Кабель SWA

  • Согласно стандарту IEC и GB
  • Кабель из сшитого полиэтилена и ПВХ
  • Одобрено SGS, BV, ISO
  • Большой запас кабелей swa разных размеров

Кабель SWA известен как бронированный кабель из стальной проволоки. Бронированный слой представляет собой стальную проволоку. Кабель в основном используется для подземных работ и играет защитную роль.

Дирижер: Медный проводник

Изоляция: ПВХ или сшитый полиэтилен

Бронированный слой: стальная проволока

Наружная оболочка: ПВХ

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
электрический кабель

Кабель SWA: 5 полезных сведений, которые вам нужно знать

A бронированный кабель из стальной проволоки известный как кабель SWA, возможно, является лучшим силовым и вспомогательным кабелем управления для электроснабжения. Его броня очень эффективно снижает риск защемления или повреждения кабеля. Таким образом, он пригодится при передаче электроэнергии или данных в карательных условиях. Этот кабель является одним из самых надежных кабелей с точки зрения безопасности и надежности большинства промышленных и наружных применений. Следовательно, легко представить, что значительное число людей обладает обширными знаниями о SWA. электрический кабель.  

Однако, согласно некоторым недавним исследовательским статьям, опубликованным авторитетными источниками, большинству людей не хватает какой-либо значимой информации о проводе SWA. Вы один из тех людей? Если ответ «да», расслабьтесь, расслабьтесь и прочитайте этот пост, потому что мы вас обеспечим. К тому времени, когда вы закончите чтение, вы получите полезную информацию, в том числе фактическое значение кабеля SWA.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПОЙЛЕР: бесплатное экспертное руководство о том, как поставить бронированный кабель метро в конце этого поста.

1. Что такое кабель SWA?

Как я упоминал ранее, SWA расшифровывается как Steel Wired Armoured. Итак, чтобы ответить на поставленный выше вопрос, это просто электрический кабель, рассчитанный на несколько суровых условий. Его способность выдерживать неблагоприятные условия сделала его идеальным кабелем для подземной проводки и сетей электроснабжения. Он также подходит для нескольких внутренних и наружных применений, связанных с экстремальным риском повреждения кабеля. Если вы собираетесь выполнять электромонтажные работы в суровых условиях, было бы лучше, если бы вы приобрели кабель SWA. Что такого превосходного в этом типе кабеля?

Спецификация кабеля swa

Кабели SWA обладают отличной механической защитой. Это означает, что они долговечны даже в самых экстремальных условиях и чрезвычайно надежны. Понятно, что они немного дороже, чем обычные кабели. Большинство людей часто избегают большинства типов бронированных кабелей из-за их цены, даже если они идеально подходят для их проводки. 

Откровенно говоря, сосредотачиваться на ценах на кабели SWA, а не на их характеристиках и преимуществах, наивно, если не сказать откровенно неразумно. Слышали ли вы фразу «кратчайший путь всегда опасен»? В данном случае он вполне применим, ведь выбор обычного кабеля приведет к безудержным дорогостоящим заменам и ремонту. Использование провода SWA в долгосрочной перспективе обходится дешевле. Для лучшего ценообразования рекомендуется запросить цены у нескольких поставщиков кабелей SWA. Учитывая, что их много, велика вероятность, что вы найдете дешевый кабель SWA. 

2. Когда мне нужно использовать кабель SWA? 

Главной особенностью кабелей SWA является их способность выдерживать суровые условия. Таким образом, лучше всего использовать кабель SWA при работе с любыми электрическими приложениями, подверженными физическому повреждению. К таким приложениям относятся промышленные стационарные электроустановки, жилые подземные электрические системы и электрические сети, и это лишь некоторые из них. 

Используйте кабель SWA

 Существует несколько производителей кабелей SWA, что означает, что ваш выбор кабелей не ограничен. Было бы полезно, если бы вы потратили как можно больше времени на изучение всех вариантов при выборе кабеля. Что еще более важно, вы должны помнить, что кабели SWA не подходят для всех. Существует несколько типов, каждый из которых предназначен для определенных целей. Например, кабель SWA диаметром 2.5 мм может поддерживать только приложения с током от 28 до 39 ампер в зависимости от среды установки. Как выбрать подходящий провод SWA?

Ну и самое главное, что нужно учитывать при выборе кабеля, это его размер. Существует несколько размеров кабеля SWA. Вы должны убедиться, что выбранный размер кабеля может передавать электрический ток, необходимый для предполагаемого применения. 

Несущая способность кабеля увеличивается с каждым увеличением размера жилы. Например, кабель SWA диаметром 4 мм может пропускать до 49 ампер, а кабель SWA диаметром 10 мм — до 90 ампер в зависимости от условий установки. Есть несколько других вещей, которые следует учитывать при выборе идеального кабеля с броней из стальной проволоки. Таким образом, вы должны проконсультироваться с местным экспертом по электрическим кабелям, прежде чем принимать какое-либо решение.

3. В чем разница между кабелем AWA и SWA?

По сути, AWA означает алюминиевую проволочную броню. Вы можете легко заметить разницу между двумя типами кабелей, взглянув на полное значение их аббревиатур. Провод AWA в основном используется в одножильных кабелях из-за его немагнитных свойств. Почему эта функция важна? Ну, электрический ток проходит по кабелю, он генерирует магнитное поле. 

Магнитное поле становится сильнее с каждым увеличением напряжения. Это магнитное поле индуцирует вихревые токи в любом проводе SWA, что часто вызывает перегрев в системах переменного тока. Таким образом, немагнитная функция в AWA имеет решающее значение, поскольку она предотвращает перегрев систем переменного тока. 

Учитывая, что SWA могут причинить значительный вред системам переменного тока, лучше всего использовать их для наружного или подземного применения. Помимо способности обеспечивать механическое экранирование, броня кабеля SWA может выдерживать высокие нагрузки на растяжение. В настоящее время провод SWA используется в нескольких отраслях, в том числе в строительстве и на транспорте. 

4. Каков текущий рейтинг кабеля SWA? 

Как я указывал ранее, существует несколько типов кабелей SWA. Каждый тип кабеля имеет свой номинал тока. Что такое текущий рейтинг? Ну, это максимальная допустимая нагрузка по току электрического кабеля. Номинальный ток кабеля определяется электрическим сопротивлением проводника и температурой изоляции.

Тем не менее, вы должны помнить, что температура изоляции может варьироваться в зависимости от условий установки, и это приводит к изменению номинального тока. Например, номинальный ток кабеля SWA диаметром 6 мм колеблется от 44 до 66 ампер в зависимости от температуры окружающей среды. Вы заинтересованы в кабеле SWA, но сталкиваетесь с трудностями при выборе кабеля с идеальным номинальным током? Изображение ниже поможет вам выбрать идеальный кабель;

кабельные усилители

5.Как проложить армированный кабель под землей?

Если вы думаете о прокладке кабеля SWA под землей, вы должны убедиться, что используете соответствующий кабель. Кабель XLPE SWA — отличный пример кабеля, который можно использовать для подземных прокладок. Тем не менее, при прокладке под землей необходимо соблюдать определенные правила, независимо от типа используемого кабеля. Например, вы должны поговорить с местным инспектором о правилах, регулирующих подземные сооружения, и получить на это разрешение. Как закопать армированный кабель? Вот несколько советов экспертов, которым вы должны следовать;

  • Во-первых, вы должны решить, сколько вы готовы копать, потому что это определяет тип кабеля, который вам нужно использовать.
  • Предполагая, что вы используете прямой бронированный кабель без кабелепровода, вам придется копать на глубину 12 дюймов. Вы также должны убедиться, что кабель SWA имеет защиту GFCI, прежде чем закапывать его.  
Наверх

SWA Cable

  • According to IEC and GB Standard
  • XLPE & PVC Cable
  • Approved by SGS, BV, ISO
  • Large stock swa cables with different sizes

SWA cable is known as a steel wire armoured cable.The armored layer is steel wire. The cable is mainly used for underground and plays a protective role.

Conductor: Copper Conductor

Insulation: PVC or XLPE

Armored Layer: steel wire

Outer Sheath: PVC

SWA Cable: 5 Insightful Pieces of Information You Need to Know

A steel Wire Armoured Cable known as an SWA Cable is arguably the best power and auxiliary control cable for mains electric supply. Its armour is highly effective in mitigating any risks of the cable getting pinched or damaged. Thus, it comes in handy when transmitting electrical power or data in punitive environments. This cable is one of the most reliable cables with regard to the safety and reliability of most industrial and outdoor applications. Consequently, it is easy to imagine that a significant number of people have a wealth of knowledge on an SWA electrical cable.  

However, according to some recent research articles published by authoritative sources, most people lack any meaningful information regarding an SWA wire. Are you one of those people? If the answer is yes, sit back, relax, and read this post because we’ve got you covered. By the time you finish reading, you will have acquired insightful pieces of information, including the actual SWA cable meaning.

SPOILER ALERT:  A free expert guide on how to put an armoured cable underground at the end of this post.

1.What is SWA Cable?

As I mentioned earlier, SWA stands for Steel Wired Armoured. So, to answer the question posed above, it is simply an electrical cable designed to withstand several harsh conditions. Its ability to withstand adverse conditions made it an ideal cable for underground wiring and mains electricity supply networks.  It is also suitable for several indoor and outdoor applications that involve an extreme risk of cable damage. If you intend to carry out electrical installations in harsh environments, it would be best if you invested in an SWA cable. What is so superior about this type of cable?

swa cable specification

SWA cables have immense mechanical protection. This means that they are durable even in the most extreme conditions and are overwhelmingly reliable. Understandably, they are a bit more costly than conventional cables. Most people often avoid most types of armoured cables due to their pricing, even though they fit their wiring needs perfectly. 

Frankly, focusing on SWA cable prices instead of their features and advantages is naïve if not outrightly unwise. Have you heard of the phrase ‘a short-cut is always dangerous’? It is perfectly applicable in this case because choosing an ordinary cable will lead to expensive rampant replacements and repairs. Using an SWA wire is less costly in the long run. For better pricing, it is advisable to enquire prices from several SWA cable suppliers. Considering that they are many, there’s a significant chance that you’ll find a cheap SWA cable. 

2.When Do I Need To Use an SWA Cable? 

The main feature of SWA cables is their ability to withstand harsh conditions. Thus, it would be best to use an SWA Cable when dealing with any electrical application susceptible to physical damage. Such applications include industrial fixed power installations, residential underground electrical systems, and power networks, to name a few. 

Use SWA Cable

 There are several SWA cable manufactures which means that your cable choices are not limited. It would help if you took as much time as possible to explore all your options when choosing a cable. More importantly, you have to remember that SWA cables are not one-fits-all. There are several types, each designed to serve specific purposes. For instance, a 2.5 mm SWA cable can only support applications that range from 28 to 39 amperes depending on the installation environment. How do you choose an appropriate SWA wire?

Well, the most important thing to consider when choosing a cable is its size. There are several SWA cable sizes. You have to ensure that the selected size of cable can carry the electrical current required by the intended application. 

A cable’s carrying capacity increases with each increase in the size of the conductor wire. For example, a 4 mm SWA cable can carry up to 49 Amperes, whereas a 10 mm SWA cable can carry up to 90 amperes depending on the installation environment. There several other things to consider when choosing an ideal steel wire armoured cable. Thus, you should consult your local electrical cable expert before you make any decision.

3.What is the Difference between AWA and SWA Cable?

Essentially, AWA stands for Aluminium Wire Armour. You can easily note the difference between the two types of cables by looking at their abbreviations’ whole meaning. An AWA wire is primarily used in single-core cables due to its non-magnetic feature. Why is this feature important? Well, an electric current goes through a cable, it generates a magnetic field. 

The magnetic field grows stronger with each voltage increase.  This magnetic field induces eddy currents in any SWA wire, which often causes overheating in AC systems. Thus, the non-magnetic feature in AWAs is crucial because it prevents overheating of AC systems. 

Considering that SWAs can cause significant harm to AC systems, it is best to use them for outdoor or underground applications. Apart from its ability to provide mechanical shielding, an SWA cable’s armour can tolerate high pulling loads. Currently, the SWA wire is used in several industries, including the construction and transportation industries. 

4.What is the Current Rating of an SWA Cable? 

As I indicated earlier, there are several types of SWA cables. Each type of cable has its current rating. What is a current rating? Well, it is the maximum current carrying capacity of an electrical cable. A cable’s current rating is determined by the electrical resistance of the conductor and the insulation temperature.

Nonetheless, you have to remember that insulation temperature may vary depending on the installation environment, and this causes variations in the current rating. For instance, the current rating of a 6 mm SWA cable ranges from 44 to 66 amperes depending on the ambient temperature. Are you interested in an SWA cable but facing challenges in select a cable with an ideal current rating? The image below can guide you in choosing a perfect cable;

swa cable amps

5.How do you put an armoured cable underground?

If you are thinking about running an SWA cable underground, you must ensure that you use an appropriate cable. An XLPE SWA cable is an excellent example of a cable that you can use for underground installations. Still, you need to follow certain rules when doing underground installations regardless of the type of cable you are using. For instance, you have to talk to your local inspector about codes governing underground installations and secure a permit to do so. How do you bury an armoured cable? Here are a few expert tips that you need to follow;

  • First, you have to decide how much you are willing to dig because it determines the type of cable you need to use.
  • Assuming you are using a direct-burial armoured cable with no conduit, you have to dig 12 inches deep. You must also ensure that the SWA cable has GFCI protection before burying it.  
Scroll to Top
Need Help? Chat with us