     

4. Кабель NYY или NYM?

Как кабель NYY, так и кабель NYM являются частью семейства кабелей NYC. Семейство кабелей NYM включает изделия с медным сердечником, а также одножильный или многожильный кабель, защищенный внешней оболочкой из ПВХ. Эти кабели обычно используются для приложений в диапазоне от 0.6 кВ до 1 кВ.

Кабель NYM, с другой стороны, указывает на аналогичный кабель с медным сердечником и изоляцией из ПВХ. Однако буква «М» в кабеле NYM означает более чем одну жилу кабеля внутри внешней оболочки из ПВХ. Таким образом, кабель NYM 1.5 может иметь несколько кабелей NYY калибра 1.5, заключенных во внешнюю оболочку из ПВХ. Эти кабели обычно используются в приложениях между 300 В и 500 В.

В семействах кабелей NYY и NYM существуют дополнительные типы кабелей, например, кабели класса «j» или «o». Например, в кабеле NYY-j и кабеле NYMJ используется зелено-желтый заземляющий или заземляющий провод. По сравнению с этим кабель NYM-o и NYY-o не использует этот дополнительный заземляющий провод.

5. Лучшее соотношение цены и качества кабеля NYY

Иногда возникает соблазн взглянуть на прайс-лист кабельного телевидения Нью-Йорка и подумать, что покупка имеет смысл. Однако электрики и инженеры не могут просто проверить цену, чтобы убедиться, что они получают выгоду от покупки кабеля в Нью-Йорке. Истинное соотношение цены и качества исходит из большего, чем то, что предлагает цена наклейки.

Прежде чем вы решите, какой продукт купить, независимо от требуемой спецификации кабеля NYY, важно определить, кто является производителем или поставщиком. Здесь, в ZW-кабель, мы уже много лет производим широкий спектр кабелей, широкий спектр четырехжильных кабелей NYY, NYA и NYY. Разнообразие предлагаемых нами продуктов означает, что у наших клиентов есть один источник для всех их потребностей в кабелях NYY.

Но для нас это нечто большее, чем простое разнообразие продуктов. Мы внедряем одни из самых высоких процессов обеспечения качества в отрасли. Будь то кабель NYY-o, который вам нужен, или любой другой кабель NYY, который вы ищете, вы можете быть уверены, что продукт, который вы покупаете у нас, соответствует самым высоким стандартам.

Наконец, мы не будем бить по цене! Независимо от того, проверяете ли вы цену кабеля MYMJ или сопоставляете нашу цену кабеля NYY с прайс-листами конкурентов. Помните: разнообразие нашей продукции, наша репутация и гарантия качества продукции сопровождают любой кабель NYY, который вы покупаете у нас. И это настоящее соотношение цены и качества!

Наверх

NYY Cable

  • According to VDE  Standard
  • PVC
  • Approved by VDE, IEC
  • Large stock NYY power cable with different sizes

NYY is suitable for large projects such as indoor, outdoor and underground. No mechanical damage will occur in these places.NYY cables are used in accordance with VDE.

datasheet

Conductor: Class 1 or 2

Insulation: PVC

Sheath: PVC

Voltage: 0.6/1KV

NYY Cable: Understanding which one to use in your projects

The NYY cable family of products is a rather broad and versatile array of cables, that can be used in an assorted range of electrical and power applications. However, choosing which of the NYY cable specification is the most appropriate for the project requires an understanding of what each specification code stands for. For example, having a deep understanding of an NYY cable meaning versus an NYM cable meaning can help electricians and engineers decide whether a single NYY cable is needed, or one with multiple core cables will do the job.

In this post, we’ll review some of the basics of the NYY J cable family, and offer some suggestions on how you can get value for money when purchasing your cables.

NYY Cable Specification

1.What is NYY cable?

Like it’s other family members in NYY cable family, NYY O cable is extensively used in power transmission and distribution application. Each of the letters in “NYY” designates the real NYY cable meaning, which is:

  • N, stands for Copper core
  • Y, designates a PVC insulation (inner)
  • Y, identifies a cable with an outer PVC installation

Using these abbreviations, it’s easy to understand the NYY cable meaning to be a cable with one or more PVC-insulated copper core, with an insulated outer PVC sheath. Both Y’s is the abbreviation for the NYY cable specification specify PVC – one for the inner core sheathing, and the other for the exterior sheathing. The “N” designates a cable with copper core.  Additionally, when reviewing an NYY cable specification sheet, you might come across a cable with a label such as NYY 185. This numeric data identifies the gauge of the cable – 185mm.

NYY Single Core Cable3 core flexible wire

PVC Insulated NYY Single Core Cable

PVC Insulated NYY Multicore Cable

Remaining within the NYY family of cables, there are other cables that also denote their unique specification among that hierarchy of cables. For instance, you may come across an NYA cable.  In this instance, the designation of the first two letters is the same – it identifies a PVC insulated copper core cable. However, the “A” in the NYA cable specification identifies that this is a copper core cable with a single copper core, and has only a single PVC insulated layer.

2.What does NYY cable stand for?

Before deciding on which type of copper core, PVC cable to use, it helps to understand the various classifications of the NYY. In the electric cabling lettering system, NYY cable specification refers to the following:

  • N = Means the cables have a copper core
  • Y = Means the cable has an inner PVC insulation; and
  • Y = Refers to outer PVC insulation

The NYY cable, are typically unarmored cables. Like many in the NYY-family of products, are used for power supply in underground, indoor, concrete, water-based and other static applications.  where there’s minimal risk of mechanical damage to the cable.

3.What is NYY-j cable used for?

When understanding what the NYY j cable is used for, it helps to put this type of cable in perspective with another cable in the NYY J cable family – the NYY O cable. First, let’s look at the common lettering in these cables, which is “NYY”. In this format:

  • N = The “N” indicates that the cable is manufactured with a copper core
  • Y = The first “Y” highlights the inner insulation type. In this case, it indicates the cable has an inner PVC insulation; and
  • Y = The second “Y” tells electricians and engineers more about the outer insulation that this NYY cable has. In this instance, it refers to a cable with an outer PVC insulation

That leaves us with the two other letters “j” and “o” in NYY J cable and NYY O cable specifications. The main difference between these two products is that the NYY J cable comes with a green/yellow earthing or ground wire. It’s counterpart, the NYY O cable does not come with the grounding core.

Given that difference, it’s safe for electrical and engineering projects to see NYY J cable used in various applications, including underground uses, in submersed areas, and open-air construction. Like it’s NYY O cable counterpart, the NYY J cable is also frequently used in concrete and brickwork projects. However, these cables are not used in compressed, vibration-oriented concrete applications, or in projects where the concrete is shaken excessively.     

4.NYY vs NYM cable?

Both, the NYY cable as well as the NYM cable are part of the NYC cable family. The NYM cable family includes products with a copper core and single or more than one core cable that’s shielded by an outer PVC sheathe. These cables are typically used for applications in the 0.6kv to 1kv range.

The NYM cable, on the other hand, indicates a similar copper core cable with PVC insulation. However, the “M” in the NYM cable meaning signifies more than a single cable core inside the external PVC sheathe. So, an NYM 1.5 cable may have several 1.5-gauge NYY cables holstered inside an external PVC casing. These cables are typically used in applications of between 300v versus 500v.

Within the NYY and NYM cable families, there are additional types of cables, for instance, cables with a “j” or an “o” class. As an example, the NYY-j cable and NYMJ cable uses a green/yellow earthing or ground wire. Compared to that, NYM-o and NYY-o cable doesn’t use that additional earthing wire.

5.Getting the best NYY cable value for money

Sometimes, it’s tempting to look at an NYY cable price list and think there’s value in making a purchase. However, a simple price check is no way for electricians and engineers to ensure they’re receiving value for their NYY cable purchases. True value for money comes from more than what a sticker price offers.

Before you decide on which product to buy, regardless of the NYY cable specification you require, it’s important to assess who the manufacturer or supplier is. Here, at ZW Cable, we’ve been manufacturing a broad range of cables for many years now, a broad spectrum of NYY, NYA and NYY 4 core cables.  The diversity of our product offerings means our clients have a single source for all their NYY cable needs.

But there’s more to us than simple product diversity. We enforce some of the highest quality assurance processes in the industry. Whether it’s NYY-o cable that you require or any other NYY cable specification you’re looking for – you’re assured that the product you buy from us is of the highest standards.

Finally, we won’t be beat on price! Whether it’s MYMJ cable price you are checking, or matching our NYY cable price against competitor price lists. Remember – our product diversification, our reputation and our product quality guarantee come with any NYY cable you buy from us.   And that’s true value for money!

Scroll to Top
Need Help? Chat with us