Кабель аэропорта

  • Согласно IEC и BS
  • Изоляция из сшитого полиэтилена
  • Одобрено IEC, ISO, BV, SGS
  • 5KV

Кабели аэропортов в основном используются в аэропортах для освещения, взлетно-посадочных полос, систем управления и других многорядных цепей освещения. Кабели аэропорта могут быть воздушными, подземными и канальными.

Дирижер: МЭК 60228, класс 2

Изоляция: сшитый полиэтилен

Наружная оболочка:ЛСЖ, ПВХ

похожие товары

Путеводитель по кабелю аэропорта

Для обеспечения безопасной работы аэропортам нужны специальные кабели. Есть много типов проводов, которые можно использовать в аэропортах, в том числе заземляющие электрические кабели и строительные провода. Наиболее важными кабелями в работе аэропорта являются кабели освещения аэропорта.

Эти провода могут использоваться для различных установок, включая кабелепроводы, воздуховоды и прямое захоронение. Они очень эффективны, потому что используются в аэропортах. Ожидается, что они прослужат не менее пяти лет без необходимости технического обслуживания после установки.

Кабели бывают двух типов: металлические и неметаллические. Их можно использовать для многих применений в аэропортах, включая системы освещения, цепи управления и цепи освещения.

Кабели для аэропортов устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что является важной характеристикой в ​​связи с их предполагаемым использованием. Они также имеют идеальный баланс механических и электрических характеристик, что обеспечивает более длительный срок службы кабеля. Кабели изготовлены из одножильного полностью отожженного многожильного медного провода калибра от 12 до 4 AWG. Проводники относятся к классу 2. Он основан на  ASTM. Они термостойкие, что важно, потому что они могут перегреваться при длительном использовании.

Типы аэропортовых кабелей
Кабели освещения аэропорта

Кабель освещения аэропорта

Кабели освещения аэропортов используются для систем освещения аэропортов, цепей управления, цепей освещения и оборудования управления аэропортом. Эти провода можно использовать для освещения взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и систем управления. Их можно использовать в самых разных областях, включая воздуховоды, кабелепроводы, антенны, кабелепроводы или прямое заглубление. Осветительные кабели необходимы для взлетно-посадочных полос, поскольку они обеспечивают пилотам видимость в ночное время. Они также используются, чтобы помочь пилотам определить свое положение на взлетно-посадочной полосе. Пилотам также нужен свет, чтобы видеть взлетно-посадочную полосу впереди себя.

Кабели здания терминала
Кабели, используемые в зданиях терминалов аэропортов, используются в пассажирских терминалах, а также в эскалаторах. Они устойчивы к огню и используются для различных целей внутри здания аэропорта.

Кабели наземных силовых установок самолета
Кабели наземного питания для самолетов — это провода графического процессора, которые используются в наземных силовых установках, чтобы самолет мог нормально функционировать во время его стоянки. Эти кабели гибкие и энергоэффективные. Кабели нормально работают с питанием 400 Гц от графических процессоров.

Кабели для сигнализации, управления и питания
В рентгенах и датчиках используются сигнальные, управляющие, а также силовые кабели. Для защиты сотрудников и пассажиров от агрессивных газов и дыма они выполнены огнеупорными.

Установок
Используются изолированные провода черного сшитого полиэтилена с полупроводящим уровнем контроля напряжения (XLPE). Эти кабели устойчивы к нагреву, трекам, истиранию и жидким химическим веществам. Этот материал снижает уровни перегрузки и короткого замыкания.

Вы можете купить провода в конструкциях 600 вольт или 5кв. Они одобрены для прямого захоронения. Между источником постоянного тока и первичными цепями можно использовать версии на 5 кВ. Для вторичных цепей, требующих меньшей прочности, допустимы осветительные кабели на 600 вольт.

Возможно прямое прокладывание кабелей под взлетно-посадочными полосами с помощью кабельных соединений. Уникальные метки, используемые для обозначения мест с прямыми подземными цепями или мест подключения кабелей, основаны на стандартах. В качестве меры предосторожности провода для прямого заглубления делают прочными.

Для питания серийных огней или навигационных (светодиоды), кабели часто прокладывают в кабелепроводах. Провода не должны быть соединены или сращены при использовании в кабелепроводах и воздуховодах. Поскольку воздух в воздуховодах может быть очень влажным, на изоляцию необходимо накладывать полупроводящую ленту. Экранирование снижает риск несчастных случаев в аэропортах, сводя к минимуму потери мощности. Экранирование также повышает долговечность оборудования. Провода должны быть приняты в первую очередь по самым низким каналам. Для наилучшего использования проводов трассы воздуховодов должны располагаться как можно ниже, чтобы избежать помех. В стандартах указано, что трубы и блоки каналов должны быть установлены в соответствии с указанными рекомендациями.

Кабели аэропортов могут подвергаться экстремальному нагреву при температуре от 90 градусов по Цельсию в повседневной эксплуатации до 130 градусов по Цельсию в чрезвычайных ситуациях. 250 градусов C возможны при коротком замыкании. Провода аэропорта соответствуют стандартам ICEA S-666-524, FAA L-824 и RoHS.

Доступные типы кабелей для аэропортов

Кабель ZW Cable L284 type-C специально разработан для систем освещения дыхательных путей. Свойства кабеля сводят к минимуму тепловые эффекты. Кабель аэропорта имеет стандартную длину 5000 футов / реальную, но вы можете запросить другие длины.

Вы также можете запросить альтернативные варианты проводов с луженой или экранированной медью и других цветов. Кабель освещения аэропорта 5кВ и Кабель освещения аэропорта 600В в продаже у ZW-кабель производятся исключительно в Китае, что гарантирует их высочайшее качество.

Наверх

Airport Cable

  • According to IEC and BS
  • XLPE Insulation
  • Approved by IEC, ISO, BV, SGS
  • 5KV

Airport cables are mainly used in airports for lighting, runways, control systems and other multi-series lighting circuits. Airport Cables can be overhead, buried and ducted。

Conductor: IEC 60228, class 2

Insulation:  XLPE

Outer Sheath:LSZH, PVC

A Guide To AIRPORT CABLE

To ensure safe operation, airports need specific cables. There are many types of wires that can be used at airports, including ground electrical cables and building wires. The most important cables in airport operations are airport lighting cables.

These wires can be used for a variety of installations including conduit, ducts, and direct burial. They are extra-efficient because they are used in airports. They are expected to last at least five years without needing maintenance after they have been installed.

There are two types of cables: metallic or non-metallic. They can be used for many airport applications including lighting systems, control circuits, and lighting circuits.

Airport cables are UV-resistant, which is a crucial characteristic due to their intended use. They also have a perfect balance of mechanical and electrical features, which ensures a longer cable life. The cables are made from a single conductor of fully annealed, stranded bare Copper that has a range of 12 to 4 AWG. Conductors are Class 2. It is based on  ASTM. They are heat resistant, which is important because they can overheat if used for prolonged periods.

Types of Airport Cables
Airport Lighting Cables

Airport Lighting Cable

Airport lighting cables are used for airport lighting systems, control circuits, lighting circuits and airport control equipment. These wires can be used for lighting on runways, taxiways and control systems. They can be used in a variety of applications, including duct, raceway, aerial, raceway, or direct burial. Lighting cables are essential for runways as they provide night visibility to pilots. They are also used to help pilots locate their position on the runway. Pilots also need light to see the runway ahead of them.

Terminal Building Cables
Cables used in airport terminal buildings are used in passenger terminals as well as escalators. They are resistant to fire and used for a variety of purposes inside an airport building.

Aircraft Ground Power Unit Cables
Ground power cables for aircraft are GPU wires that are used in ground power units to allow the aircraft to function normally while it is stationed. These cables are flexible and energy-efficient. The cables function normally with 400Hz power from GPUs.

Cables for Signalling, Control, and Power Supply
In x-rays and sensors, signaling, control, as well as power supply cables, are used. To protect employees and passengers from corrosive gases and smoke, they are fire-resistant.

Installations
Insulated wires are usedblack Cross-Linked PolyethyleneSemi-conductive stress control level (XLPE). These cables are resistant to heat, track, abrasion and fluid chemicals. This material reduces overload and short circuit levels.

You can buy wires in 600 volts or 5kv constructions. They are approved for direct burial. In between the constant current source and the primary circuits, 5kv versions can be used. For secondary circuits that require less durability, 600 volt lighting cables are acceptable.

Direct burial of cables under runways is possible with cable connections. The unique marks used to identify places with direct buried circuits or the locations of cables connections are based on standards. As a precaution, wires for direct burial are made rugged.

To feed series lights or navigational (LEDs), cables are often buried in conduits. Wires shouldn’t be connected or spliced when used in conduits and ducts. Because the air in ducts can get very humid, the semi-conducting tape must be applied to the insulation. Shielding reduces the risk of accidents at airports by keeping power loss to a minimum. Shielding also improves the equipment’s durability. The wires should be received first by the lowest possible ducts. For the best use of wires, duct routes should be placed as low as possible to avoid interference. The standards specify that conduits and duct banks should be installed in accordance with the specified guidelines.

Airport cables can be exposed to extreme heat for temperatures ranging from 90 degrees Celsius in day-today operations to 130 degrees Celsius in emergency situations. 250 degrees C is possible in short circuit applications. Airport wires meet ICEA S-666-524, FAA L-824 and RoHS.

Types of Airport Cables Available

ZW Cable’s L284 type-C cable is specifically designed for airway lighting systems. The cable’s properties minimize heat-related effects. Cable airport is standard length at 5000ft/real, but you can request other lengths.

You can also request alternative versions of wires with tinned or shielded copper and other colors. Airport Lighting Cable 5kv and Airport Lighting Cable 600V sold by ZW Cable are exclusively manufactured in China, which ensures their highest quality.

Scroll to Top